CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
05.12.2016
 Медведев проведет совещание о мерах поддержки сельского хозяйства в 2017 году
В совещании примут участие вице-премьер Аркадий Дворкович, министр сельского хозяйства Александр Ткачев, министр экономического развития Максим Орешкин, представители ведомств и руководители банков
Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Повлиял ли мировой кризис на продажи спецтехники

Повлиял ли мировой кризис на продажи спецтехники

Добавлено: 01.04.2009

Повлиял ли мировой кризис на продажи спецтехники

Ушедший 2008 год был непростым для всех сфер российской экономики. Так как основной удар пришелся на инвестиционно-девелоперскую и строительную отрасли, то соответственно те же проблемы коснулись и сегмента рынка, представляющего тяжелую строительную технику. Интерес к отчетам за год и планам компаний-производителей спецтехники на следующий год был зафиксирован нешуточный. Ни для кого не секрет, что осень ознаменовалась началом мирового кризиса, и это просто не могло не повлиять на объем продаж спецтехники. В целом результаты таковы: за 2008 год продажи  спецтехники были увеличены в среднем на 30% (относительно 2007 года). Отмечено, что российские производители сдали позиции по продажам относительно импортной техники, однако есть сегмент, где данное правило действует наоборот: башенных кранов больше продается русских. Мнения большинства – импортные краны во много раз лучше, но во столько же раз и дороже; вот и приходится строить на русских…

Остальные сегменты рынка спецтехники по продажам показали такие результаты:

  • экскаваторы – увеличение в 2 раза;
  • фронтальные погрузчики – на 70%;
  • гусеничные бульдозеры – на 70%.

Но показатели эти образовались в начале года, когда предчувствия кризиса еще не ощущалось. С его наступлением компании отмечают нулевые продажи. Известны прецеденты, когда уже заключенные контракты разрывались, платились неустойки, а продавцы, предчувствуя разрыв контракта, в срочном порядке доставляли свою технику на территорию заказчика и требовали платить по счетам.

Чтобы не остаться «в пролете», практически единогласно и компании-производители, и региональные дилеры заявили о резком снижении количества заказов на оборудование и технику для строительной, горнодобывающей, дорожной отраслей.

Такая ситуация в упомянутых отраслях, прежде всего, связана с возникшими проблемами в финансировании и инвестировании, а проще говоря, кредитовании процессов. Из-за резко возникшего дефицита заемных средств наступило сокращение объемов производств, которое в свою очередь вызвало закономерное падение продаж специальной строительной техники. В данный момент общее положение на рынке специалисты оценивают как достаточно сложное: спрос упал, и прогнозы по его развитию никто дать не может.

Но критическим положение назвать пока нельзя. Потому как основные покупатели, коими на данный момент являются муниципальные предприятия и коммунальные службы, продолжают свою активную деятельность. Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, все службы продолжают функционировать в прежнем режиме, и постоянно обновляют свой автопарк.

На крупных производителей (например, таких, как Volvo, Kato, Komatsu, Hitach) финансовый кризис пока не оказал существенного влияния, более всего от него пострадали мелкие фирмы, специализирующиеся на перепродаже техники конечному потребителю.

Некоторые аналитики считают, что пик кризиса на рынке спецтехники придется на январь-февраль 2009 года. С наступлением весны и потеплением будут запущены новые строительные проекты, что должно стимулировать рост продаж спецтехники. В данный момент на рынке есть достаточное количество единиц спецтехники, бывшей в употреблении и продаваемой соответственно по сниженным ценам. Многие предприятия пытаются таким образом уменьшить убытки, понесенные в результате кризиса.

В общем и целом прогнозы по продажам спецтехники на этот год вполне благоприятны. Хотя роста не намечается, но ведущие производители и продавцы уверены, что ситуация стабилизируется и они сохранят продажи в новом году хотя бы на уровне прошлогодних…

Материал предоставлен компанией ООО «ЦМП ТЕХ», специально для Equipnet.ru
www.cmpteh.ru

Фотографии с сайта  neogame.com.ua, news.sarbc.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (2)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Александр Севастьянов, "Спецресурс"
Александр Севастьянов, "Спецресурс"
Да, картинка в тему. именн так мы предтавляли ситуацию с продажами в январе. Нет, даже в феврале хуже еще было... Ну вот весна, вроде подвижки есть...
10:28:40, 03 мая 2009
Петр Ватрушкин
Петр Ватрушкин
Вот картинка к новости просто супер)
11:05:39, 14 апреля 2009

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_346.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru