CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Транспорт и спецтехника   Легкий коммерческий автотранспорт (Часть II. Зарубежные модели)

Легкий коммерческий автотранспорт (Часть II. Зарубежные модели)

Добавлено: 10.07.2013

Легкий коммерческий автотранспорт (Часть II. Зарубежные модели)

Часть I.

Импортные автомобили («европейцы»)

Многопрофильный Ford Transit

Этот автомобиль невозможно не назвать легендарным. Самый продаваемый среди легких коммерческих автомобилей за последние 40 лет, Ford Transit по праву получил широкую известность и почитание. Пройдя свой сорокалетний путь, Ford Transit со всем своим модельным рядом пользуется заслуженным успехом до сих пор.

Появление в 2006 году «седьмого поколения» Ford Transit с новым внешним видом, с силовыми агрегатами, отвечающими современным экологическим требованиям значительно усилило позиции компании на рынках Европы и мира.

Фургон Форд Transit Van предлагается в трех вариантах по колесной базе и в трех вариантах по высоте кузова. В зависимости от выбранного варианта и складывается цена. На самом деле цена в диапазоне от 885 тысяч рублей до 1276 тысяч для такого супернадежного коммерческого автомобиля оптимальна. Учитывая, что купленный Ford Транзит Van будет эксплуатироваться без поломок, срок окупаемости будет не очень продолжительным.

Удачное остекление панельного Ford Transit переводит его в лидеры другого класса – минибусов. Стильность внешнего вида Ford Transit MiniBus создает впечатление легкого, буквально летящего автомобиля. Именно легкость движения привлекает внимание к кандидатуре микроавтобуса для использования его в качестве городских маршрутных такси

Стоимость микроавтобусов (MiniBus) составляет от 1155 тысяч рублей до 1569 тысяч в разных комплектациях. Цена вполне соответствует качеству предлагаемого автомобиля. 

Ford Transit Connect – младший из Ford Transit. Он ни в чем не уступает легковому автомобилю. Разработан был специально в ответ на пожелания потребителей Ford. Предлагается удлиненный вариант LWB и короткобазная модель SWB. В грузовое отделение вмещается 2 стандартные европаллеты с фиксацией груза. Задние двери удобно раскрываются на 180 градусов. Можно заказать вариант с одной или двумя боковыми дверьми.

Высокая жесткость кузова определяет значительную грузоподъемность маленького Ford Транзит Connect и хорошую управляемость. Возможные опции соответствуют всему ряду Transit. Динамикой, обзором, управляемостью, амортизацией и тормозами, оборудованием водительского места, удобством грузового отделения Форд Transit Connect значительно превосходит конкурентов в своем классе.

Цена на Ford Transit Connect SWB начинается с 650 тысяч рублей, а LWB предлагается по цене от 716 тысяч рублей.

Fiat Ducato – большие возможности за небольшие деньги

Автомобили итальянской марки Fiat – одни из лидеров в производстве LCV авто. Фургон, комби, микроавтобус, маршрутное такси… Все с именем Ducato.

Их всех объединят силовой агрегат. Это 16-клапанный, 2,3-литровый дизельный двигатель, выдающий 110 лошадиных сил. Благодаря низкому показателю расхода топлива (примерно 7,8-8,4 литра на сотню пути в смешанном цикле) и уверенной тяге, он идеально вписывается для работы как в маршрутное такси, так и в фургоне. Во всех автомобилях в комплекте к 110-сильному агрегату идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая также является единственной в своем роде для коммерческого транспорта от Fiat.

Fiat Ducato – это не только не прихотливые и надежные автомобили, но еще и довольно недорогие, что и объясняет популярность «итальянцев». Фургон Фиат Дукато предлагается по цене от 704 до 889 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Стоимость Fiat Ducato Combi в пределах от 825 до 979 тысяч рублей. Микроавтобус Ducato из этой модельной гаммы Fiat обойдется по цене от 999 тысяч рублей до 1 069 тысяч рублей. Маршрутное такси Фиат Дукато оценивается в сумму от 999 и до 1 380 тысяч рублей.

Многоцелевой Volkswagen Transporter

В конце 2009 начале 2010 года немецкий автоконцерн Volkswagen начал поставки на рынок России рестайлингового коммерческого автомобиля. Основная концепция Transporter была хорошо продумана и реализована в модели Т4, которая продержалась на конвейере целых 13 лет. Однако на фоне постоянных изменений, которые предпринимали конкуренты, в частности менялся Ford Transit, VW Transporter T4 постепенно откатывался назад со своими «застывшими» техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. И вот новый VW Transporter должен был не просто повторить былой успех – он должен был поднять эту планку намного выше. И это произошло. У нового Т5 не было равных по насыщенности техническими новинками, а также по количеству вариантов исполнения (которых, к слову, более 460).

Грузоподъемность увеличилась до 1,4 тонны. Применена частичная оцинковка для самонесущего стального кузова.

К базовым вариантам (без минивэнов) относятся Transporter Chassis, Pritsche, Kasten и Kombi. Все выпускаются в двух вариантах баз (короткая и длинная). Transporter Pritsche представляет собой грузовую платформу с одинарной или двойной кабиной. В одном из вариантов комплектуется низкопольной платформой для удобства погрузки-выгрузки. Фургоны поставляются с тремя вариантами крыши.

Что касается цены, то стоимость рестайлингового VW Transporter Т5 в салонах официальных дилеров начинается с одного миллиона рублей и более уже в зависимости от комплектации и варианта исполнения. Эта цена вполне соответствует уровню возможностей и качеству автомобиля.

Фургоны и грузовые платформы Iveco Daily

Семейство малотоннажных грузовых автомобилей Iveco Daily состоит из трех основных модельных рядов: фургонов Daily Van, машин компоновки «кабина с грузовой платформой» Daily Cab и грузопассажирских фургонов Daily Combi.

При этом предлагаются три различных класса (L, S и C) с массой от 3,5 до 6 тонн, восемь видов колесных баз, четыре типа двигателей (объемом 2,3 и 3,0 л) и 2 типа коробок передач. Всего же, включая варианты по отделке интерьера, покупателю оказывается доступно 2500 модификаций грузовиков.

Согласно всем канонам, принятым для европейской техники, семейство грузовиков Daily оснащается целым рядом современных средств безопасности, но, в то же время, сделано все, чтобы они никогда не понадобились. При разработке этого грузового автомобиля основное внимание уделялось созданию комфортных условий для водителя.

Если говорить о технических характеристиках Iveco Daily – их двигатели эластичны, поэтому не требуется часто переключать передачи, и напряжение водителя в поездке снижается. Одной из отличительных особенностей грузовиков является наличие рамы на всех моделях с высоким коэффициентом на скручивание и изгиб, что позволяет более полно и интенсивно эксплуатировать грузовик.

По отзывам владельцев Iveco Daily характерны: превосходный обзор, исключительная управляемость и удобный размер рулевого колеса (что улучшает маневренность этого грузового автомобиля).

Помимо наиболее привлекательной в классе цены Iveco Daily (от 1 430 тысяч рублей), стоит отметить, что конструкторы Daily постарались снизить все эксплуатационные расходы на этот грузовой автомобиль. Двигатели отличаются высокой экономичностью, при этом интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40 000 км, а воздушного фильтра – 80 000 км пробега.

Импортные автомобили («азиаты»)

Городские грузовики Hyundai HD-65/72/78

Крупнейшая корейская автомобильная корпорация Hyundai начала свое продвижение на мировой рынок с тесного сотрудничества с японским автогигантом Mitsubishi, поэтому в первых моделях малотоннажных грузовиков H250/H350 было заложено много японских технологий. Однако сменившие их в 1998 году грузовики Hyundai HD были абсолютно самостоятельной разработкой. Не останавливаясь на достигнутом, корейские автопроизводители в 2009 году на суд потребителей представили новое семейство малых коммерческих грузовиков Hyundai HD-65/72/78. Предлагая больший уровень комфортабельности водителю, они не утратили своих главных преимуществ: простоты в эксплуатации и экономичности.

Главным козырем грузовиков Hyundai является их топливная экономичность. Столь потрясающие технические характеристики Hyundai HD-78|72|65 обеспечиваются благодаря целой линейке рядных четырёхцилиндровых дизельных агрегатов. Как ни странно для топовой модели HD78 предлагается лишь один 3,9-литровый двигатель, хотя и в двух вариантах, мощностью 130 и 150 лошадиных сил. Для модели HD 72 выбор агрегатов уже шире. Кроме 3,9-литрового, можно выбрать турбодизельный двигатель с интеркулером объемом 3,3-литра и мощностью 115 л.с. А вот агрегатная линейка для HD 65 просто потрясает, ведь наряду с вышеперечисленными вариантами предлагается еще и 3,6-литровый 100-сильный атмосферный двигатель. Правда стоит учесть, что лишь турбированные двигатели отвечают экологическим нормам EURO 2. 

Главное отличие моделей семейства HD между собой – грузоподъемность, для HD65  3,5 тонны, для HD72 4,2 тонны, а для HD78 4,6 тонны. В зависимости от функционального применения на универсальное шасси можно смонтировать бортовую платформу, тентованый кузов, фанерный или изотермический фургон с холодильным агрегатом, и даже эвакуатор. В качестве дополнительного оборудования устанавливают кран-манипулятор на бортовую платформу или гидравлический борт на фургон. Поэтому и цена Hyundai HD-78/65/72 зависит от варианта застройки. Универсальную платформу без застройки можно приобрести по цене от 750 000 рублей.

Грузовичок Hyundai Porter II H100

В то время как ТагАЗ осваивал выпуск третьего поколения небольшого коммерческого грузовичка с южно-корейскими корнями Hyundai Porter, на его родине в 2005 году запустили новую модель Hyundai Porter II. Оно и не удивительно, класс таких небольших универсальных грузовичков оказался довольно востребованным.

По внешнему виду Hyundai Porter 2 H100 не слишком отличается от предшественника. Та же трехместная кабина и шасси, на которое можно смонтировать любую надстройку: бортовой или тентованный кузов, промтоварный или изотермический фургон. Более того, есть возможность заказать удлиненную пятиместную кабину или раму повышенной грузоподъемности  1380 вместо 950 кг. Однако при этом можно потерять важное преимущество, ведь грузоподъемность меньше тонны причисляет Porter 2 к легковым автомобилям, а потому позволяет беспрепятственно передвигаться в центре города, куда въезд грузовикам может быть закрыт.

Линейка моторов южнокорейского Hyundai Porter 2 H100 значительно шире первого поколения. Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра обеспечивает мощность на уровне 150 лошадиных сил. А в линейке дизельных двух с половиной литровых агрегатов предложены: атмосферный мощностью в 75 «лошадей», и два дизеля, оснащенных нагнетателями (турбина с изменяемой геометрией) – 130 и 150 лошадиных сил соответственно. Все двигатели работают в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным «автоматом».

В Россию поставляется несколько комплектаций автомобиля –  с длинной и короткой рамами, трехместной и пятиместной кабинами. Цена на Hyundai Porter 2 H100 колеблется в районе от 750 тысяч рублей.

Малотоннажный грузовик FAW 1041

Среди множества малотоннажных грузовых автомобилей можно выделить китайский грузовичок FAW 1041. Он пользуется большой популярностью у значительного количества торговых компаний и прочих предприятий и организаций, деятельность которых связана с перевозкой разного рода грузов в черте города. Автомобиль имеет небольшие габариты и отличается высоким уровнем маневренности.

Модель поставляется к нам с грузоподъемностью до 1250 кг, комплектуется дизельным двигателем объёмом 3,17 литра. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 90 до 102 лошадиных сил. Следует отметить, что этот двигатель является достаточно шумным.

При небольшой общей длине (пять с четвертью метров) в силу того, что у автомобиля небольшая бескапотная кабина, длина кузова превышает три с половиной метра. Ширина автомобиля FAW 1041 cоответствует ширине «среднестатистической легковой машины», что даёт возможность данному транспортному средству свободно двигаться в плотном транспортном потоке.

У грузовика FAW 1041 имеется ряд вариантов исполнения кузова: бортовая платформа, изотермический фургон, тентованный кузов и не только. Это существенно расширяет сферу использования данного автомобиля, давая ему возможность перевозить различные грузы, в том числе и те, которые имеют ограниченный срок годности.

Что касается цены на новый автомобиль FAW 1041, то она разнится в зависимости от его комплектации и типа кузова. Базовая модель ФАВ 1041 (с типом кузова «бортовая платформа») предлагается по цене от 420 тысяч рублей.

Городской трудяга BAW Tonik

Возможно ли установить на грузовик двигатель объемом в 1,3 литра и вообще поедет ли он? Не фантастика ли это? А вот и не фантастика и китайский производитель с полувековой историей компания BAW на деле доказывает этот факт.

Установленный на городской грузовичок BAW Tonik бензиновый двигатель действительно меньше по объему, например, чем у Лады Калины. Возникает естественный вопрос о возможностях этого автомобиля, как грузовика. И что интересно, ответ положительный. Его габариты (4735х1710х2150) вполне позволяют суперуверенно чувствовать себя в городских узостях. К этой уверенности добавляется практически тонна груза, которую способен перевезти этот малыш.

Характерно то, что, как и в случае со старшими собратьями (BAW Фenix 33462 и BAW 3346) изначально заявленная грузоподъемность 990 кг вполне преодолима. Запас прочности и этого городского грузовичка такой, что он вполне может взять на борт груза до 1,7 тонны, что для его габаритов в городских условиях является серьезной выгодой для эксплуатации. 

К удобствам BAW Tonik добавляется низкая высота грузовой платформы (880 мм), которая дает внушительные преимущества при погрузке-выгрузке. Единственным слабым местом здесь является вместимость миниатюрной кабины. Габаритные размеры грузовичка позволяют разместиться в кабине только двоим.  

Укомплектован грузовик бензиновым двигателем G4AC мощностью 69,3 сил. При крутящем моменте 106 Нм эксперты, проводившие тест-драйвы, нашли характеристики двигателя вполне подходящими для внутригородских перевозок. Грузовичок лихо разгонялся даже будучи полностью груженным. Силовая установка имеет хорошо подобранные передаточные отношения. Вместе с пятиступенчатой механической КПП и однодисковым сухим сцеплением двигатель обеспечивает вполне комфортную эксплуатацию.

Пожалуй, одним из наиболее важных достоинств BAW Tonik является его цена. Стоимость в исполнении «шасси» составляет 389 тысяч рублей. Бортовой вариант предлагается по цене всего 399 тысяч рублей. Начиная с 453 тысяч можно приобрести Tonik с различными надстройками. 

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/transport/transport_1302.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru