CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Форум
Новости
Статьи
Интервью
Бизнес-идеи
Обзоры рынков
Управление предприятием
Каталог оборудования
Каталог предприятий
Магазин заявок на Ваше оборудование
Доска объявлений
Видео
Новости компаний

Добавить объявление Мои объявления

Продам ИКТ - индикатор качества топлива к ПОЗ-Т, МФАС Микрофильтрационные мембраны

Добавлено: 02 декабря 2016, просмотров: 479
Город
Ростов-на-Дону
Контакты
+7(863)2413171, 2600538
E-mail
upkrostov@mail.ru
Цена: договорная
ИКТ - индикатор качества топлива к приспособлению ПОЗ-Т (определение свободной воды и механических примесей в топливе)- предназначен для определения уровня загрязненности авиационных топлив (авиационный бензин, авиационный керосин с присадками и без них) механическими примесями и свободной водой (эмульсионной). Описание ИКТ ТУ 7563: Индикатор загрязненности топлива изготовлен из двух прямоугольных отрезков аналитической ленты НЭЛ-4, сложенных в два слоя и скрепленных между собой по одному краю. Первый слой со стороны входа топлива - белый, пропитан солью трехвалентного железа, второй слой - желтый, пропитан красной и желтой кровяными солями. Первый (белый) слой индикаторного элемента должен быть обращен в сторону подвижной части датчика - служит для определения содержания в топливе механических примесей, второй слой (желтый) -для определения содержания свободной воды. Срок годности индикатора загрязненности топлива с момента выпуска 2 года. В одной упаковке - 100 штук. Мембраны типа МФАС – НВ – микропористый пленочный материал, изготовленный на основе смеси ацетатов целлюлозы с размером пор 0,8 – 0,9 мкм и общейпористостью 80 – 85%. Применение: для определения механических примесей в нефтепродуктах по ГОСТ 10577. Технические особенности: нетоксичны; не деформируются при подготовке к анализу Приспособление ПОЗ-Т Приспособление ПОЗ-Т прибор определения загрязненности топлива (определение свободной воды и механических примесей в топливе) Назначение: Приспособление ПОЗ-Т в комплекте с индикатором качества топлива (ИКТ) предназначено для определения уровня загрязненности авиационных топлив механическими примесями и свободной водой (эмульсионной). Описание ПОЗ-Т: Шприц-дозатор состоит из цилиндрического корпуса, выполненного из нержавеющей стали, и штока с поршнем. Объем топлива, засасываемого шприцем - 50 мл. Датчик 4 изготовлен из пластмассы и состоит из двух частей - неподвижной, соединенной одним концом с корпусом шприца-дозатора, и подвижной крышки, соединенной с механизмом открытия и закрытия датчика. Подвижная и неподвижная части датчика имеют топливные каналы. Два топливных канала имеют калиброванные отверстия. Механизм открытия и закрытия датчика состоит из подпружиненного рычага 3 с хвостовиком 2. При подъеме хвостовика крышка датчика под действием отжимной пружины поднимается, при опускании кулачок хвостовика прижимает крышку датчика к основанию и фиксирует ее в закрытом положении. Контрольный отпечаток для определения предельно допустимой загрязненности топлива механическими примесями (прилагается к каждому прибору ПОЗ-Т) Технические характеристики приспособления ПОЗ-Т Габариты, мм 210х30х45, Вес, г 260 Диапазон рабочих температур, °С ±50 Объем дозатора, см3 50±2 Время определения загрязненности топлива, мин 0,5-1 Время засасывания в дозатор испытуемого топлива, сек 7-10 Время выдержки, сек 2-3 Комплект поставки: прибор ПОЗ-Т, инструкция по эксплуатации, контрольный отпечаток, футляр.



/board/lab/lab_334296.html 0
Статьи
18.11.2016
 Полимочевина: свойства, применение, выгоды
Физико-механические свойства полимочевинных эластомеров практически не может превзойти ни один из существующих на рынке покрытий материалов

Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru