CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Статьи
24.09.2013
 Выбор вилочного погрузчика большой грузоподъемности
«НТК форклифт» стала лидером по продажам вилочных погрузчиков Maximal во всем мире


Главная   Информационные статьи   Оборудование   Обзор вилочных погрузчиков KOMATSU

Обзор вилочных погрузчиков KOMATSU

Добавлено: 30.03.2009

А. Горбач
Директор по маркетингу
Компании «Универсал-Спецтехника»

В сентябре прошлого года в Токио прошла специализированная выставка «Logis-Tech Tokyo 2004», на которой были впервые представлены вилочные погрузчики KOMATSU нового модельного ряда с двигателями внутреннего сгорания — AX/BX 50.

Павильон вилочных погрузчиков KOMATSU

Павильон «Komatsu» имел поразительный успех. За 4 дня работы выставки его посетили около 11 000 человек, среди которых были также партнёры, дистрибьюторы и клиенты этой японской компании из многих стран мира. Посетители павильона могли самостоятельно прокатиться на новых погрузчиках, чтобы оценить их достоинства. И вот, как и было заявлено на выставке, погрузчики нового модельного ряда выходят на рынок.

 

С 14 по 16 марта 2005 года в Токио, во время конференции, на которую съедутся представители всех дилеров, дистрибьюторов и торговых партнеров «Komatsu Forklift Co., Ltd.» («KFL»), состоится официальная презентация модельного ряда AX/BX 50 (так называемой 20-ой серии), знаменующая собой начало продаж этих погрузчиков как в Японии, так и по всему миру, включая Россию. К этому моменту приурочена специальная акция эксклюзивного дистрибьютора «KFL» по России, Украине, Белоруссии и Казахстану — компании «Универсал-Спецтехника»: первые 100 машин будут проданы покупателям с 10%-ной скидкой.

Кстати, «Универсал-Спецтехнике» оказана большая честь и доверие. В ходе конференции только трём из множества дилеров и дистрибьюторов «KFL» со всего мира предстоит сделать доклады, в которых будет представлен их опыт в области организации продаж и сервисного обслуживания. В эту тройку вошел и А.В. Бунецкул — генеральный директор «Универсал-Спецтехники».

Новшества, примененные при разработке нового модельного ряда 

Надо сказать, что при разработке нового модельного ряда сотрудники исследовательского и дизайнерского центров «KFL» потрудились на славу:
- впервые многие технические новшества испытывались несколько лет в реальных условиях работы на погрузчиках промежуточной (18-й) серии в самой Японии, и только после доводки и устранения любых, даже самых незначительных, сомнений в целесообразности тех или иных конструктивных новшеств принималось решение об их внедрении;
- впервые в рамках одного модельного ряда сведено вместе столь большое число оригинальных технических новинок и усовершенствований;
- некоторые характеристики, напрямую связанные с производительностью погрузочной техники, увеличены на десятки процентов и даже в разы;
- впервые в ходе создания узлов и агрегатов погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 различные испытания и моделирование их функционирования достигли уровня, эквивалентного 10000 моточасов непрерывной работы.

 

Всё это сделано для того, чтобы претворить в жизнь девиз «Komatsu» — «Не иметь себе равных». Потребителям уже в ближайшее время представится возможность убедиться в том, что погрузчики нового модельного ряда значительно превосходят всё, что до сих пор поставляется из Японии (и не только относительно морально устаревших моделей некоторых известных марок) и Южной Кореи, по эффективности, надёжности, безопасности и эргономичности.

Средняя продолжительность безотказной работы в новом модельном ряду увеличена на 40%, а стоимость обслуживания и ремонта снижена.

Репутация марки в итоге складывается из множества деталей, зачастую скрытых от потребителя — это не только объём испытаний, но и используемые технологии производства, наличие у производителя собственных или приобретённых патентов, применяемые конструкционные материалы, продуманность способов крепления и различных соединений, класс обработки поверхностей и многое-многое другое. Будь то дорожно-строительная техника или дизельные двигатели, вилочные погрузчики либо автоматизированные складские системы — «Komatsu» всегда стремится предложить потребителю оборудование, на долгие годы остающееся образцом для подражания.

В рамках одной статьи невозможно подробно рассказать о всех особенностях нового модельного ряда, поэтому кратко остановимся лишь на некоторых из них.

 

Достижения новых вилочных погрузчиков Komatsu

Новую серию отличает сочетание маневренности и динамизма при низком центре тяжести.

Двухконтурная гидравлическая система быстро поднимает груз даже когда погрузчик работает на холостом ходу (скорость подъёма груза вдвое выше, чем у аналогов). Поскольку увеличения оборотов двигателя теперь не требуется — расход топлива значительно снижен. Кроме того, такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку в гидравлической системе, что защищает её от перегрева. Высота подъёма может быть плавно отрегулирована без рывков и встряхиваний груза на поддоне, что исключает риск его повреждения.

Отличительные черты погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 - оптимальные межсервисные интервалы и простота обслуживания. Рулевое управление сочетает в себе гидравлическую систему и отсутствие таких механических частей, как рулевые тяги, что снижает стоимость обслуживания и ремонтных работ.

Все модели имеют новые, специально разработанные двигатели, обеспечивающие оптимальный баланс мощности и превосходные показатели по экологии. Все двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов EPA Tier2/EU Stage II.

Новая конструкция рамы и мачты уменьшают износ этих элементов. Усовершенствование теплообмена также повышает надёжность при увеличенных нагрузках. Специальной формы кожух направляет охлаждающий воздух в радиатор, а уникальная форма противовеса и вентиляционных каналов улучшают характеристики охлаждения, увеличивая поток охлаждающего воздуха.

При разработке нового модельного ряда KOMATSU конструкторы уделили значительное внимание сложности работы оператора. Например, в дополнение к традиционной для техники KOMATSU подвеске кабины и кресла оператора, для повышения комфортабельности трансмиссия в погрузчиках AX50/BX 50 положена на «подушки». В результате все вибрации, возникающие в результате работы двигателя, а также от движения погрузчика по неровной поверхности, снижены более чем на 30%, что способствует снижению усталости и увеличению производительности труда.

Достижения новых вилочных погрузчиков Komatsu

Применение более совершенных конструкционных материалов позволило уменьшить поперечное сечение рельса на мачте, что увеличило зону фронтального обзора. При опущенной 3-х–секционной мачте и наклонённой спинке сиденья оператору обеспечен обзор концов вил.

Такая опция, как сенсорная система анализа присутствия оператора, обеспечивает дополнительную безопасность, позволяет осуществлять подъём/опускание вил и движение погрузчика только в том случае, если оператор сидит в кресле. Как только тот покидает его — срабатывает сигнализация и погрузчик и/или каретка мачты плавно останавливаются. Возобновление работы возможно лишь по возвращении в кресло и снятии блокировки с управления.

особенности новых вилочных погрузчиков Komatsu

109-я серия Compact ( г/п 2, 2,5 и 3 т) появилась как новая серия ВХ с шириной корпуса 1090 мм и наименьшим в своём классе радиусом поворота 2110 мм (для машин г/п 3 т). При этом совместимость по узлам с основным модельным рядом достигает 90%, что упрощает и удешевляет содержание парка погрузчиков из различных моделей. Компактный корпус машины обладает высокой грузоподъёмностью благодаря недавно созданным шинам SSCT. А остаточная грузоподъёмность у «компактов» даже выше, чем у моделей основного ряда.

 

И ещё об одной особенности конструктивных решений от «KFL» стóит упомянуть особо: это так называемая «защита от дурака». При проектировании погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 во многие конструкционные решения и системы изначально были заложены функции, не позволяющие оператору совершать заведомо ошибочные действия, в том числе нарушающие правила эксплуатации.

Более подробную информацию о новом модельном ряде KOMATSU можно получить на сайте «KFL», в центральном офисе компании «Универсал-Спецтехника» или у любого из её дилеров.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_146.html 1 1191,1365
Интервью
15.10.2010
 «Инновации - это не просто установленное оборудование или новые вилочные погрузчики, а оборудование, успешно внедренное и приносящее прибыль компании»
Браганец
Петр
Коммерческий директор
ЗАО «Компания инноваций и технологий»
Инновации и новые технологии в современных складских комплексах
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru