Просмотров: 3604 Размещено: 04.09.2010
Колесотокарный станок с ЧПУ Siemens 828D, КС1836Ф3
Под заказ Новое
Код товара: 18442
Страна-производитель: Россия
Цена 100 руб
Адрес:
Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 1/25, лит. А, пом. 13Н, оф. 5/1, г. Санкт-Петербург, Россия, 199034
Показать телефон
+7(939) XXX-XX-XX Пожаловаться
сделка
Описание
Колесотокарный станок КС1836Ф3 с ЧПУ Siemens 828D для обточки колесных пар подвижного состава. Изготовлен по спецзаказу для крупного российского собственника вагонного и локомотивного парка.
Станок колесотокарный специализированный с ЧПУ модели КС1836Ф3 предназначен для обработки новых и восстановления изношенных профилей бандажей колесных пар электровозов, тепловозов, вагонов метрополитена, мотор-вагонных секций. Кроме профилей на станке могут быть обработаны колесные центра под насадку бандажей.
На станке можно осуществлять:
- обработку различных профилей колесной пары двумя суппортами одновременно в режиме числового программного управления;
- автоматическое измерение обрабатываемого профиля с отображением результатов на мониторе пульта управления и вводом поправки на перемещение суппортов в исходные позиции начала обработки;
- определение величины износа колеса и оптимизацию припуска на обработку;
- работу в автоматическом, наладочном и ручном режиме;
- диагностику возникших неисправностей;
- торцовку внутренних боковых поверхностей бандажей;
- обточку наружного диаметра колеса под насадку бандажей;
- вырезку бандажного кольца (по согласованию с заказчиком).
Колесные пары с наружными центрами могут устанавливаться на станке с роликовыми буксами.
Возможна обработка колесных пар с приводным редуктором на оси между колесами (по согласованию с заказчиком).
Тип системы ЧПУ SIEMENS SINUMERIK 828D (токарная версия).
Эксплуатация станка производится в климатических условиях УХЛ 4 по ГОСТ 15150.
Общая компоновка и особенности станка
Станок имеет горизонтальную компоновку. Основным несущим элементом является жесткая литая станина. На закаленных направляющих станины перемещается левая и правая шпиндельные бабки, при сведении которых происходит зажим колесной пары. Перемещение бабок осуществляется от общего редуктора, закрепленного на середине станины с задней стороны станка. Вращение планшайб шпиндельных бабок осуществляется также от общего редуктора.
На станине крепятся левый и правый суппорта.
Каждый суппорт обеспечивает обточку профиля одного из колес колесной пары зажатой в центрах шпиндельных бабок, которые приводят ее во вращение. Обточка выполняется по программе от системы ЧПУ. При обточке каждый суппорт перемещает резец по координатам Х (поперечная) и Z (продольная) от высокомоментных электродвигателей через шарико - винтовые передачи.
В средней части станины установлен домкрат, которым устанавливают колесную пару на станок и снимают с оси центров. На домкрат и с домкрата пару устанавливают и снимают цеховым краном.
Загружаемая пара может иметь в средней части колеса редуктор. Домкрат поднимает колесную пару на ось центров за гребни колес.
Сбор стружки производится в специальные короба, устанавливаемые в нише фундамента, освобождаемые по мере наполнения.
Связаться с продавцом
Технические характеристики
Нет
Лицензии и сертификаты
Связаться с продавцомДоставка и оплата
10.12.2023
Являюсь сотрудником отдела снабжения вышеуказанных организаций, железнодорожной отрасли. Со всей ответственностью заявляю, что ООО "Славерс" является профессионалом своего дела и надежным поставщиком. Изготавливает качественную продукцию и несет ответственность за нее. Не стоит на месте и применяет новые технологии в выпускаемой своим производством номенклатуре. Соблюдает деловые отношения с партнерами. Своевременно выполняет свои договорные обязательства перед покупателем. Хотелось бы выразить благодарность всему коллективу ООО "Славерс" в лице коммерческого директора - Бушуева Евгения Александровича! Уважаемый Евгений Александрович, Ваши человеческие качества ничуть не ниже Ваших профессиональных! Желаю Вам и всему Вашему коллективу доброго здравия, семейного благополучия, новых целей и успешного достижения их! Только ...
Читать подробнееНет вопросов.