Просмотров: 3005 Размещено: 17.10.2012

  • Переработка и утилизация шин на мало затратных линиях
  • Переработка и утилизация шин на мало затратных линиях
  • Переработка и утилизация шин на мало затратных линиях

Переработка и утилизация шин на мало затратных линиях, TRS 3000

В наличии Новое

Код товара: 40554

Страна-производитель: MTB-Recycling Франция


Цена договорная
Заказать Рассчитать в Лизинг
MTB-Recycling СНГ MTB-Recycling СНГ

Адрес:
Москва, ул. Карантинная 14


Показать телефон
3(806) XXX-XX-XX
Пожаловаться
13 лет на сайте 13 лет на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка

Описание

Нет


Связаться с продавцом

Технические характеристики

Линия переработки шин разработана в соответствии со следующими параметрами:
- Шредер BDD 1700 Hимеет возможности переработки от 7 до 10 тонн шин в час. Линия грануляции перерабатывает от 3 до 3,5 тонн измельченных шин в час. Вышеуказанные параметры достигаются про нормальной переработке (139 легковых шин на тонну и 18,5 грузовых шин на тонну. Производительность может изменяться в зависимости от вида шин, количества резины в шинах, настройки линии и обслуживания оборудования линии (износ ножей).
- Линия грануляции разработана к работе в 3 смены (24 часа в день, 7 дней в неделю) с рабочей загрузкой более 90% применительно к обслуживанию. Если принять только 6 дневную рабочую неделю, то количество рабочих часов должно быть : 24 x 6 x 52 x 90% = 6.740 часов
В результате работы данной линии переработки автошин получается чистая резиновая крошка (чистота более 99,5%)
Конечный размер резиновой крошки от 0 до 3,5 мм (около No. 6 mesh) регулируется размерами сит установленных на измельчителях.
Разделение крошки по необходимым размерам достигается установкой сит различных размеров на вертикальных вибро ситах. Пристандартныхустановленныхситахвыходят следующие фракции:
- 0 to 0,5мм: менее 3% - чистота гарантируется в зависимости от чистоты перерабатываемых шин (песок, камни и т.д.)
- 0,5 to 2мм: от 25 до 35%
- 2 to 3,5mm: от 65 до 75%
Наличие текстиля внутри резиновой крошки менее чем 0,5%.
Наличие стали внутри резиновой крошки менее чем 0,05% (отбирается магнитами).
Выход резиновой крошки после переработки шин обычно составляет от 60 до 65% от веса шин на переработку.
Полная система переработки автошин разделяется на следующие этапы:
- Начальное дробление: Монороторный шредер BDD 1700 загружается шинами непосредственно погрузчиком с захватом или конвейером. Шредер оборудован ситом, установленным под ротором, легко заменяется на требуемые размеры. Разрубленные части шин через ячейки сита попадают на виброконвейер под шредером, а затем на поворотный ленточный конвейер для складирования куч разрубленных шин. Данные разрубленные части шин затем загружаются в автоматический бункер ТТ 15, который передает их на линию грануляции в заданном количестве.
- Грануляция: Линия начинается с автоматического бункера, который регулирует загрузку всей линии материалом переработки.
Разрубленные части шин последовательно измельчаются при помощи одного шредера BDRи двух грануляторов BATна части необходимых размеров. На каждом этапе измельчения отбирается сталь и текстиль.
Несколько раз в течение всего процесса материал просеивается для отделения пыли и текстиля при помощи системы аспирации.
Только фракция материала размером более 3,5 мм передается на вторичное доизмельчение.
Шредеры и грануляторы МТВ компании имеют очень сильную и крепкую конструкцию. Они снабжены фрикционным диском системой сцепления для защиты механической передачи и ротора от перезагрузки.
Благодаря уникальной конструкции шредеров и грануляторов, все изнашивающиеся части легко затачиваются и дешевы по цене.
Исключая макси шредер BDD 1700 H, все остальные измельчители имеют одинаковые ножи. Цена на один нож очень низкая (22€) и каждый нож может быть использован 4 раза (4 режущие грани). Также возможно использовать их несколько раз после обычной заточки.
Управление складом запчастей облегчено, потому что для всех механизмов требуется только один тип ножей.
- Очистка текстиля: как описано выше, вся пыль и текстиль, отсасываемая аспирационной системой на линии, затем дополнительно пересевается для отбора как можно большего количества резиновой крошки, содержащейся в ней.
Для обеспечения работы всей линии переработки шин требуется
– 1 техник для руководства всем процессом
- 1 рабочий для работы на погрузчике,
- 2 рабочих для обслуживания работы линии

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Отзывы

Об оборудовании “Переработка и утилизация шин на мало затратных линиях” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос