CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Главная   Кейсы по продаже оборудования   Кейс по продаже станков для электроэрозионной обработки материалов

Станки APTA: качество мирового уровня оценила аудитория EquipNet.ru

Появление в начале 90-х коллектива Научно-Промышленной Корпорации «Дельта-тест» – закономерный этап развития производственной науки Советского Союза. Сегодня НПК «Дельта Тест» выпускает линейку станков для электроэрозионной обработки материалов АРТА. Производимое оборудование по качеству и надежности находится на одном уровне со станками законодателей моды в отрасли – ведущих европейских, тайваньских, японских брендов. А модели АРТА 122 НАНО, АРТА А30 Микро, обеспечивающие работу с "тонкими" электродами диаметром от 10мкм, – на сегодня практически не имеют аналогов в мире. На первых порах продвижение станков АРТА на российском рынке сталкивалось с недоверием к высокоточному оборудованию отечественного производства.

Продвижение в интернете с помощью контекстной рекламы наталкивалось на малое количество специалистов, которые целенаправленно ищут «электроэрозионные станки». Поэтому перед интернет-порталом EquipNet.ru предприятие поставило несколько задач:

  1. Рассказать, что есть пророки в своем отечестве, что в России существует серийное производство электроэрозионных станков, не уступающих по характеристикам мировым аналогам, есть их сервисная поддержка.
  2. Представить понятным языком даже для начинающих в данной области предпринимателей все возможности оборудования АРТА.
  3. Увеличить число целевых посетителей сайта заказчика.

Эти задачи взаимосвязаны и хорошо решаются в формате издания о бизнесе и технологиях EquipNet.ru.

Эффективные инструменты для достижения целей

На пути к достижению нужного результата специалисты EquipNet.ru использовали несколько жанров информационных сообщений. Совместно с отделом маркетинга НПК «Дельта Тест» редакцией EquipNet.ru было подготовлено и опубликовано на портале 3 новости и 8 статей о станках АРТА.

Новостные сообщения показывали текущую жизнь предприятия, поддерживали его статус как ведущей компании России в своем направлении.

В статьях о компании подчеркивался высокий технологический уровень станков АРТА, объяснялись их преимущества, которые складываются из трех составляющих: передовое производство, собственное программное обеспечение, свое сервисное подразделение (сервис для высокоточных станков столь же важен, как и ПО).

Кроме того, инвесторам, подбирающим на EquipNet.ru новые возможности для развития бизнеса, была предложена бизнес-идея «Большой доход на маленьких деталях». В ней показана целевая аудитория на продукцию станка, ее потребности и проблемы, а также выгоды, которые может извлечь потенциальный обладатель производимого НПК «Дельта Тест» оборудования. Также бизнес-идея содержала описание технологии производства, характеристики станка и его возможности, в ней приведены конкретные примеры деталей, которые можно изготавливать с наименьшими затратами и значительным уровнем прибыли. Прочитав про идею, даже далекий от машиностроения человек понимал, на чем строится успешность бизнеса.

 

 

Среди посетителей портала EquipNet.ru есть немало машиностроителей, находящихся в поиске оборудования, решающего похожие задачи. Они с интересом читают новости и статьи о предприятии, многие из них - около 10% -  переходят на сайт заказчика, чтобы изучить характеристики конкретных станков. Такой высокий CTR объясняется тем, что на информационные материалы читатели попадают из поисковых систем с четко определенным интересом, а новости и статьи на EquipNet.ru только подогревают этот интерес.

Для обычных посетителей портала, которые попадают на сайт с другими целями, показываются небольшие баннеры – тизеры, приглашающие прочитать статьи о станках АРТА. Для них CTR невысок – 0,1-0,3%. Хотя и эти цифры выше среднего CTR баннерной рекламы – 0,05%. Т.е. CTR информационных материалов примерно в 50-100 раз выше обычной рекламы.

В результате сотрудничества, которое продолжается уже 3 года, на страницах портала EquipNet.ru с информационными материалами НПК «Дельта Тест» побывало около 110 000 посетителей, из них более 10 000 чел. после прочтения статей/новостей перешло на сайт НПК «Дельта Тест». Помесячная динамика числа переходов в начале нашего сотрудничества и активной публикации статей выглядела так:

 

 

Для узкой профессиональной аудитории, которую собирает НПК «Дельта Тест», это очень хороший результат. К нему привели совместные слаженные усилия маркетологов «Дельта Тест» и специалистов портала EquipNet.ru.

 

Другие истории успеха наших клиентов

Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru