CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
08.12.2016
 Профессиональная контекстная реклама для новичков
Автоматизированный сервис Click.ru поможет запустить качественную контекстную рекламу без погружения в технические нюансы

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить

КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ МЕТОДОМ ИНФРАКРАСНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ, ЕКДМ

В продаже новый КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ МЕТОДОМ ИНФРАКРАСНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ, ЕКДМ за 180000 руб.
Код товара: 18016
Состояние
Новое
Цена: 180000 руб
Описание

Данный метод, позволяет устранять дефекты любой сложности в любую погоду, как летом, так и зимой, а главное он позволяет быстро и качественно устранять КОЛИЙНОСТЬ и МОДИФИЦИРОВАТЬ АСФАЛЬТ НА УЧАСТКАХ ДОРОГ С ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЖЕННОСТЬЮ (ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, РАЗВЯЗКИ, МОСТЫ и т.д.) БЕЗ ДОЛГОСРОЧНОГО ЗАКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ.

Основой этого метода является инфракрасный подогреватель, термобункер и модификатор (Битумный порошок). В зависимости от температуры окружающей среды, за каких-нибудь 8-14 мин. мы можем отремонтировать от 0,5 до 5 м2 поверхности автодороги. Применяя данный метод, мы избавляемся от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, значительно сокращаем расходы на материалы, становимся независимы от погодных условий. При традиционном методе ямочного ремонта, горячим асфальтобетоном мы постоянно сталкиваемся с проблемой быстрого разрушения кромки сопряжения. При использовании литого асфальтобетона мы сталкиваемся с проблемой его выдавливания (особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения), более того, как сложно избавится от литой смеси при полной замене покрытия, ведь ямы часто имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования.


Технические характеристики

Данный метод ремонта мы разделим на три этапа:

1. Установка нагревателя.
Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 8-14 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем.

2. Устранение дефектов покрытия.
С помощью высевающей тележки или в ручную на разогретой поверхности распределяется битумный порошок марки ПОВ-6 из расчета 2,5-3,5 кг на 1 м².
С помощью дорожных «граблей» разрыхляем разогретую поверхность.
В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество свежего материала, это может быть как холодный, так и горячий асфальтобетон. Горячий асфальтобетон доставляется к месту ремонта в ТЕРМОБУНКЕРАХ С ПОДОГРЕВОМ (Многофункциональный дорожный ремонтер ЕКДМ-1-5: кроме термобункера выполняет функции: рециклер асфальтобетона; заливщик швов битумом, битумными мастиками и эмульсиям, снегоплавилка).
С помощью тех же «дорожных» граблей тщательно перемешиваем и выравниваем поверхность.

3. Уплотнение.
Уплотняем выровненную поверхность ручным виброкатком или вибротрамбовкой.



Заказать у поставщикаИли свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 228-13-22 [назовите код товара: 18016]
Сообщение не отправлено

* Тип заявки:
* Страна   * Город
* Имя
* Телефон   Email
Текст заявки
Желаемые условия и срок поставки
* Введите символы c картинки
* - поля обязательные для заполнения
Чтобы не стать жертвой мошенничества, при последующем совершении сделки обращайте внимание на действительные контактные данные поставщика.
Проверяйте их наличие в ЕГРЮЛ или ЕГРИП через интернет либо каким-то иным способом.

Смотрите по теме КОМПЛЕКС ДЛЯ РЕМОНТА ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ МЕТОДОМ ИНФРАКРАСНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

  
  
  
  

/equip/equip_18016.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru