CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Практика бизнеса: как привезти оборудование из Европы так, чтобы потом не было мучительно больно

Практика бизнеса: как привезти оборудование из Европы так, чтобы потом не было мучительно больно

Добавлено: 25.11.2010

Практика бизнеса: как привезти оборудование из Европы так, чтобы потом не было мучительно больно

Ни для кого не секрет, что российские производственные предприятия часто выбирают импортное оборудование. Но вот незадача – далеко не всю иностранную технику можно забрать со склада в России, так что, зачастую, понравившееся оборудование приходится везти издалека. Вопрос в том, каким образом это сделать максимально оперативно, качественно и без лишней головной боли. Об этом мы сейчас и расскажем, а помогут нам в этом специалисты логистической компании DSV Road.

Представьте, вам необходимо доставить из Европы в Россию сложный и высокоточный станок. Это дело довольно хлопотное. Причем не только из-за того, что транспортировка подобных дорогостоящих грузов, работа практически ювелирная. Дополнительно на оборудование нужно оформить множество документов, а также произвести его таможенное оформление. А процедура эта не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. Но, если говорить честно, то покупатель иностранного оборудования может и не заметить всех этих сложностей. Секрет кроется в выборе компании, которая будет осуществлять доставку.

Но как не ошибиться при выборе? Все просто. Высококлассная логистическая компания, которая заботится о благополучии своих клиентов, не загружая их различными проблемами, такими как таможенное оформление грузов, должна соответствовать определенным требованиям. О том, что это за требования, нам и поведали эксперты компании DSV Road.

Во-первых, компания должна оказывать полный спектр транспортных услуг.

Во-вторых, услуги логистической компании не должны ограничиваться лишь транспортировкой груза. Так, сотрудники компании, например, DSV Road, берут на себя оформление большинства сопутствующих документов, что экономит заказчику время, нервы и деньги.

В-третьих, хорошая логистическая компания берет на себя решение всех вопросов, связанных с таможенным оформлением груза. Таким образом, заказчик не вникает во все детали таможенной очистки техники, получая «чистое» и готовое к работе оборудование.

В-четвертых, логистическая компания, в идеале, должна иметь разветвленную сеть филиалов и складов по всему миру. Этим, конечно, могут похвастаться далеко не все фирмы отрасли, а лишь глобальные игроки, работающие на рынке много лет.

В-пятых, компания должна обладать определенным опытом работы в транспортировке технически сложного и хрупкого оборудования. Дело в том, что его перевозка — дело очень хлопотное. Здесь нужно соблюдать целый ряд правил, в том числе связанных, например, со способами крепления перевозимой техники, ее погрузке и выгрузке, что под силу далеко не всем.

Конечно, этим не ограничиваются факторы, которые определяют, насколько высококлассную логистическую компания вы выбрали. Однако эти показатели являются основными, то есть на них нужно ориентироваться в первую очередь. Так что если фирма, соответствует этим пяти требованиям, то за сохранность своего груза вы можете быть спокойны.

Кстати о грузе. Вам интересно, как при помощи транспортной компании добирается различная техника из Европы в Россию? Нам тоже! Поэтому предлагаем ознакомиться с дневником путешествия сложного оборудования, промышленного станка, который из Нидерландов в Санкт-Петербург доставила компания DSV Road.

День первый. 1 ноября. Нидерланды, Хелмонд

Утро, солнце только-только встает. На склад производителя станков заезжает машина. Сотрудники предприятия готовят нужный станок к погрузке, упаковывая его. После станок устанавливается в кузов грузовика, где надежно закрепляется с помощью специальных инструментов.

Пока осуществляется погрузка, сотрудник DSV Road идет в офисное здание. Вскоре он выходит оттуда с папкой, в которой лежит вся необходимая экспортная документация на станок.

Погрузка заканчивается, машина трогается.

День третий. 3 ноября, Германия, Росток, порт.

Через три дня пути машина прибывает в немецкий порт Росток. Здесь груз в очередной раз проверяется, ведь машине предстоит путешествие на пароме через Балтийское море, где возможен шторм. Поэтому и нужно тщательно проверить надежность креплений, и, в случае необходимости, дополнительно укрепить станок.

День пятый. 5 ноября, Финляндия, Хельсинки.

Позади два дня морского путешествия. Машина со станком покидает паром. Наступает небольшая пауза в пути. Сотрудники DSV Road оформляют документы, позволяющие ввезти станок на территорию России.

Но вот все готово. Машина двинулась по финской земле к российской границе. Через два дня груз должен прибыть в Санкт-Петербурге.

День седьмой. 7 ноября, Россия, Санкт-Петербург.

Евротрейлер пришел в Питер точно по расписанию. Встретив груз на таможне, сотрудники местного офиса DSV Road оперативно проходят все необходимые процедуры по таможенному оформлению перевозимого станка.

Ввезенный по всем правилам и прошедший таможенную очистку станок отправляется на склад DSV Road. Далее заказчик либо самостоятельно забирает его оттуда, либо силами DSV Road станок доставляется в нужную точку России.

***
Как видно, заказчик практически не участвует в процессе транспортировки и оформлении таможенных и грузосопроводительных документов. Он появляется лишь вначале, заключая соответствующий договор с логистической компанией и предоставляя необходимую документацию, и в конце, принимая свой груз в заранее обговоренное время. С одной стороны, идеальная картинка, но с другой – вполне реальна. Все зависит от выбора транспортной компании.


DSV Road
E-mail: dsvspb@ru.dsv.com
Адрес офиса DSV в Санкт-Петербурге: 196105, Витебский пр., д.11, лит. Я.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_721.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru