CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Форум
Новости
Статьи
Интервью
Бизнес-идеи
Обзоры рынков
Управление предприятием
Каталог оборудования
Каталог предприятий
Магазин заявок на Ваше оборудование
Доска объявлений
Видео
Новости компаний

Добавить объявление Мои объявления

Продам Полуприцеп-автовоз АСТ 949220. Цена от призводителя ООО «АСТ-Канаш»

Добавлено: 02 декабря 2016, просмотров: 518
Город
Москва
Контакты
Разбирин Андрей Николаевич
E-mail
ast-kanash@mail.ru
Цена: договорная
Полуприцеп-автовоз АСТ 949220 1. Назначение полуприцепа-автовоза – для перевозки автомобилей, в пределах габарита и грузоподъемности полуприцепа 1.1. Полуприцеп предназначен для транспортировки легковых автомоби-лей и коммерческих транспортных средств 1.2. Шасси с внешними несущими боковыми лонжеронами. Шасси понижено в центральной части, что облегчает открытие дверей 1.3. Нижняя и верхняя фиксированная направляющая оцинкованная дорожка из перфорированного нескользящего листа позволяет установить противооткатные башмаки через каждые 50 мм 1.4. Упоры для отцепления тягача 1.5. Нормализованное сцепное устройство размером 2'', высота седла 950/1150 мм максимум в груженном состоянии 1.6. Радиус заднего разворота 1900 мм максимум 1.7. Масса в пустом состоянии 11000 кг 1.8. Полная масса в груженном состоянии 23000 кг 1.9. Передняя гидравлическая система подъема основной платформы, приводимая в движение гидроцилиндрами 1.10. Задняя гидравлическая система подъема основной платформы, приводимая в движение гидроцилиндрами 2. Подвижной состав 2.1. Регулирование пневматической подвески 2.2. Оси с двойными колесами, шины 245/70R17,5 3. Тормозное оборудование 3.1. Тормозная система и система освещения согласно законодательства страны 3.2. Пружинный стояночный тормоз под пневматическим контролем 3.3. Саморегулирующие тормозные рычаги 3.4. Система защиты пользователя при выполнении погрузочно-разгрузочных работ 4. Верхняя платформа 4.1. Передняя верхняя платформа с оцинкованными дорожками, регулируемая по высоте 4.2. Задняя верхняя платформа с оцинкованными дорожками, регулируемая по высоте 5. Гидравлическое оборудование 5.1. Распределители с ручным управлением 5.2. Механизм быстрой сцепки с защитными клапанами в передней части гусака 5.3. Шланги «высокого давления» из армированной резины 5.4. Масло для очень низких температур 6. Светосигнальная система 6.1. Задняя противотуманная фара 6.2. Огни заднего хода 6.3. Рабочие фары 7. Элементы укладки и крепления, вспомогательное оборудование 7.1. 16 противооткатных башмаков 7.2. 16 специальных ремней с натяжным устройством с защелкой 7.3. Запасное колесо 7.4. Колесный ключ 7.5. Погрузочные трапы 7.6. Оцинкованные погрузочные трапы 8. Гидравлическое и электрическое оборудование тягача, включающее: • Гидравлический насос 40 л/мин • Гидравлический резервуар 20 л. • Напорный фильтр (10 микрон) с указателем засорения • Ограничитель давления с ограничением в 210 бар • Шланги «высокого давления» из армированной резины • Набор электрических соединений 9. Спецификация тягача 9.1. Радиус прохода между седлом и задней частью кабины 2040 мм 9.2. Радиус заднего разворота 1900 мм максимум 9.3. С: Нормализованное сцепное устройство размером 2'', высота седла 950/1150 мм максимум в груженом состоянии



/board/transport/transport_315587.html 0
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru