CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   Как открыть молокозавод

Как открыть молокозавод

Добавлено: 06.06.2014

Как открыть молокозавод

Молочное животноводство – одно из самых сложных и трудоемких направлений в сельском хозяйстве. Успех предприятию, работающему в этой сфере, обеспечивает только постоянный и тщательный уход за животными, а также быстрая реализация основного продукта – молока. Но и это ещё не все. Перед организациями, достигшими определенной ступени в своем развитии возникает другая проблема: сбыт либо самостоятельная переработка больших объемов молочной продукции.

К сожалению, российский сельскохозяйственный рынок не отличается стабильностью. И, если ещё вчера животноводы на постоянной основе сдавали молоко на местные заводы, то уже на следующий день эти же предприятия могут его не принять. Причин множество: понижение закупочных цен, смена собственника, банкротство и пр. Выходом из положения фермеры, обычно, видят заключение соглашения с молокозаводами из других областей (но нет гарантии, что ситуация не повторится). Другой вариант – организация собственного производства по переработке молока.

Ваше внимание мы хотели бы обратить как раз на выход № 2. Открыть свой завод по переработке молока и ни от кого не зависеть – дело, конечно, не простое, требующее тщательного анализа и проработки нового направления деятельности. А ещё возникает вопрос с оборудованием: на чем работать? Любой заказчик хочет, чтобы техника была производительной, функциональной, надежной и при этом доступной по цене. Скажите: найти комплект такого оборудования очень проблематично. Вовсе нет, если искать не самому, а обратиться к профессионалам. Вот вам один из показательных примеров.производство по переработке молока

Собственный молокозавод – не роскошь…

…а возможность для дальнейшего развития. Так решили люди в сельскохозяйственном потребительском кооперативе «Ратмир» из Тверской области. В марте 2014 года ими было запущено современное предприятие по производству широкого спектра готовых молочных продуктов под собственной торговой маркой «Старицкий молочник».

А началось всё с того самого «потолка», когда в СПК количество крупного рогатого скота превысило планку в 5000 голов, а ежесуточный объем получаемого молока достиг 35-40 тонн зимой и 45-50 тонн летом. До поры до времени продукт сдавался местным заводам-переработчикам, пока часть из них не была закрыта либо продана. Попытки наладить сбыт на предприятия других областей привели к тому, что молоко реализовывалось фактически за бесценок. О каком развитии в таком случае вообще вести речь? Главной задачей стало – просто сохранить рентабельность бизнеса.

переработка молокаБесконечно в такой ситуации находиться, конечно, было нельзя и в СПК «Ратмир» приняли решение организовать производство по переработке молока своими силами. Самостоятельные поиски оборудования для оснащения нового производства затянулись на несколько лет. А все потому, что анализ рынка выявил достаточно высокую потребность в молочной продукции самого высокого качества. Для её изготовления необходимо использовать оборудование, отвечающее современным европейским стандартам. Подобрать такой комплекс за приемлемую стоимость оказалось очень нелегко, хотя качественных установок от производителей достаточно.

После долгих поисков решено было обратиться к специалистам. Компания «Русская Трапеза», лидер в области пищевого оборудования России стран СНГ и Прибалтики, прервала мучения своих заказчиков из Тверской губернии, предложив оптимальный по соотношению цена/функциональность/качество вариант – комплекс по розливу и упаковке молочной продукции в ПЭТ-бутылки производительностью 30 т/сутки.

Разработчик этого высокотехнологичного оборудования – сербская GTL-Packaging. СПК «Ратмир» предложенная линейка установок полностью устроила. Кооператив за разумные деньги получил не только отличную технику, решив проблему сбыта больших объемов молока, но и стал получать дополнительный доход, позволивший платить своим сотрудникам достойную заработную плату. молокозавод

Индивидуальный подход к клиенту

Успешность предложений холдинга «Русская Трапеза» не случайна. Конкурентное преимущество компании заключается в особом подходе к каждому заказчику и, безусловно, более низким ценам на оборудование. Многолетний опыт и наработанные связи со многими российскими и западноевропейскими производителями пищевой техники позволяют специалистам компании находить для своих клиентов только самые лучшие варианты оснащения их бизнеса. Более того, специалисты РТ при необходимости всегда готовы провести обучение сотрудников фирмы-заказчика работе на поставленных машинах.

Вот и в случае с СПК «Ратмир» удалось максимально удовлетворить предъявляемые к оборудованию требования: высокая автоматизация, надежность и гигиеничность, обеспечивающие отличное качество готовой продукции. Определяющим фактором в пользу комплекса от компании GTL-Packaging стал и его стоимость. Учитывая все характеристики производственной линии «Русская Трапеза» сделала почти невозможное – оснастила сельскохозяйственное предприятие отличным оборудованием, обучив операторов работе с ним, и все это за вполне адекватные деньги.

производство по переработке молокаПредложения РТ уникальны и по другой причине. Клиенту всегда интереснее получить весь комплект необходимой техники в одном месте. Во-первых, не придется связывать установки различных производителей, которые часто технически отличаются друг от друга. Во-вторых, комплексный заказ экономически более выгодный, поскольку предусматривает единую цену за полный набор установок. В-третьих, сотрудничество с такими крупнейшими поставщиками оборудования как «Русская Трапеза» – это гарантированная техническая поддержка, консультирование, а также дополнительный спектр необходимых услуг.

Возвращаясь к заказу СПК «Ратмир» отметим, что он показательно иллюстрирует всё выше сказанное. Инженеры РТ оснастили производственный комплекс кооператива линейкой установок, необходимых для организации полноценной работы: от выдува ПЭТ-тары до групповой упаковки готовой продукции. А именно: автоматом выдува GTL-Conti; компрессорным оборудованием Renner Compressoren; триблоком розлива GTL-Ultra; этикетировочным автоматом GTL-LabelPak HM; групповым упаковщиком GTL Contiterm, а также транспортными системами и вспомогательной техникой.

Безусловно, такой подход к делу подкупает заказчика. Ведь в конечном итоге все сводится к одному вопросу: доволен ли клиент вашей работой? Пример сотрудничества холдинга «Русская Трапеза» и СПК «Ратмир» доказывает, что партнерство может быть максимально взаимовыгодным. Причем, как на разовой, так и на постоянной основе.

Владислав Пермин, специально для Equipnet.ru

Фото предоставлены газетой «Старицкий вестник»

ООО «РУССКАЯ ТРАПЕЗА»
199048, г. Санкт-Петербург, В. О., наб. р. Смоленки, дом 17/корп. 2.
http://www.rt-line.ru

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_1505.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru