Просмотров: 2223 Размещено: 23.07.2010

Комплекс для ремонта дорожных покрытий методом инфракрасной регенерации, ЕКДМ

В наличии Новое

Код товара: 18016

Страна-производитель: *


Цена 180 000 руб
Заказать Рассчитать в Лизинг
Еврокомдормаш Еврокомдормаш

Адрес:
Смоленск, ул. ул. 25 Сентября, 30В


Показать телефон
8(103) XXX-XX-XX
Пожаловаться
15 лет на сайте 15 лет на сайте Безопасная сделка Безопасная
сделка

Описание

Данный метод, позволяет устранять дефекты любой сложности в любую погоду, как летом, так и зимой, а главное он позволяет быстро и качественно устранять КОЛИЙНОСТЬ и МОДИФИЦИРОВАТЬ АСФАЛЬТ НА УЧАСТКАХ ДОРОГ С ПОВЫШЕННОЙ НАГРУЖЕННОСТЬЮ (ОСТАНОВКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, РАЗВЯЗКИ, МОСТЫ и т.д.) БЕЗ ДОЛГОСРОЧНОГО ЗАКРЫТИЯ ДВИЖЕНИЯ. Основой этого метода является инфракрасный подогреватель, термобункер и модификатор (Битумный порошок). В зависимости от температуры окружающей среды, за каких-нибудь 8-14 мин. мы можем отремонтировать от 0,5 до 5 м2 поверхности автодороги. Применяя данный метод, мы избавляемся от дорогостоящего фрезерования и связанного с ним целого комплекса работ, значительно сокращаем расходы на материалы, становимся независимы от погодных условий. При традиционном методе ямочного ремонта, горячим асфальтобетоном мы постоянно сталкиваемся с проблемой быстрого разрушения кромки сопряжения. При использовании литого асфальтобетона мы сталкиваемся с проблемой его выдавливания (особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения), более того, как сложно избавится от литой смеси при полной замене покрытия, ведь ямы часто имеют глубину, большую, чем глубина стандартного фрезерования.


Связаться с продавцом

Технические характеристики

Данный метод ремонта мы разделим на три этапа: 1. Установка нагревателя. Устанавливаем нагреватель над местом ремонта и одним нажатием кнопки включаем. Нагреватель не имеет открытого пламени и сам поддерживает необходимую температуру. Через 8-14 мин. в зависимости от типа асфальтобетона перемещаем его к следующему месту ремонта или просто выключаем. 2. Устранение дефектов покрытия. С помощью высевающей тележки или в ручную на разогретой поверхности распределяется битумный порошок марки ПОВ-6 из расчета 2,5-3,5 кг на 1 м². С помощью дорожных «граблей» разрыхляем разогретую поверхность. В зависимости от разрушения добавляем необходимое количество свежего материала, это может быть как холодный, так и горячий асфальтобетон. Горячий асфальтобетон доставляется к месту ремонта в ТЕРМОБУНКЕРАХ С ПОДОГРЕВОМ (Многофункциональный дорожный ремонтер ЕКДМ-1-5: кроме термобункера выполняет функции: рециклер асфальтобетона; заливщик швов битумом, битумными мастиками и эмульсиям, снегоплавилка). С помощью тех же «дорожных» граблей тщательно перемешиваем и выравниваем поверхность. 3. Уплотнение. Уплотняем выровненную поверхность ручным виброкатком или вибротрамбовкой.

Лицензии и сертификаты

    Нет

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Отзывы

Об оборудовании “Комплекс для ремонта дорожных покрытий методом инфракрасной регенерации” пока нет отзывов :(

Хотите оставить?

Вопросы-ответы

Нет вопросов.

Задать вопрос