08:07, 12 марта 2013   Просмотров: 2565

Тонкости упаковки, которые повышают продажи

Сегодня найти кондитерские изделия без упаковки практически невозможно. Во-первых, здесь свою роль играет санитарная составляющая. Во-вторых, сегодня во многом от упаковки зависит то, как хорошо будет продаваться то или иное изделие, особенно если речь не о востребованном всегда хлебе, а, например, о печенье.

Помните, что до 70% информации о продукте человек получает именно через его визуальное восприятие. И упаковка здесь выходит на первый план. Например, важно, как расположено печенье в упаковке, насколько яркая и привлекательная упаковка, как она расположена на полке.

При этом для печенья наиболее распространенными являются следующие типы упаковки: печенье в пленке и корексе «на ребро»; печенье, которое упакованное «на ребро»; печенье в пленке стопками. И все эти типы упаковки по-разному влияют на стоимость продукта. Так, простая полимерная пленка добавляет к себестоимости печенья 10-20%, а упаковка в корекс и пленку — это уже плюс 40% к себестоимости.

Впрочем, какой бы тип упаковки вы не выбрали, не менее важно, как именно ваше печенье выложено на полке. Например, корекс размещается на полке только горизонтально. При этом фронтальная сторона упаковки, где находится основная информация для потребителей, в этом случае не работает, так как ее просто не видно.

При этом, отдельно стоит рассматривать упаковку в корекс дорого и хрупкого печенья. Как правило, такому печенью на полке отводится достаточно много места, а сам продукт позиционируется как премиум-класс.

Более практично выглядит упаковка в пленку «на ребре». Такая упаковка тоже располагается только горизонтально, но здесь фронтальной стороной может выступать абсолютно любое ребро. Но и у такой упаковки есть свои минусы — ее не поставить вертикально, и покупатель не видит узоры на поверхности печенья.

Другой тип упаковки — фронтальная упаковка печенья в пленку. Такую упаковку можно выкладывать фронтально как по наибольшей, так и по наименьшей стороне. Ну а проблема с боковыми швами в этом случае решается простым наклеиванием этикетки.

Отметим, что сегодня все больше производителей отдают предпочтение при выкладке печенью, упакованному пачками, с наклейкой на торцевой стороне. Почему? Как минимум потому, что такая выкладка экономит место на полке и позволяет разместить на ограниченном пространстве больше упаковок.

Предпочтения покупателей

Но, как бы там ни было, а упаковка должна быть, в первую очередь, удобной для покупателя. Например, мягкое или хрупкое печенье стоит упаковывать только в корекс. Тогда покупатели скажут вам спасибо, ведь иначе пока печенье попадет к ним на стол, оно раскрошится.

Правда, в корекс лучше фасовать большие объемы печенья — 350-400 граммов. Тогда себестоимость в пересчете на одно печенье в упаковке вырастет не столь сильно.

Также большие объемы, около 400 граммов, упаковывают в пленку «на ребро». Как правило, среднестатистической семье такой упаковки печенья хватает на 2-4 дня. Правда, у покупателей подобная упаковка вызывает некоторые нарекания. Например, многие считают, что такая упаковка занимает слишком много места, а достать из пачки остающееся печенье немного проблематично.

А вот фасовка печенья стопками выглядит более универсальной и практичной. Такой тип подходит как для индивидуальной упаковки, например, 50-70 граммов, так и для «семейной» — 300-400 граммов.

Но, какой бы тип упаковки вы не выбрали, учитывайте особенности регионов, где вы планируете работать. Например, по данным представителей розничных магазинов, на Урале большей популярностью пользуется печенье в фасовке до 250 граммов.

Что такое правильная фасовка

Помните, что сегодня на рынке нет универсальных упаковочных машин, которые могут упаковывать печенье любым способом. Оборудование одного типа упаковывает печенье в пленку «на ребро», другого типа — укладывают печенье стопками, в том числе на подложку или в корекс, и после запечатывают пакет типа «flow pack». Тогда какое оборудование выбрать?

Здесь нужно учитывать ваши объемы производства, частоту переналадок, стабильность спроса, ассортимент продукции. Например, машина с упаковкой «на ребро» не очень удобна при небольших объемах и частой переналадке.

Кроме того, при выборе оборудования учитывайте спрос на печенье. Так, при нестабильном спросе покупателям нужно предлагать печенье в различных вариантах упаковки по весу, форме, дизайну. Кроме того, при фасовке печенья стоит учитывать еще десяток нюансов, которые определяют, какой тип оборудования для вас подходит лучшего всего.

И в выборе оборудования нельзя ошибиться. Ведь, если здесь «наломать дров», то в будущем неправильно выбранное оборудование может поставить ваш бизнес на грань выживания. Поэтому, чтобы завтра не кусать локти от обиды, обращайтесь за консультацией при выборе оборудования только к проверенным поставщикам. Например, в компанию «Русская трапеза».


Оставить комментарий с помощью

Вопросы-ответы
Олег, специалист "Русская Трапеза"02.06.2015

Сергей! Вы не оставили свою контактную информацию. Для консультации можете связаться с нами по бесплатному телефону 8(800)333-09-36 или по электронной почте info@r-t.ru

Се6ргей02.06.2015

Прошу подобрать упаковочное оборудование для упаковки печенья на ребро в пленку. с горячей и холодной запайкой.

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков