13:41, 15 октября 2013, Технологии

Элитный «фахверк» теперь в бизнес-классе

Теперь дом в стиле «фахверк» стал доступным для среднего класса. Если раньше такой дом стоил от 40 до 45 тысяч за кв. м., то теперь его, возможно, приобрести по цене 20 тысяч рублей за кв.м. Компания «Good Wood» (ГУД ВУД) готова вложить 15 млн долларов в производство нового серийного проекта «Фахверк». Площадь запущенного в серию дома – 274 кв. м. Впервые элитный объект недвижимости становится доступным и для бизнес-класса. Таким образом, готовый дом, метраж которого вполне соответствует современным представлениям о комфорте, обойдется покупателю в сумму, чуть большую пяти миллионов рублей.

Выход в свет нового проекта кардинальным образом изменит расклад типовых архитектурных решений на загородном рынке, считает учредитель компании «Good Wood» (ГУД ВУД) Александр Дубовенко: «Сегодня столь популярный в Европе «Фахверк» в России представлен крайне слабо: доля таких домов составляет не более 2%. Наш новый проект при сравнительно невысокой для подмосковного рынке цене необыкновенно привлекателен. По нашим ожиданиям, через 2 года доля фахверк-домов в Подмосковье составит уже 15%. Для такого оптимистичного прогноза есть все основания. Наши мощности позволяют производить 2000 домов в год».

До сегодняшнего дня никто в России не занимался системно производством и возведением «фахверк»-домов. Рынок по большей части формировали и возглавляли зарубежные компании - Paganosystems, HUFHAUS, Honkatalot, DAVINCI-HAUS. Дома по технологии фахверк производились исключительно под индивидуальный заказ и за индивидуальную цену – не менее 40-45 тысяч рублей за кв.м.

Компания «Good Wood» (ГУД ВУД) снижает стоимость кв. м в два раза, что заметно скажется на ситуации на рынке. При этом цена никак не отразится на качестве продукции, поскольку деревянные конструкции дома «Фахверк» были адаптированы под типовые элементы каркаса, кровля, фундамент и инженерные системы оптимизированы под новый проект. Параллельно были заключены эксклюзивные контракты с крупными производителями стеклопакетов на изготовление и монтаж окон, а также соглашение с производителями бронированного стекла триплекс, которое будет устанавливаться в балконные ограждения.

Словом, учредитель компании «Good Wood» (ГУД ВУД) Александр Дубовенко имеет все основания оценивать перспективы «Фахверка» как высоко оптимистичные: «Запуская новый проект-бомбу, мы не сомневаемся в успехе. В этом ценовом сегменте дома, построенные по хотя и новой, но, как показывают опросы, интересной российским потребителям технологии «фахверк», еще не были представлены. Конечно, технология и сама стилистика «фахверк» давно популярны в Европе, и у современных европейцев этот продукт с историей необыкновенно востребован. Но готов ли российский массовый покупатель понять, принять, а затем и полюбить «фахверк»? Итоги подводить пока рано, но результаты первых продаж уже показывают: привычные представления о российских покупателях как о любителях пятиметровых заборов и кирпичных стен – не более, чем давно устаревший стереотип. Наших соотечественников больше не пугают открытия, они готовы к восприятию новых форм и технологий».

Оставить комментарий с помощью
Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков