08:54, 06 мая 2013, Индустрия

Уловка рекламной индустрии — скотч с логотипом

Даже начинающему маркетологу известно: эффективность продвижения бренда или продукта напрямую зависит от частоты и продолжительности рекламного контакта. Следуя этой аксиоме, рекламисты щедро украшают фирменной символикой не только выпускаемую продукцию, но и упаковку. Ярчайший пример — нанесение на скотч фирменного логотипа компании.

В чём заключается выгода такого рекламного хода, и оказывает ли он реальное воздействие на аудиторию? Об этом рассказывает компания «Алита», в числе услуг которой — изготовление скотча с логотипом.

Неочевидная выгода?

Прозрачная и непрозрачная клейкая лента с фирменной символикой широко применяется производителями бытовой и компьютерной техники, операторами оптовой и розничной торговли, грузоперевозчиками и многими другими предприятиями, использующими разного рода упаковку. Несомненно, это увеличивает длительность и частоту контактов с потребителем, но нужны ли эти контакты, если продукция уже приобретена? Например, человек, купивший ноутбук, вряд ли в ближайшее время купит такой же, так нужно ли на воздействовать на состоявшегося покупателя? Ответ утвердителен, и вот почему.

Почему и зачем

Продолжая начатый выше пример с ноутбуком: большинство производителей компьютерной техники под одним или несколькими брендами выпускают разнообразную продукцию, в том числе периферийные устройства и расходные материалы. Купив ноутбук определенной фирмы и убедившись в том, что производитель уделяет внимание каждой мелочи, потенциальная аудитория охотнее приобретает сетевое оборудование тождественного бренда. Приверженность продукции ранее испытанной торговой марки свойственна широкому кругу потребителей: многие предпочитают заплатить больше за проверенный продукт, нежели рискованно экономить на знакомстве с новыми брендами. Разумеется, скотч с логотипом не играет решающей роли в принятии положительного или отрицательного решения; тем не менее, в конкурентной борьбе не бывает малозначимых деталей — важен каждый эпизод, каждая встреча с потенциальным потребителем.

Помимо имиджево-рекламных функций, скотч с логотипом может использоваться как один из способов идентификации потребителем подлинного товара какого-либо бренда, де-факто — уменьшить убытки компании из-за обращения на рынке контрафактной продукции. Скептики будут утверждать, что тем, кто способен изготовить контрафакт, не составит труда заказать фирменный скотч, и это действительно так. Но всё же, если существует возможность создать дополнительное затруднение для распространения поддельного товара, надо эту возможность использовать. Тем паче, что речь идет не о каких-то масштабных финансовых вложениях.

Ценовой аспект

Цена на скотч с логотипом и прочей фирменной символикой в компании «Алита» незначительно отличается от стоимости обычной клейкой ленты. Предприятию, упаковывающему продукцию в гофротару или картонные коробки, в любом случае приходится применять скотч. Копеечная экономия выглядит явно неравноценно по сравнению с имиджем, проявляющимся в деталях. Стоит ли экономить копейки, рискуя потерять рубли?

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков