CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   «ГАРАНТ СЕРВИС»: мы не обещаем – мы гарантируем!

«ГАРАНТ СЕРВИС»: мы не обещаем – мы гарантируем!

Добавлено: 21.08.2013

«ГАРАНТ СЕРВИС»: мы не обещаем – мы гарантируем!

«Гарант Сервис» – это отнюдь не новое имя на рынке ремонта и сервисного обслуживания оборудования для предприятий химчистки и прачечных. Эта команда высококвалифицированных сервисных инженеров работает с 2005 года и осуществляет ремонт, монтаж, пусконаладку и сервисное обслуживание любого оборудования химчистки и любого прачечного оборудования.

Ключевое слово здесь – «любого», то есть речь идет даже об оборудовании, снятом с производства, включая оборудование заводов, уже прекративших свое существование. Дело в том, что каждый сотрудник фирмы «Гарант Сервис» – специалист-универсал, досконально знающий машины химчистки, стирально-отжимные и сушильные машины, гладильное и вспомогательное оборудование. Среди наших клиентов – мини-химчистки и мини-прачечные, фабрики-химчистки и фабрики-прачечные, гостиницы, медицинские учреждения и другие предприятия бытового обслуживания.

Из 10 вызовов на объект к заказчику в девяти случаях наши специалисты устраняют проблему сразу, и лишь, когда требуется редкая запчасть, проблема решается в течение нескольких дней.

Сотрудничая с нами, наши партнеры экономят свои деньги: дешевле отремонтировать узел или машину, чем менять их; дешевле предотвратить простои, чем устранять их; дешевле вовремя обслуживать оборудование, чем впоследствии ремонтировать его.

«Гарант Сервис» – многофункциональная компания. Мы осуществляем:

- ремонт, сервис, монтаж и пусконаладку любого оборудования для химчисток и прачечных;
- абонентское сервисное обслуживание предприятий;
- поставку запчастей к оборудованию и машинам любых марок;
- ремонт, замену и модернизацию компьютеров, панелей управления, сенсорных дисплеев, частотных преобразователей и других узлов и механизмов оборудования;
- восстановление и модернизацию оборудования;
- сервисную поддержку поставщикам оборудования;
- разборку и сборку оборудования при переездах и монтаже в труднодоступных помещениях;
- комплексную поставку оборудования («под ключ»).

Каждый пункт перечня оказываемых фирмой «Гарант Сервис» услуг сегодня, как никогда, важен для подавляющего большинства предприятий отрасли. Так, вопрос своевременной поставки запчастей актуален всегда. Часто бывает, что требуемых запчастей больше нет, а если и есть, то нужно искать их по каталожному номеру, который может быть давно утерян. Между тем, у фирмы «Гарант Сервис» имеется большой склад запчастей для оборудования практически всех марок, и нашим клиентам для получения необходимой детали бывает достаточно просто назвать марку и модель машины или сфотографировать требующую замены деталь. Если же такой запчасти не окажется в наличии на складе, специалисты «Гарант Сервис» поставят ее под заказ.

Бывает, что требующая замены деталь является частью того или иного узла, и производитель машины сообщает, что нужно менять весь узел. И эту проблему мы можем успешно решить и избавить предприятие от лишних трат на замену узла. При заключении договора на сервисное обслуживание (на год и больше) в «Гарант Сервисе» создается склад запчастей на конкретное оборудование обслуживаемого предприятия (ремни, клапана, пускатели и т. п.). В таких случаях мы работаем на опережение: например, подшипники меняются, когда они только начинают течь, а не когда их заклинит. В результате простои оборудования сводятся к нулю, а у предприятия появляется внештатный сервисный инженер – высококвалифицированный специалист, досконально знающий именно его конкретную технику и способный решить даже самые специфические проблемы, связанные с работой оборудования.

Очень важен сегодня вопрос модернизации оборудования. Инженерная мысль летит вперед, и то, что еще лет пять казалось передовым, сегодня становится устаревшим. Между тем, многие производители делают свои машины «на века». А мы можем, в частности, модернизировать систему управления машиной: поставить на нее компьютер с сенсорным управлением, заменить «начинку» и даже, при необходимости, внести изменения в их конструкцию. Разумеется, в каждом конкретном случае наш специалист оценит затратность и целесообразность подобных операций.

На сайте нашей компании www.garant-servis.pro (сайт находится на стадии заполнения) есть раздел спецпредложений, где можно ознакомиться с возможностями сотрудничества с нами на наиболее выгодных условиях. Это может быть бесплатный пробный сервис в течение определенного периода времени, ремонт в рассрочку или что-то другое.

Для нас нет типовых заказчиков и типового обслуживания. Каждая химчистка, каждая прачечная имеет свои особенности, даже если она спроектирована и оснащена по типовому проекту. В этой связи мы всегда индивидуально рассматриваем требования и возможности каждого нашего заказчика и всегда готовы разработать новые специальные предложения для каждого особого случая.

Наши клиенты и партнеры знают – в наших руках все работает, и мы этим гордимся.

Александр САЛЬНИКОВ,
генеральный директор ООО «Гарант Сервис»

115191, Москва, ул. 2-я Рощинская, д. 4, офис 503
Тел.: (495) 729-68-26, факс: (495) 980-70-89
E-mail: garant-servis06@mail.ru
www.garant-servis.pro

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_1344.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru