CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Английский Maxus поменяли на русскую «Газель»

Английский Maxus поменяли на русскую «Газель»

Добавлено: 12.02.2010

Английский Maxus поменяли на русскую «Газель»

Горьковский автомобильный завод начал производство новых коммерческих машин «Газель-Бизнес». Уже в конце февраля они поступят в продажу. Практически одновременно стало известно, что выпуск автомобилей Maxus «Группа ГАЗ» возобновлять не планирует. Теперь уже точно.

Производитель утверждает, что новая «Газель», сохранив ценовое преимущество, максимально улучшена. Это полная противоположность «Газели-эконом», в которой ставка была сделана на минимальную комплектацию и бюджетность.

Так, в «Газель-Бизнес» внесено более 20 конструктивных и около 130 производственно-технологических изменений. По данным производителя, у автомобиля улучшены управляемость, маневренность и устойчивость, модернизированы амортизаторы. Ресурс «Газели» вырос с 250 тысяч километров до 300 тысяч, а расход топлива снизился.

Кроме того, ГАЗ похвастался улучшенным внутренним убранством новинки. Например, на всех пассажирских сиденьях появились ремни безопасности, а в салон стал куда более тихий и менее вибрирующий. Изменился у новой «Газели» и внешний вид. Правда, не кардинально.

Новая «Газель» появилась не только на базе старой. Для выпуска этого автомобиля ГАЗ использовал зарубежный опыт. Так, в «Газели-Бизнес»; применяются технологии, которые использовались в британских коммерческих автомобилях Maxus. Но сами Maxus на своих мощностях ГАЗ собирать не намерен.

Хотя такая возможность у автозавода из Нижнего Новгорода есть. Ведь, как пояснили корреспонденту EquipNet.ru в пресс-службе ГАЗа, продажа английского предприятия вовсе не значит, что ГАЗ не может продолжать собирать и реализовывать Maxus в России.

«Мы уже переходим на новые, более перспективные проекты», - объясняет причины отказа от выпуска английских авто пресс-секретарь «Группы ГАЗ» Наталья Анисимова.

«Группа ГАЗ» приобрела британскую компанию LDV Group, которая выпускала легкие коммерческие автомобили Maxus, в июле 2006 года. Однако в середине 2009 года этот актив, после банкротства, был продан.

Не помешало этому и то, что в ГАЗе называли Maxus «современным автомобилем, который вполне конкурентоспособен на международных рынках». Кроме того, в Нижнем Новгороде собирались делать на базе Maxus новое поколение «Газелей».

Объясняют отказ от LDV в «Группе ГАЗ» прежде всего тем, что сборка автомобилей этой компании в России оказалась невыгодной из-за кризиса. Окончательно российская история Maxus была перечеркнута банкротством LDV Group. После этого британская компания стала лишним балластом, от которого ГАЗ избавился.

Между тем, по техническим характеристикам Maxus явно превосходит «Газель». Кроме того, были доступны модели этих автомобилей с удлиненной или укороченной колесной базой, стандартной, высокой или сверхвысокой крышей.

Вообще же в Maxus акцент делался на удобстве, безопасности, функциональности машины. Но, видимо, в компании решили, что «Газель» больше подходит для россиян. Хотя сами автомобилисты, судя по специализированным форумам, так не считают. Они очень тепло отзываются о Maxus, и крайне негативно о «Газели». Ниже приведем пару типичных постов.

—«Приобрёл Макса в «Газ-авто» за 611 косарей 08-го апреля высокий, длинный, 3,5,
120 лошадок, тёмно-серый металлик. Пробежал 2000 км пока проблем нет — отличная машинка! Очень доволен))) Пересел с газюки, есть с чем сравнивать(((».

— «Имел (или верней они меня имели) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не
Нарадуюсь»

Не вызвал особого воодушевления и выпуск ГАЗом новой «Газели»:

— «Мне просто интересно у этого обновлённого чуда так же можно будет открутить
зеркала, стоимостью 4500рублей,отвёртой снаружи? У него не будут ломаться шпильки колёс?»

— «150 косяков исправили на машине... а сколько ещё осталось. Вы бы знали»

— «Страна, выпускающая Газели, не имеет право жить»

Зарубежные идеи в основе русских машин

Теперь «Группа ГАЗ», уже забыв про Maxus, планирует внедрение в производство автомобиля «ГАЗель-3» на более современной платформе. Долгожданный проект нового поколения «Газель-3» компания планирует выпустить в 2011 году. Хотя ранее намеревалась это сделать в 2010 году.

Предполагается, что технологии, которые станут основой новой модели, будут актуальны как минимум до 2020 года. Но что это за технологии и откуда будут черпаться идеи для проекта, компания пока не сообщает, отказываясь от любых комментариев.

Но если нет официальных данных, то появляются неофициальные. Так, газете «Ведомости» стало известно, что партнером ГАЗа может стать немецкий концерн Daimler. Он действительно ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими российскими компаниями и уже купил часть одной из них.

Директор по маркетингу и продажам малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Джейсон Номикос подтвердил изданию, что переговоры идут и с ГАЗом. Формы, какие может принять партнерство, пока обсуждаются, но не исключено, что в итоге в России появится новое сборочное производство.

Будем надеяться, что новая «Газель-3», о которой так много, но в тоже время так скудно, говорят в «Группе ГАЗ», будет действительно мега-проектом с абсолютно иным качественным уровнем. В противном случае пассажирам новых газелей можно только посочувствовать. Как, впрочем, и старых.


Александра Шум
Фото с сайта dni.ru и пресс-служб производителей

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (1)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Юрий Жуковец, зам. генерального директора ООО "Интерфрут"
Юрий Жуковец, зам. генерального директора ООО "Интерфрут"
Очень жаль, что Максус продали! Хорошая машина и соотношение цена-качество просто отличное! Газ мы точно покупать больше не будем, а придется искать альтернативу Максусу!
15:28:57, 20 апреля 2010

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_548.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru