CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   Упаковка дверей и не только...

Упаковка дверей и других крупногабаритных товаров

Добавлено: 01.03.2010

Упаковка дверей и не только...

Интересно, когда человек покупает дверь, о чем он думает? Конечно же, он задумывается о материале, из которого она сделана, о форме, о размерах двери…может даже о дверной ручке. А вот задумывается ли он об упаковке двери, в которой она к нему «приедет»? А ведь это очень и очень важно! И от того, насколько качественно упакован товар, зависит его сохранность и внешний вид. Вряд ли кому-либо захочется получить новую дверь с потертостями, царапинами, сбитыми углами или еще какими-то дефектами.  

Самое оптимальное решение для упаковки дверей и других крупногабаритных изделий, таких как столешницы, панели, мебельные щиты – это упаковка в термоусадочную пленку.

Товару, упакованному в такую пленку, гарантирована защита от незамеченного вскрытия, так как при нарушении целостности упаковки невозможно обратно запаковать товар без специального оборудования (такого, как Альфапак). Помимо этого, пленка надежно защищает продукцию во время транспортировки от нежелательных воздействий – солнечных лучей, влаги, грязи, воздуха, что особенно важно для изделий из дерева.

Компания Альфапак выпускает оборудование для упаковки дверей, мебельных щитов и панелей, которое позволяет не только доставить все «в лучшем виде» без единой царапинки, но и существенно снизить издержки на упаковку благодаря новой модифицированной модели ТПЦ АП 550М.

Дело в том, что раньше упаковка дверей и подобных крупногабаритных элементов осуществлялась либо на «автомате», либо полностью на «ручнике». Говоря языком профессионалов, в первом случае использовалась линия с автоматическим блоком запайки, а во втором - с ручным термоножом с боковой подачей.

Специалисты завода Альфапак предложили универсальное решение - «полуавтомат»: процесс заваривания и обрезания упаковки дверей и прочей продукции производится термоножом, который оператор должен опустить вручную, но не сбоку, а сверху вниз одним нажатием, что значительно экономит время упаковки и стоит гораздо дешевле автоматических линий. Все эти преимущества объединились в модели ТПЦ 550М1 – Р, созданной на базе автоматической модели ТПЦ АП 550М1. Термонож ТПЦ АП 550М1-Р совмещает в себе достоинства пневматического модуля ТПЦ АП 550М1 и невысокую цену ручного типа упаковочных машин.

 

Для удобства потребителя Альфапак постоянно занимается разработкой новых моделей и модификацией существующиего оборудования для упаковки дверей. Так, модель ТПЦ АП 550М – 1800, являясь модификацией ТПЦ АП 550М, позволяет экономить при упаковке дверей небольшой высоты, так как требует значительно меньше электроэнергии, чем исходная модель. Но при этом, конечно, ТПЦ АП 550М является более многофункциональной, позволяя осуществлять как упаковку дверей малой высоты, так и групповую упаковку предметов в стопке.

Благодаря компании Альфапак упаковка дверей стала доступнее, а технология - совершеннее.

Итак, очень важно при покупке дверей или других подобных изделий знать, как же они упакованы. Если бы я покупала дверь и знала, что ее упаковка производилась на оборудовании Альфапак, я бы не сомневалась в ее приобретении, ведь она сохранит свой первозданный вид и качество от производителя, а стоимость ее не будет завышенной.

Упаковка дверей, как и любой другой продукции, если и не решает все, то значит очень много, а с компанией Альфапак наши двери, щиты и панели в надежных руках.

…и как все-таки приятно срывать пленку с новенькой двери, не правда ли…


Компания «Альфапак»
Москва, ул. Кольская, д.1, стр. 4
Телефоны: 8 (495) 646-10-60
8-916-540-36-59, 8-926-949-64-77
E-mail: infoservis@alfa-pak.ru, zavodalfapak@mail.ru
Сайт: www.alfa-pak.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_564.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru