CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
Статьи
10.01.2017
 Новое покорение Арктики: современные технологии в судостроении
Какие ледоколы спустят на воду в России для освоения Северного полюса

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Новости компаний   Другое   Автотопливозаправщики от производителей

Автотопливозаправщики от производителей

16.02.2016

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКОВ В РОССИИ

Российское производство специальной техники всегда было импортозависимым. Сильнее всего ощутилось это в последние 1-1,5 года за счет влияния западных санкций, скачков курсов валют, инфляции, недостаток инвестиций, снижение платежеспособности и т.д. Однако, большинство производителей все-таки пытаются удерживать падающий рынок, ведь несмотря ни на что – за падением однозначно будет следовать быстрый подъем и развитие.

Импортное против российского

Иностранные производители стараются действовать очень осторожно в нестабильных экономических условиях, при этом не отказываются от инвестиционных планов. Российские же производители чувствуют себя более решительно на тенденции к импортозамещению и приспосабливаются к ситуации спокойнее. Например, большой популярностью для снижения издержек при обменных операциях стала пользоваться схема замещения западных валют азиатскими (в частности юанями). С недавнего времени появились новые альтернативные пути решения – сотрудничество со странами Латинской Америки в области поставок недостающих компонентов.

Существенно проигрывает российская спецтехника иностранной в разности модификаций, такой ассортимент пока наши заводы предложить не могут.

При этом отечественная техника лучше адаптируется для наших условий и, тем самым, отличается более длительным сроком службы. Но самым главным козырем, несомненно, является наличие разветвленной сервисной сети, даже при отсутствии возможности быстрого ремонта - поставка деталей осуществляется в кратчайшие сроки, без дополнительной финансовой нагрузки в виде таможенных пошлин. А простой техники, даже незначительное время, влечет серьезные убытки любому предприятию.

Инициатива российских производителей

В неоднозначно сложившейся ситуации необходимо предпринимать оздоравливающие промышленность шаги. Несомненно, выправить положение не получится за короткий промежуток времени. Однако облегчить давление факторов предложил Союз производителей строительно-дорожной техники в обращении к Правительству РФ и Государственной Думе РФ. Суть предложения – ограничить импорт подержанной спецтехники в Россию. Инициатива касается бульдозеров, самосвалов, автокранов, топливозаправщиков, бетономешалок и т.д. – весом более 3,5 тонны и старше 3 лет.

В Союзе производителей СДТ уверяют, что подержанная иностранная техника небезопасна и наносит значительный ущерб, а специализированные машины для агропромышленного комплекса, ЖКХ, дорожного строительства, добычи и переработки ископаемых, нефтепереработки, заготовке леса и т.д. – Россия в состоянии произвести сама.

Также Сергей Трифонов, глава Союза производителей строительно-дорожной техники, отмечает о трудностях в соблюдении большого числа формальностей (бюрократических препонах) для запуска производства. Например, наш российский производитель проходит порядка 27 инстанций, прежде чем вывести на рынок автоцистерну, а продавец импортной цистерны покупает одно свидетельство о безопасности конструкции.

По данным союза в предкризисных 2012-2013 годах завозилось в два раза больше подержанной техники, чем производилось у нас в стране. Предложенные меры не требуют от государства глобальных финансовых вливаний, необходимо будет лишь ограничить ввоз. По словам Дениса Мантурова, главы Минпромторга РФ, это проблема системная и требует решения на уровне ЕАЭС для гармонизации во всех государствах-членах.

И все-таки будущее за российским производителем…

Тем временем, пока предпринимаются попытки решить вопросы системно и глобально, подстроиться под существующие реалии пытаются многие производители. Разрабатываются удобные маркетинговые схемы, снижаются издержки для недопущения повышения цен, предлагаются больше сервисных услуг, увеличиваются гарантийные сроки и т.д.

Так, например, отмечается повышение спроса на топливозаправщики ООО Челябинский машиностроительный завод, которые предлагаются на двух видах шасси КамАЗ и УРАЛ. Гарантии и качественный сервис подтверждены доверием более десятка компаний, как в России, так и в странах СНГ. Сами топливозаправщики от производителя становятся с каждым годом удобнее в эксплуатации.

Несмотря на затянувшиеся трудности, прохождения острой фазы экономического спада, российский рынок спецтехники демонстрирует не просто готовность к противостоянию неблагоприятным условиям, но и к развитию.



Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу новость в нашей новостной ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/company-news/other/other_2820.html 0
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru