CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить

ЭТАЛОН | Капитальный ремонт и модернизация колесотокарных станков, 1836М.10, КЖ1836

В продаже новый ЭТАЛОН | Капитальный ремонт и модернизация колесотокарных станков, 1836М.10, КЖ1836 цена договорная.
Код товара: 17558
Состояние
Новое
Цена: договорная
Описание

Капитальный ремонт и модернизация колесотокарных станков для обработки с выкаткой колесных пар вагонов и локомотивов всех типов. ЧП "УМК "Эталон" производит капитальный ремонт и модернизацию колесотокарных станков (КТС) польской фирмы «Рафамет» моделей UBB-112, UBC-150, UCB-125 и UDA-112, а также Краматорского ЗТС, Украина, модели 1836, 1836А, 1836М.10. При капитальном ремонте КТС их технические характеристики доводятся до параметров заводов–изготовителей, а при модернизации станку придаются новые функциональные и технические возможности. А так же запчасти к колесообрабатывающему оборудованию: - датчик по типу 36-77-01 пр-ва КЗТС (не Гомель); - новые фрезы КЖ-20 и ремонт старых; - центр, шпиндель, электродвигатель, копиры, фрезы, ролик накатной, шестерня, пиноль, шпиндельный узел, гидростанция, суппорт, резцедержка, чашечные резцы, домкрат, шлифовка станины, кулачки, шлифовка направляющих, рукав высокого давления, редуктор, муфта фрикционная, колесо зубчатое, шестерня коническая, вал, конические шестерни и др. запасные части.


Технические характеристики

Станок колесотокарный специализированный модели 1836М.10 предназначен для обработки профиля новых и изношенных колёс вагонов, электровозов, тепловозов, вагонов метрополитена, моторвагонных секций большинства паровозных колёсных пар железнодорожного транспорта.

Особенности конструкции:

Работа осуществляется в полуавтоматическом режиме по трём циклам: загрузка, резание и разгрузка. Обработка профиля осуществляется с использованием гидрокопированиия путём последовательного обхода всего контура тремя резцами с тангенциальными режущими пластинами или, по желанию заказчика, чашечными резцами по копирам.
Шпиндельные бабки и оба суппорта симметрично расположены относительно средней линии, перпендикулярной оси центров.
Широкие калёные направляющие станины обеспечивают высокую геометрическую точность перемещения левой и правой шпиндельной бабок. Загрузка колёсной пары на станок осуществляется подъёмными средствами цеха. Зажим колёсной пары производится кулачками, установленными в планшайбах, каждый из которых оснащён крепёжной гребёнкой с радиусной поверхностью.
Высокая жёсткость системы `шпиндельные бабки - станина` обеспечивают гидравлические зажимные устройства, которые автоматически крепят шпиндельные бабки на станине.
Суппорты снабжены однокоординатной гидравлической следящей системой с зависимой задающей подачей. Гидрокопировальный датчик установлен на верхней части суппорта. Регулирование скорости подачи бесступенчатое. Управление станком осуществляется с центрального пульта.
Высокая степень механизации станка обеспечивает лёгкое и удобное обслуживание, а также высокую производительность.

Технические характеристики

Предельные диаметры обрабатываемых колёсных пар по кругу катания: Стандартная, мм
По заказу, нестандартное исполнение, мм
840 - 1250
620 - 1050
630 - 1250
650 - 1050
720 - 950
Длина оси колёсной пары Наименьшая/наибольшая стандартная, мм
По заказу, мм 2020 - 2600
1540 - 2286
Ширина колеи Стандартная, мм
По заказу, мм
1520
1000
1435
684
Наибольшая масса заготовки, кг 4000
Пределы частот вращения шпинделя, об/мин 3.15-25
Пределы подач суппортов: Рабочая (продольная и поперечная), мм/мин
Ускоренная (продольная и поперечная), мм/мин 6-80
1200
Время обработки одной колёсной пары в зависимости от диаметра и степени износа профиля колёс, мин 15-25
Точность обработки: Радиальное биение колёс по кругу катания, мм
Разность диаметров по кругу катания, мм 0.2 - 0.3
0.2 - 0.3
Мощность привода главного движения, квт 75
Суммарная мощность эл. двигателей, квт 89.91
Габариты станка, мм:
длина
ширина
высота 1 300
6 460
2 400
Масса станка, кг 42000

Заказать у поставщикаИли свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 228-13-22 [назовите код товара: 17558]
Сообщение не отправлено

* Тип заявки:
* Страна   * Город
* Имя
* Телефон   Email
Текст заявки
Желаемые условия и срок поставки
* Введите символы c картинки
* - поля обязательные для заполнения
Чтобы не стать жертвой мошенничества, при последующем совершении сделки обращайте внимание на действительные контактные данные поставщика.
Проверяйте их наличие в ЕГРЮЛ или ЕГРИП через интернет либо каким-то иным способом.

Смотрите по теме ЭТАЛОН | Капитальный ремонт и модернизация колесотокарных станков

  
  
  
  

/equip/equip_17558.html 0
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru