16:45, 22 июня 2015, Оборудование

20-я международная выставка RosUpack 2015: предвестник спроса

Лучше один раз увидеть новую технику, чем семь раз ознакомится с её характеристиками на специализированных сайтах  - наверное,  именно так логично перефразировать известную русскую пословицу, особенно, когда речь идет об упаковочном оборудовании. И в самом деле, имеющиеся еще год назад на этом рынке предложения справедливо назвали избыточным, тем ценнее полученная информация на полях выставки RosUpack 2015 в МВЦ «Крокус Экспо» этим летом – в условиях санкций и кризиса.

Отметим преемственность данного мероприятия, которое в равной степени позволяет отслеживать, как появление новых образцов, так и удовлетворение интереса к уже зарекомендовавшей себя технике. В то же время западные ограничения сказались на предложениях со стороны компаний европейских стран, выдвинув китайскую продукцию в число фаворитов по соотношению «цена–качество». Возможно, именно поэтому не было новинок, разве что посетителей заинтересовала высокоскоростная стик–машина вертикального типа.

Эксперты в этой связи говорят об отложенном спросе, который рано или поздно выльется в бум покупок. Об это, в частности, свидетельствует факт интенсивных переговоров менеджеров выставки и посетителей, многие из которых представляли потенциальных покупателей. Особо отмечался повышенный интерес к базовой технике, будь то горизонтальные, вертикальные, наклонные и  вертикальные упаковочные машины с проваркой по граням. Не забывали также различные фасовочные станки, термоусадочное оборудование, линии розлива, целлофанаторы, системы контроля, обмотчики, заклейщики, конвейерные системы, транспортеры и этикетировочное оборудование. Последнее достойно того, чтобы чуть подробнее рассказать о нём. Не секрет, что нанесение информации на продукцию долгое время было слабым звеном, так как характеризовалось значительным ручным трудом. Не снялась эта проблема и сейчас, когда появилось упаковочные машины. Зачастую встроенные в них датеры не справляются с производственными задачами, например, когда этикетки имеют значительные размеры, в том числе и 160 мм по высоте. В этом случае, устанавливаются аппликаторы этикеток на липкой основе, в частности NTREX SET 2101.
 
Таким образом, RosUpack 2015 можно охарактеризовать, как предвестник спроса. Впрочем, ряд аналитиков все–таки отметили уменьшение трафика посетителей по сравнению с прошлым годом. По мнению экспертов, это объясняется, в том числе и тем, что некоторые наиболее продвинутые российские фирмы-поставщики по количеству предлагаемой упаковочной техники вполне могут конкурировать с уважаемой выставкой. 
 
Наибольший интерес посетители выставки проявляли, как в общем то и всегда, к горизонтальным упаковочным машинам и фасовочно–упаковочным станкам разного типа. Одним из примеров такой высокоскоростной машины мы представили выше.
 
Осталось только понять, почему же количество экспонентов уменьшается, а посетителей становится все меньше. Ответ на этот вопрос лежит в компьютеризации современного мира. Уже давно нет необходимости покидать свой офис и ехать в другой город, так как онлайн каталоги оборудования крупных компаний содержат практически все предложения любых типов станков, а профессиональные менеджеры помогут произвести подбор наиболее подходящего, основываясь на пожеланиях заказчика. Согласитесь, что ехать смотреть определенную упаковочную (или любую другую) машину в работе, лучше всего уже зная ее модель и сразу на своем продукте. Никакая выставка не сможет предоставить такого сервиса. Поэтому с чистой совестью мы можем ответить на вопрос «А где все?». Все у нас.
 
Так что, если вы являетесь потенциальным покупателем оборудования, но по каким–то причинам не успели посетить необходимую выставку, то не отчаивайтесь.
Александр Ситников, специально для Equipnet.ru

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков