CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
28.04.2017
 Перевозка продукции отечественного машиностроения получит поддержку от государства
Утверждены правила выделения субсидий на перевозку продукции российского машиностроения
Статьи
18.04.2017
 «Зимой – теплый каравай, а летом – на квас налетай»
Вторая жизнь возвратного хлеба, или как заработать на любимом в народе напитке

Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать

Тепловой Насос Газовый (GHP), ECO G Multi

В продаже новый Тепловой Насос Газовый (GHP), ECO G Multi производства "SANYO" цена договорная.
Код товара: 15441
Состояние
Новое
Производитель
SANYO
Цена: договорная
Описание

Компания SANYO предлагает оптимальное решение проблемы дефицита мощностей – системы кондиционирования с газовым тепловым насосом серии ECO G Multi. Как известно, в качестве привода в компрессорах климатической техники используются электродвигатели переменного и постоянного тока. SANYO предлагает использовать в качестве привода компрессора двигатель внутреннего сгорания, работающий на газе. Отсюда и название – кондиционер с газовым тепловым насосом (GHP – Gas Heat Pump). Основным преимуществом такого варианта является то, что у газового двигателя, по сравнению с электромотором, около половины вложенной энергии может быть возвращено путем использования тепла охлаждающей жидкости и выхлопных газов.

В системе ECO G Multi применен модифицированный автомобильный двигатель, работающий по циклу Миллера. Этот тепловой цикл был предложен в 1947 г. Его особенность состоит в том, что в нем изменено время запирания всасывающего клапана по отношению к базовому двигателю, в результате чего изменяется реальная степень сжатия. Это позволяет более эффективно управлять двигателем на малых нагрузках и снизить так называемые насосные потери и потери на выхлоп. В результате была достигнута более высокая эффективность двигателя по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания (в том числе и по потреблению горючего) и значительно повышен его ресурс.

Обороты двигателя управляются процессором в соответствии с потребностями помещения. Кроме того, новые модели стандартно оборудуются функцией сбережения энергии, которая автоматически определяет условия работы внешнего блока и, соответственно, контролирует общую эффективность компрессора/газового двигателя для достижения оптимальных показателей. Наивысший КПД системы ECO G Multi достигается при использовании 100% пропана, теплотворная способность которого составляет 40 МДж/100 куб.м, для иного состава газа КПД изменяется в пределах ±5%. Благодаря примененной системе чистого сгорания природного газа, основанной на управлении составом горючей смеси методом обратной связи, выделение в атмосферу оксидов азота уменьшено на 40%.

Для утилизации тепла охлаждающей жидкости в кондиционерах ECO G Multi установлен пластинчатый теплообменник. С целью повышения эффективности работы в режиме обогрева, для управления потоком воды в системе охлаждения двигателя используется трехходовой переключающий клапан с пропорциональным регулированием.

В мультизональной серии VRF-систем SANYO ECO G Multi используется озонобезопасный хладагент R407C. Компрессорно-конденсаторные блоки этой серии имеют производительность от 22.4 кВт до 56.0 кВт. К одному внешнему блоку можно подключить до 24 внутренних блоков различного типа и мощности, однотипных для всех VRF-систем SANYO. В модельном ряду внутренних испарительных блоков 10 типов – настенные, потолочные и кассетные, выпущены кассетные блоки с высотой всего 19 см для потолков сложного профиля, канальные, напольные различного исполнения.

Интервал технического обслуживания двигателя составляет 10 000 часов. В пересчете на расстояние, проходимое за это время автомобилем, 10 000 часов работы эквивалентны примерно 300 000 километров пробега.

Все модели внешних блоков имеют пониженные уровни шума и вибраций в обычном режиме работы, а в режиме “Quiet” (“Бесшумный”) коэффициент шума снижается еще на 2 дБ. В немалой степени это достигается за счет применения (первыми в отрасли) специального монтажного узла, подавляющего пусковую вибрацию двигателя и вибрацию, возникающую при его работе.

Немаловажным достоинством новой серии является возможность работы с уже существующими трубопроводами, что дает возможность легко обновить любую старую систему кондиционирования воздуха.

Диапазон рабочих температур серии ECO G Multi при работе на тепло - от -20°С до +10°С. Время старта при работе в этом режиме по сравнению с обычной моделью значительно сокращено. Причем относительная мощность обогрева составляет 100% даже при минимальной температуре на улице.

Весь спектр VRF-систем кондиционирования SANYO выпускается в Японии, что гарантирует высочайшее качество сборки, надежность и долговечность в работе.


Технические характеристики

1. Замена на новый воздушный теплообменник с высокой эффективностью

С недавних пор стал применяться гибридный теплообменник, а трубопровод водяного охлаждения двигателя был отделен.
Производительность конденсатора и эффективность радиатора были улучшены. В результате уменьшения сопротивления воздуха было устранено падение эффективности во время операции охлаждения и улучшен КПД.
2. Более высокая эффективность двигателя

Насосные потери во время такта сжатия были уменьшены благодаря использованию двигателя, действующего по принципу цикла Миллера*. В результате увеличилась степень расширения объема, и снизились потери на выхлоп.

* Цикл Миллера: Этот тепловой цикл был предложен в 1947 году. Его особенность состоит в том, что время запирания всасывающего клапана по отношению к базовому двигателю является поздним. В результате такт расширения становится относительно более длительным по сравнению с тактом сжатия.
3. Установлен теплообменник хладагента новой конструкции

С недавних пор на кондиционеры стали устанавливать пластинчатый теплообменник, что обеспечило эффективную регенерацию отработанного тепла двигателя. Кроме того, чтобы обеспечить высокую эффективность во время операции обогрева, для управления потоком воды в системе охлаждения двигателя используется трехходовой переключающий клапан с пропорциональным регулятором.


Связаться с поставщикомИли свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 228-13-22 [назовите код товара: 15441]
Сообщение не отправлено

* Тип заявки:
* Страна   * Город
* Имя
* Телефон   Email
Текст заявки
Желаемые условия и срок поставки
* Введите символы c картинки
* - поля обязательные для заполнения
Чтобы не стать жертвой мошенничества, при последующем совершении сделки обращайте внимание на действительные контактные данные поставщика.
Проверяйте их наличие в ЕГРЮЛ или ЕГРИП через интернет либо каким-то иным способом.

Смотрите по теме Тепловой Насос Газовый (GHP)

  
  
  
  

/equip/equip_15441.html 0
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru