Сервисный центр в Самаре

23.10.2015

22 октября 2015 г. в Самаре состоялось торжественное открытие обновленного сервисного центра Emerson. В этом центре появились дополнительные возможности для поддержки запорно-регулирующего оборудования. Расширились возможности оперативного реагирования, профилактики и ремонта, прогностической диагностики, решения различных прикладных задач.

Все меры по улучшению сервиса направлены на оперативную локальную поддержку и обеспечение растущих потребностей местных заказчиков в сфере сервиса и обучения. Близость центра к непосредственным пользователям позволит сократить простои оборудования при возможных неисправностях и значительно увеличить период эксплуатации оборудования за счет своевременного обслуживания.

Как отметил Сергей Бирюк, генеральный директор ООО «Метрология и автоматизация», для любого предприятия важно оперативно реагировать на внештатные ситуации, избегать простоев, а также сокращать время ремонта оборудования. Однако наличие собственного диагностического центра может позволить себе не каждое производство, поэтому очень удобной является возможность привлечения к этой работе сервисных инженеров Эмерсон, которые в кратчайшие сроки могут на месте провести диагностику и исключить внеплановый простой.

Одной из самых существенных новых возможностей сервисного центра стало обслуживание клапанов Fisher. Мастерская по ремонту клапанов оснащена полноценным диагностическим и специализированным оборудованием. В обновленный сервисный центр входят специальные комплексы для тестирования клапанов FlowScanner™ 6000 и VPAC II Valve Seat Leak Detection Tool.

FlowScanner™ 6000 позволяет проводить полную диагностику клапанов, а Valve Seat Leak Detection Tool – тестирование клапанов на протечку седла. Эти виды диагностического оборудования позволяют проводить обследование клапанов на месте эксплуатации, без снятия, а VPAC II – без вывода из технологического процесса.

Сервисный центр проводит не только базовые программы обслуживания, но и комплексные, подстроенные под конкретные предприятия, располагает возможностями для полноценной работы на местах. Собственный склад запасных частей обеспечивает гарантию оперативного ремонта, а локальное расположение центра компании в регионе позволило ограничить запас запчастей, оптимизировать ресурсы и затраты на предприятиях. Для выполнения быстрого сертифицированного ремонта и отгрузки необходимых запасных частей, готового оборудования на замену на складах предусмотрена номенклатура запчастей с учетом установленного оборудования на предприятиях в регионе, также сервисный центр Emerson оснащен специализированным сервисным автомобилем для оперативности выполнения сервисных работ.

Николай Шестаков, генеральный директор ООО «Эмерсон», подчеркнул ключевые преимущества нового сервисного центра в Самаре, это:

  • 3-х часовая доступность;
  • возможность доставки запчастей круглосуточно.

А также отметил, что для предоставления бизнесу качественного сервисного обслуживания в компании принято решение о расширении сети сервисных центров, о чем свидетельствует увеличение их количества в России и СНГ.



Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Emerson, запорно-регулирующее оборудование, Самара, сервисное обслуживание, сервисный центр, Эмерсон

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: +7 (495) 120-37-32 . E-mail: manager@equipnet.ru

Избранное - информационные статьи
Избранное - идеи для малого бизнеса
Избранное - интервью
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru