CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   Фризеры для ресторанов, кафе, баров

Фризеры для ресторанов, кафе, баров

Добавлено: 30.03.2009


Мороженое традиционно считается сезонным товаром, спрос на который возрастает весной и спадает осенью. В морозный зимний день желающих полакомиться десертом даже в уютном кафе находится, как правило, немного. Исключение составляет только один вид мороженого - мягкое. Помните, какие очереди выстраивались на улицах нашего города несколько лет назад за мороженым "Принцесса"? В последние годы интерес к этому виду мороженого со стороны российских предпринимателей уменьшился. А между тем, за рубежом их более дальновидные коллеги широко предлагают мягкое мороженое в точках fast food, магазинах, кафе и ресторанах. Не случайно его включила в своё меню компания "Макдональдс".

Мягким называют мороженое, подаваемое взбитым и охлаждённым без закаливания (процесс, в результате которого кремообразная масса превращается в твёрдое мороженое). Его температура -4...-6°С. Производят такой продукт, как правило, из уже готовой смеси, сухой или сгущённой, которая быстро разводится в воде до необходимой консистенции. Затем смесь взбивается в специальных аппаратах, называемых фризерами. В результате этого процесса молочная смесь, превращается в кремообразную массу с температурой -4...-6°С. Во фризере смесь одновременно взбивается и насыщается воздухом. В зависимости от рецептуры изготовления и количества воздуха, подаваемого в смесь, можно увеличить объём массы (взбитость) на 50-100%.

Поскольку незакаленное мороженое не подлежит хранению и перевозке, оптимальное решение для заведения, решившего включить этот продукт в свой ассортимент, - приобрести собственный фризер. Производительность аппарата составляет 10-15 кг в час - этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить потребности ресторана fast food с большой проходимостью. Кстати, помимо мягкого мороженого, во фризерах можно готовить замороженные соки и слаш (сок с мягким льдом), которые используются при приготовлении алкогольных коктейлей. А модель со встроенными миксерами позволит включить в ассортимент напитков молочные и фруктовые коктейли.

Фризеры разделяются на два типа: батч-фризеры и фризеры динамического типа. Первые имеют верхнюю загрузку. Ёмкость, в которую загружается смесь, одновременно является и охладителем. Выгрузка готового продукта осуществляется через верх при помощи порционных ложек. Время приготовления мягкого мороженого при полной загрузке аппарата составляет 10-15 минут. Единственный недостаток батч-фризера - периодичность действия. По этой причине такое оборудование больше подходит для ресторанов и кафе. Фризеры динамического типа обеспечивают непрерывность процесса приготовления мороженого. При этом готовый продукт оператор выгружает через специальное дозирующее устройство. Эти фризеры удобны там, где продаётся большое количество мороженого одного типа: в уличных кафе, кафетериях в крупных магазинах и т. д.

Фризеры выпускаются в двух вариантах исполнения: напольные и настольные. Яркий дизайн корпуса ориентирован на размещение машины в торговом зале кафе. Различные машины предназначены для приготовления мороженого одного, двух вкусов или их смеси. В некоторых из них в нижней части аппарата предусмотрены контейнеры для сиропов. Они подаются в рожок с мороженым с помощью специальных помп. Выбор вида мороженого и сиропа осуществляется нажатием определённой кнопки на панели управления. В некоторых машинах предусмотрена опция загрузки сухой смеси в танк. Необходимое количество воды, которую нужно добавить, вводится автоматически и после этого автоматически поступает в танк. Независимая система охлаждения поддерживает постоянную температуру жидкой смеси. Работу оператора облегчает контроль электронной системы за процессом приготовления мороженого.

На российском рынке фризеры для производства мягкого мороженого представлены продукцией итальянских производителей CARPIGIANI, SANISERVE, ZURIS, украинской фирмы "Росс" и некоторых отечественных - например, Уральского электрохимического комбината. Поскольку приобретение даже небольшого фризера подразумевает значительные вложения, некоторые покупатели приобретают оборудование, бывшее в употреблении.

Кстати, специалисты компаний, торгующих фризерами для производства мороженого, предсказывают увеличение интереса к производству мягкого мороженого, замороженных йогуртов и соков по причине высокой рентабельности этого бизнеса. По их расчётам, подобный аппарат может приносить около 5000$ прибыли в год. А если параллельно заведение занимается приготовлением замороженных соков и слаша, на 90-95% состоящих из воды, эта цифра может быть и выше. Кроме того, есть ещё один аргумент в пользу этого вида мороженого: у отечественных предпринимателей пока есть возможность предложить продукт, который не стал таким же привычным, как обычное мороженое.

Юлия Яковлева

Благодарим за предоставленную информацию компании "Тарпан", "Невская практика" и CARPIGIANI

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_93.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru