CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   Упаковочные решения для мяса, которые выделят ваш продукт на фоне конкурентов

Упаковочные решения для мяса, которые выделят ваш продукт на фоне конкурентов

Добавлено: 08.02.2012

Упаковочные решения для мяса, которые выделят ваш продукт на фоне конкурентов

Как продлить сроки хранения мясной продукции? Как увеличить продажи? Как сделать так, чтобы покупатели выбирали именно ваш продукт? Как выделить свое мясо на фоне конкурентов?

Все эти вопросы актуальны для производителя любой мясной продукции. Но есть ли на них один универсальный ответ? Есть! Это немецкие упаковочные линии Sealpac. В России их представляет компания SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK®.

Решения Sealpac делают вашу мясную продукцию внешне привлекательной для покупателя. При этом срок хранения свежего мяса в упаковке от Sealpac увеличивается, а сама упаковка не только красива. Она удобна, функциональна и надежна. Случайно повредить ее, испортив, таким образом, продукт – крайне сложно.

В линейке Sealpac множество упаковочных решений, которые представляет в России компания «ШАЛЛЕР». Но сегодня мы познакомим вас с тремя инновационными продуктами: ShrinkStyle, TraySkin/Thermoskin, TenderPac.

Sealpac ShrinkStyle

Эта автоматическая система предназначена для упаковки птичьей тушки либо свежего мяса. Она объединяет преимущества упаковки по технологиям глубокой вытяжки и термоусадки. В итоге упаковка получается герметичной и привлекательной. Сам процесс выглядит следующим образом: лотки с тушками кладутся на нижнюю термоусадочную пленку, после чего идет вакуумирование и сваривание нижней и верхней термоусадочных пленок. Пленка плотно и равномерно облегает продукт. При этом цельные тушки можно упаковывать сразу в пленку, сэкономив, таким образом, на Sealpac ShrinkStyleподложках.

Преимущества Sealpac ShrinkStyle:

- Экономичность по сравнению с термоусадочными пакетами
- Экономия на упаковочном материале
- Длительный срок хранения упакованного продукта
- Возможность использования любых термоусадочных пленок
- Простота в использовании и высокая производительность линии

Sealpac TraySkin/Thermoskin

Данная система была разработана совместно с представителями мясоперерабатывающих предприятий и оптимально соответствует их пожеланиям. Решение TraySkin/Thermoskin позволяет получить на выходе упаковку в лотке с прозрачной защитной пленкой, облегающей продукт, словно вторая кожа. Она привлекает внимание своим внешним видом, увеличивает срок хранения мяса, удобна для складирования и просто открывается.

Sealpac TraySkin/ThermoskinВ процессе упаковывания удаляется весь воздух. А значит не остается кислорода, способствующего развитию микробов. В итоге срок хранения продуктов, упакованных по технологии Sealpac TraySkin/Thermoskin, существенно возрастает. Например, порционная говядина, упакованная таким образом, хранится до трех недель!

Дополнительное преимущество данной упаковки – возможность двойного запечатывания. Благодаря этой опции, уже упакованный лоток можно дополнительно запаять еще одной верхней пленкой. В итоге вы получаете продукт с пустым пространством между первым и вторым слоем упаковки. В эту нишу можно поместить рекламные материалы и различные промо-продукты.

Один из плюсов такой упаковки для покупателей – удобство открытия. Это достигается за счет более прочного края лотка, в котором находится мясо.

В основном упаковка Sealpac TraySkin/Thermoskin применяется для:

Sealpac TenderPac- Охлажденных продуктов из говядины, дичи
- Продуктов глубокой заморозки
- Маринованных продуктов
- Продуктов, доведенных до готовности паром (или готовые блюда для разогрева в микроволновке)

Sealpac TenderPac

Эта вакуумная упаковочная система позволяет производить упаковку с двумя отсеками, в одном из которых находится непосредственно продукт, а в другом, невидимом для покупателя, – абсорбирующий материал, который впитывает мясной сок, возникающий в процессе созревания мяса. Специальные свойства пленки способствуют процессу созреванию мяса.

Благодаря абсорбирующему материалу, впитывающему мясной сок, упаковка не теряет привлекательности, даже если представлена на прилавке в вертикальном виде. Причем после открытия упаковки потребителю также не придется иметь дело с вытекшим мясным соком. Технология TenderPac позволяет привлекательно презентовать на прилавке нежное свежее мясо с великолепным ароматом.

***
Как видно, выделить свой продукт на фоне конкурентов с помощью современной упаковки довольно просто. Соответственно, и увеличить продажи не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Дело за малым – обратиться в компанию SCHALLER LEBENSMITTELTECHNIK® сейчас, чтобы получить индивидуальное упаковочное решение, которое существенно повысит продажи. Вопрос в том, кто это сделает первым – вы или конкуренты.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_999.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru