CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Оборудование   Бизнес по розливу молока — так ли сложно?

Бизнес по розливу молока — так ли сложно?

Добавлено: 22.05.2012

Бизнес по розливу молока — так ли сложно?

«Пейте дети молоко, будете здоровы». Фраза, знакомая миллионам с детства. Отчасти, спасибо ей за популярность этого напитка, который продается в неимоверных количествах. Долгое время производство молока было прерогативой крупного бизнеса. Но сегодня ситуация изменилась.

В России есть множество небольших предприятий, предлагающих не расфасованное молоко. Но они вынуждены сдавать сырье по низким ценам, которые устанавливают переработчики. И если последним такое положение дел выгодно, то первым — нет. Поэтому самостоятельное производство расфасованного и упакованного молока для малых хозяйств становится настоящей золотой жилой. Благо, государство всячески поддерживает такие начинания, в том числе и деньгами.

Организация производства

Как правило, к открытию собственной линии по розливу молока готовы хозяйства, которые намерены перерабатывать от 1 до 10 тонн молока в смену. Для организации такого производства им понадобятся несколько помещений.

В первом происходит приемка и первичная переработка молока. Во втором — розлив и упаковка продукта. Площадь помещения, где установлено основное оборудование по розливу и упаковке, составляет 40-50 квадратных метров. Также нужно предусмотреть площади для склада сырья, расходных материалов, готовой продукции и так далее.

Но главное помнить, что начать подобный бизнес не так просто. Пока у вас нет налаженных каналов сбыта, гарантирующих продажу определенного объема молока. Поэтому начинайте с малого. На первом этапе лучше ограничиться производительностью цеха переработки и упаковки в 1,5-3,5 тонны молока в смену. После мощности легко можно расширить.

На запуск подобного бизнеса понадобится в среднем от 300 до 600 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на покупку соответствующего оборудования. На обучение сотрудников и наладку линии дополнительно тратиться не придется, если в качестве поставщика будет выбрана российская компания производитель «ИПК Промбиофит».Оборудование выпускаемое «ИПК Промбиофит» простое в эксплуатации и не требует специального монтажа, установку оборудования заказчик может осуществить своими силами, предварительно проконсультировавшись со специалистами «ИПК Промбиофит» и изучив паспорта на устройства.

Как работает линия по розливу молока от «ИПК Промбиофит»

Молоко — продукт скоропортящийся. Поэтому, прежде чем разливать его в бутылку («ИПК Промбиофит» рекомендует линию по розливу молока в ПЭТ-бутылки), тару нужно предварительно обработать, помыть и продезинфицировать. Для этого используется двухстадийный ополаскиватель тары ОТ-2 от «ИПК Промбиофит». Его производительность составляет 700-800 бутылок в час.

Обработанные бутылки готовы к использованию. В них можно разливать молоко, укупоривать и отправлять в магазины. Розлив молока производится с помощью двухканальной установки УД-2. С ее помощью можно разливать молоко в бутылки различного объема — от 150 до 500 миллилитров и более. Затем бутылка с молоком закрывается крышкой на устройстве укупорки УУ-3. 1000 литров молока такая линия разливает в 500-миллилитровые бутылки всего за 2 часа.

Но мало просто наполнить бутылки молоком. Следующий этап — нанесение на них этикетки. Для этого используется либо ручной труд, если производительность невелика, либо специальная этикеровочная машина, которая работает в автоматическом режиме. Что дальше?

Готовые бутылки с красивой этикеткой пора упаковывать и отвозить в магазины. Для этого они отправляются на специальную установку, где происходит упаковка бутылок в термоусадочную пленку. Готовые блоки из бутылок можно отправлять на склад, либо сразу грузить в «Газель» и отвозить в магазины.

Почему ПЭТ-бутылка?

Во-первых, вы можете выпускать ПЭТ-бутылки сами из специальных заготовок. Таким образом, вы существенно сэкономите, так как покупная готовая ПЭТ-бутылка обходится куда дороже.

Во-вторых, технологический процесс розлива молока в такую тару очень прост. Соответственно, здесь простое и понятное оборудование, которое отличается доступной ценой.

В-третьих, ПЭТ-бутылки прочные и легкие. Они удобные для покупателей. Выигрышно смотрятся на витринах.

В-четвертых, без особых финансовых затрат вы можете изготавливать бутылки необычной формы. Размещать на них яркие и запоминающиеся этикетки. Все это выделит ваше молоко на фоне конкурентов.

***
Вам надоело терять деньги, сдавая молоко по дешевке переработчикам или перекупщикам? Тогда самое время заняться его переработкой самостоятельно. Компания «ИПК Промбиофит» поможет вам в этом. 


Промбиофит

ООО «ИПК Промбиофит»
Адрес: г. Москва,
ул. Клары Цеткин, дом 4
E-mail: info@prombio.com
Web: www.prombio.com

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/tech/tech_1076.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru