Просмотров: 2947 Размещено: 04.09.2014 Обновлено: 23.04.2024

  • Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2, ЛХ-144, ПА-1

В наличии Новое

Код товара: 56917

Страна-производитель: Россия


Цена договорная
Заказать Рассчитать в Лизинг
ДЕКА ГРУПП ДЕКА ГРУПП

Адрес:
Ростов-на-Дону, г. Ростов-на-Дону

Время работы: ,
c 10:00 по 19:00


Показать телефон
+7(863) XXX-XX-XX
Пожаловаться
11 лет на сайте 11 лет на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка

Описание

Датчики усилий ЛХ-144 в комплекте с преобразователями ПА-1 для измерения усилий растяжения и сжатия. Датчики силы растяжения-сжатия ЛХ-143 и ЛХ-144 представляют собой полый цилиндр из сплава Д16Т, на поверхности которого наклеены четыре тензорезистора, соединенные в мостовую схему. Тензорезисторы изготовлены из константановой проволоки диаметром 20 мкм. Сопротивление каждого резистора 700±15 Ом. Датчики давления тензометрические ЛХ-412-250, ЛХ-412-80, ЛХ-415-20, для измерения быстро меняющихся давлений жидких и газообразных сред в частотном диапазоне 0 ... 1500 Гц, работает в бензине, керосине.

Преобразователь сигналов тензорезисторных датчиков в стандартный сигнал ГСП типа ПА-1 для преобразования сигналов тензорезисторных датчиков в напряжение постоянного тока ± 1В представляет собой малогабаритный блок, выполненный на одной стандартной плате. Плата помещена в металлический корпус, размерами 180×131×58мм, используется напряжение 16,5В. Для подключения преобразователя к источнику питания, датчику и измерительному прибору служат два разъема. ПА-1 может применятся совместно с тензорезисторными датчиками силы, давления, момента и др. в системах автоматического контроля, управления и регулирования параметров производственных процессов.

Принцип работы АТТ-2-АВР в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %. Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока наблюдения АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.

Аэродромная тормозная тележка АТТ-2 для измерения коэффициента сцепления измерительного колеса с покрытием ВПП, представляет собой одноосный агрегат с разновеликими колёсами, соединёнными карданным валом. Проскальзывание измерительного колеса, возникающее при буксировке АТТ-2 из-за различия диаметров колёс, приводит к появлению тормозящей силы, которая вызывает внутренние напряжения в конструкции изделия, фиксируемые датчиком усилий ЛХ-144. Усиленный сигнал регистрируется по микроамперметру блока наблюдения.

Диапазон измерения коэффициента сцепления 0,15–0,75. Основная погрешность измерения коэффициента сцепления, %, не более 5. Скорость движения по ВПП в режиме измерения 45 ±5 км/ч. Тип автомобиля буксировщика УАЗ. Тип шины измерительного колеса авиашина, модель 36А. Габаритные размеры 2525х1565х825мм, Масса 320 ±5кг


Связаться с продавцом

Технические характеристики

Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Доставка

  • Доставка за счет компании
  • Доставка за счет покупателя
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Другое

Оплата

  • Безналичный расчет
  • Другое
Отзывы

Об оборудовании “Датчик усилий ЛХ-144, преобразователь ПА-1 к тележке АТТ-2” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос