13:48, 20 января 2014, Транспорт и спецтехника

Грузовики Ивеко: история развития тяжелых грузовиков

Грузовики Ивеко начали свою историю от знаменитых автомобилей марки Magirus-Deutz. В далеком 1974 году германская компания KHD (Klockner-Humboldt-Deutz), в результате торговой сделки «отдала в вечное владение» свое транспортное отделение итальянскому FIAT.

Автомобилестроители с Апеннинского полуострова на протяжении всего времени организовывали филиалы во Франции, Испании, Англии, Австралии, Латинской Америке, Китае, Южной Африке. В результате появились автомобили - грузовики Ивеко, которые стали брендом.

Модельный ряд грузовиков Ивеко

Для грузовиков Ивеко, как говорится, нашлось место и в истории бывшего СССР и нынешней России. В 1975 году, в период строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ), широко и повсеместно использовались многотонные, неприхотливые, надежные и выносливые грузовики Magirus-Deutz, прародители нынешних IVECO.

В 1994 году на Южном Урале в Челябинской области в г. Миасс, в результате образования совместного российско-итальянского предприятия, на автозаводе «УралАЗ» начали создаваться тяжелые грузовики «Ивеко-АМТ», моделей Урал-Iveco-5531, УралАз-IVECO-6329, Iveco Trakker.

Грузовики Ивеко и их описание

Линейка моделей IVECO подразделяется на несколько категорий. В первую очередь, «классическое» разделение по целям использования: специальная и коммунальная техника, тягачи, грузовики, микроавтобусы и автобусы. Затем следует градация по степени дорожной проходимости и использования альтернативного топлива: дорожная и внедорожная гамма и ECODAILY Natural Power (автомобиль, работающий на газе и бензине).

Грузовикам ивеко, из так называемой, тяжелой гаммы свойственна средняя и большая грузоподъемность и оснащение дизельными двигателями. Одним из представителей этой когорты являются грузовики IVECO Eurocargo. Диапазон их полной массы колеблется от 6 до 26 тонн. Автомашина широко применяется на городских ровных, твердых дорогах и на бездорожье.

Вариаций кабин для этого грузовика — предостаточно. Есть варианты для одного, двух водителей со спальными местами различной высоты и комфортабельности. Характерной особенностью салона является его передняя часть и панель, которые выполнены из композитного прессованного материала.

Eurocargo оснащается шести — и четырехцилиндровыми двигателями, работающими на дизельном топливе. Четырехцилиндровые моторы имеют объем 3,9 литра, мощность которых составляет от 130 до 170 л/с. Шестицилиндровые двигатели имеют объем в 5,88 литра.

IVECO Eurocargo, оснащенный таким мотором, развивает мощность, в пределах от 180 до 280 лошадиных сил. Замена масла в двигателе производится после пробега в 80 000 километров. Жидкость для охлаждения рекомендовано менять каждые два года. С 2007 года Ивеко Еврокарго оснащается моторами, способными работать на газе.

Коробки передач также представлены в широком ассортименте. В ряду механических трансмиссий имеются пяти-, шести- и девятиступенчатые варианты. Кроме этого, IVECO Eurocargo выпускается и реализуется с автоматической коробкой передач. Колесная база составляет 6570 мм. По этой причине на грузовик можно установить 10-метровый кузов.

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков