CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
23.08.2017
 General Electric хочет производить электросетевое оборудование в России
General Electric рассматривает возможность локализации в России производства электросетевого оборудования, говорится в сообщении компании.
Статьи
23.08.2017
 Как оборудовать автосервис для диагностики автомобиля
Современная мастерская, будь то дилерский центр или некрупное частное заведение, должна иметь требуемый набор спецоборудования для анализа.

Управление предприятием
09.08.2017
 Какой матрас лучше – с пружинами или без?
Простые ответы на вечные вопросы при выборе спальных принадлежностей.


Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Главная   Кейсы по продаже оборудования   Кейс по продаже станков для электроэрозионной обработки материалов

Станки APTA: качество мирового уровня оценила аудитория EquipNet.ru

Появление в начале 90-х коллектива Научно-Промышленной Корпорации «Дельта-тест» – закономерный этап развития производственной науки Советского Союза. Сегодня НПК «Дельта Тест» выпускает линейку станков для электроэрозионной обработки материалов АРТА. Производимое оборудование по качеству и надежности находится на одном уровне со станками законодателей моды в отрасли – ведущих европейских, тайваньских, японских брендов. А модели АРТА 122 НАНО, АРТА А30 Микро, обеспечивающие работу с "тонкими" электродами диаметром от 10мкм, – на сегодня практически не имеют аналогов в мире. На первых порах продвижение станков АРТА на российском рынке сталкивалось с недоверием к высокоточному оборудованию отечественного производства.

Продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы наталкивалось на малое количество специалистов, которые целенаправленно ищут «электроэрозионные станки». Поэтому перед интернет-порталом EquipNet.ru предприятие поставило несколько задач:

  1. Рассказать, что есть пророки в своем отечестве, что в России существует серийное производство электроэрозионных станков, не уступающих по характеристикам мировым аналогам, есть их сервисная поддержка.
  2. Представить понятным языком даже для начинающих в данной области предпринимателей все возможности оборудования АРТА.
  3. Увеличить число целевых посетителей сайта заказчика.

Эти задачи взаимосвязаны и хорошо решаются в формате издания о бизнесе и технологиях EquipNet.ru.

Эффективные инструменты для достижения целей

На пути к достижению нужного результата специалисты EquipNet.ru использовали несколько жанров информационных сообщений. Совместно с отделом маркетинга НПК «Дельта Тест» редакцией EquipNet.ru было подготовлено и опубликовано на портале 3 новости и 8 статей о станках АРТА.

Новостные сообщения показывали текущую жизнь предприятия, поддерживали его статус как ведущей компании России в своем направлении.

В статьях о компании подчеркивался высокий технологический уровень станков АРТА, объяснялись их преимущества, которые складываются из трех составляющих: передовое производство, собственное программное обеспечение, свое сервисное подразделение (сервис для высокоточных станков столь же важен, как и ПО).

Кроме того, инвесторам, подбирающим на EquipNet.ru новые возможности для развития бизнеса, была предложена бизнес-идея «Большой доход на маленьких деталях». В ней показана целевая аудитория на продукцию станка, ее потребности и проблемы, а также выгоды, которые может извлечь потенциальный обладатель производимого НПК «Дельта Тест» оборудования. Также бизнес-идея содержала описание технологии производства, характеристики станка и его возможности, в ней приведены конкретные примеры деталей, которые можно изготавливать с наименьшими затратами и значительным уровнем прибыли. Прочитав про идею, даже далекий от машиностроения человек понимал, на чем строится успешность бизнеса.

 

 

Среди посетителей портала EquipNet.ru есть немало машиностроителей, находящихся в поиске оборудования, решающего похожие задачи. Они с интересом читают новости и статьи о предприятии, многие из них - около 10% -  переходят на сайт заказчика, чтобы изучить характеристики конкретных станков. Такой высокий CTR объясняется тем, что на информационные материалы читатели попадают из поисковых систем с четко определенным интересом, а новости и статьи на EquipNet.ru только подогревают этот интерес.

Для обычных посетителей портала, которые попадают на сайт с другими целями, показываются небольшие баннеры – тизеры, приглашающие прочитать статьи о станках АРТА. Для них CTR невысок – 0,1-0,3%. Хотя и эти цифры выше среднего CTR баннерной рекламы – 0,05%. Т.е. CTR информационных материалов примерно в 50-100 раз выше обычной рекламы.

В результате сотрудничества, которое продолжается уже 3 года, на страницах портала EquipNet.ru с информационными материалами НПК «Дельта Тест» побывало около 110 000 посетителей, из них более 10 000 чел. после прочтения статей/новостей перешло на сайт НПК «Дельта Тест». Помесячная динамика числа переходов в начале нашего сотрудничества и активной публикации статей выглядела так:

 

 

Для узкой профессиональной аудитории, которую собирает НПК «Дельта Тест», это очень хороший результат. К нему привели совместные слаженные усилия маркетологов «Дельта Тест» и специалистов портала EquipNet.ru.

 

Другие истории успеха наших клиентов

Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru