CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   RosUpack-2014: инновации упаковочной индустрии

RosUpack-2014: инновации упаковочной индустрии

Добавлено: 01.07.2014

RosUpack-2014: инновации упаковочной индустрии

Росупак – без преувеличения крупнейшая смотровая площадка в Восточной Европе, представляющая последние новшества во всех процессах упаковочного производства. Отраслевой спектр выставки традиционно охватывает: пищевую, химическую, перерабатывающую промышленность, общепит, оптово-розничную торговлю, а также медицину, фармацевтику, складское хозяйство и логистику.

В этом году RosUpack прошел в 19-й раз, собрав под свои знамена в Москве порядка 700 компаний из 38 стан мира. Важнейшее событие упаковочной индустрии России и СНГ за 4 дня посетили более 19 тысяч специалистов, экспертов и гостей. И это не удивительно. По данным организаторов форума, Росупак-2014 продемонстрировал высочайший процент качественных деловых контактов. Новых партнеров и клиентов в ходе проведения выставки нашли 72,7% её участников.

А сколько новинок было представлено! Всё и не перечесть. Но мы постарались выделить для своих читателей главное и самое лучшее. То, что, по мнению профессионалов, уже в ближайшее время позволит поднять процесс упаковки на абсолютно новый уровень.

Обзор новейших упаковочных решений

Упаковочные материалы

Начнем, как водится, с самого малого. А именно, с нововведений в области материалов для различных видов упаковки. упаковочные решенияНастоящий фурор в этой сфере произвели украинцы. Компания «УКРПЛАСТИК» презентовала уникальный гибкий упаковочных материал, сразу же получивший самую престижную профессиональную награду полиграфической отрасли The Best of the Best Packaging. Он обладает высокими барьерными свойствами, эффективен при использовании на упаковочных установках. А ещё его инновационные характеристики реально продлевают срок годности продуктов. При этом сам материал обладает абсолютной экологичностью. К слову, «УКРПЛАСТИК» входит в ТОП-20 европейских компаний данного профиля. Поэтому не мудрено, что каждая новая разработка специалистов этой компании вызывает повышенный интерес.

Ряд новинок в гибкой упаковке представила на RosUpack 2014 немецкая Wipak. Но особое внимание среди них было уделено «красивой пленке». Дело в том, что большинство пленок однообразны. Вопрос: как привлечь внимание именно к вашей? Немцы просто догадались сделать её матовой. В результате упаковка не только сохранила своё основное свойство (высокую экологическую безопасность), но позволила выгодно выделить на ней логотип производителя. Плюс, материал имеет большой диапазон жесткости, что дает возможность нанесения на неё более качественной печати.

РосупакВпервые на российском рынке была представлена инновационная моноориентированная (из многослойных полиолефинов) оберточная пленка Polyphane FITTM. Её создатель – фирма Polysack. Предназначена для скоростного и высокодоходного обертывания бутылок и контейнеров. Это самая легкая термоусадочная этикетка в мире. В итоге можно получить максимальный результат (более 50 тысяч упаковок в час) при минимальных расходах (отходах). Кстати, пленка многоразовая: легко запечатывается – просто распечатывается и наоборот.

Краткой пройдемся по новинкам других зарубежных производителей упаковочных материалов, представленных на Росупак-2014. Так, компания Taghleef Industries привезла на выставку целую гамму инновационных пленок: двуосно-ориентированные полипропиленовые (BOPP), CAST PP, высокобарьерные EXTENDO™ и биоразлагаемые NATIVIA™ BOPLA.

Турецкая Sezersan разработала100% натуральный (растительный) и экологичный гибкий упаковочный материал Biotwist, который полностью разлагается за короткое время. Специальную пленку для широкого применения продемонстрировала компания Hatzopoulos. Это высокобарьерный материал с лазерной перфорацией и легким способом разрыва (не смотря на многослойность). упаковочные материалы

Международная группа компаний RKW показала инновационные пластиковые и нетканые материалы. Уникальные технические пленки (ProTrans, ProTec и ProVent) очень функциональны и обладают завидными характеристиками по сравнению с обычными мешками и гибкими пленками. С их помощью можно упаковывать самые различные товары: от масла до строительных смесей.

Среди производителей других видов упаковочных материалов выделим следующих. Стенд Pankaboard’а привлек внимание новейшими сортами упаковочного картона. А экспозиция испанской Mivisa – инновационными материалами для металлического упаковывания.

упаковочные решенияСвоими новинками удивили специалистов и белорусы. Они представили широчайший ассортимент новейшей полимерной упаковки для любых жидкостей (даже самых агрессивных). При относительно малом весе эта продукция очень износоустойчива. «Эко Пэкэджинг Интернейшнл Компани» предложили своим клиентам надежную и экологичную упаковку для яиц из формованного бумажного волокна. А GeoVita биоразлагаемую посуду и упаковку из кукурузного крахмала, сахарного тростника, пшеничной соломы и даже рисовой шелухи.

Российская упаковочная индустрия так же не осталась без внимания. Компания «Дилявер», крупнейший представитель отечественной упаковочной сферы в Восточной Европе, представила более 200(!) видов упаковки: от текстильной до металлической. А ООО «Формация» – широкий ассортимент алюминиевой и бумажной пищевой упаковки. ГК «ГОТЭК» показала упаковочный гофрокартон с офсетной и флексографской печатью. А «Унипак Центр» и «Космопак Про Групп» привезли последние новинки косметической и фармацевтической упаковки.

Упаковочное оборудование

Уникального оборудования для полимерного и упаковочного производства на Росупак-2014 было более чем достаточно. Например, очень большой стенд сделал «Авитаплас Трейдинг», официальный представитель AVITA MACHINERY CO., LTD. (Тайвань) в России. Здесь были пленочные экструдеры, пакетоделательные и флексографические машины, линии по переработке отходов и выпуску ПВХ-профиля. Так же состоялась презентация двух новинок: скоростной автоматической машины для производства мусорных пакетов TPG-250 и скоростной двухручьевой автоматической машины для производства пакета «майка» с рисунком AV-360TP.Росупак

Французская Esatec представила машину Digistar, экономящую до 50% картона при упаковке и имеющую потрясающую производительность – 15 тысяч упаковок в час. Как всегда качественные новинки представил КАСЦЕНТР: промышленные вакуумные запайщики CVP-Pro, компактный настольный полуавтоматический запайщик контейнеров с MAP и пр. «Профипринт» привез установки для нанесения маркировки на упаковочные материалы и картон: Swing от EIDOS и Viacode от Matthews. SVENTA AG показала новейший полуавтоматический трейсилер Webomatic TL-300 (в последнее время эти машинки пользуются очень большой популярностью). А вот канадская GN Thermoforming и российская БАЛИТЕХ (представляющая интересы ведущих мировых брендов) представили термоформовочное оборудование. Оно отличается улучшенной энергоэффективностью, производительностью и в то же время неприхотливостью.

Упаковочное оборудованиеБыла на выставке и инновационная роботизированная техника от итальянских производителей. Посетители стенда увидели в действии роботы для создания упаковки из полимерных материалов STAR Automation и Fanuc, ленточные конвейеры MB Conveyors, периферийное оборудование Piovan и быстроразъемные соединения TST. А постоянный участник RosUpack ГК ТЕРРА ПРИНТ продемонстрировал не только широкую номенклатуру различного оборудования для нанесения печати на упаковку, но представил эффективные и экономичные принтеры Toshiba, предназначенные для печати штрих-кодов и персонализации упаковки.

Инновации демонстрировали и другие участники выставки. ГК «Мебакс» показала уникальное упаковочное решение по нанесению клея-расплава – новый ручной пневматический пистолет Reka 50.40. Завод «Альфапак» привез три новинки, из которых особого внимания удостоилась термоусадочная камера Альфапак-М4. По сравнению с традиционными термоусадочными аппаратами этот отличается большой универсальностью, благодаря особенностям конструкции. Более 40 наименований предложил своим клиентам ВИЗУАЛ ГОЛД РУ. А работу своей новинки – термотрансферного принтера с контурной резкой Summa DC даже продемонстрировал в действии.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Андрей Белов, генеральный директор ООО «ОСНОВА»:

- После дебюта на ВВЦ выставка Росупак-2014 вернулась на свое исконное место в Крокус-экспо, чему лично я был весьма рад. Поскольку данная площадка гораздо лучше советует масштабу мероприятия, ведь Росупак-2014 продолжает восприниматься в качестве флагмана упаковочных выставок России.

Однако, посещение самой выставки Росупак-2014 произвело на меня весьма неоднозначное впечатление. С одной стороны, высокая стоимость участия и сокращенное количество дней выставки (4 вместо 5) сделали Росупак-2014 одной из самых дорогих (по стоимости участия) упаковочных выставок, проводимых на территории РФ. С другой стороны, Росупак по-прежнему остается одним из лидеров среди фасовочно-упаковочных выставок. Это заметно и по количеству участников и размерам их стендов (часто весьма внушительным), но самое главное по количеству посетителей, которых действительно было достаточно много. Для удобства последних организаторы выставки сделали бесплатный проход по распечатанным из интернета приглашениям. Это действительно удобно, т. к. пропадает необходимость толкаться в очередях у стойки регистрации и заполнять различные формы для оформления пропуска на выставку.

Еще хочется отметить, что в этом году, как мне показалось, на выставке Росупак-2014 было представлено не так много фасовочного, упаковочного или этикетировочного оборудования. Такие установки заняли менее 1\3 экспозиции выставки, которая, преимущественно, состояла из компаний, занимающихся производством или поставками готовой тары, полимерных пленок, этикеток и других расходных материалов для фасовки, упаковки или этикетировки.

И все же любому, кто считает себя профессионалом отрасли, связанной с фасовкой или упаковкой какой бы то ни было продукции, стоило посетить выставку Росупак-2014, а если это не получилось сделать в этому году, то обязательно прийти на Росупак-2015 следующим летом.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_1515.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru