CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   8 главных ошибок корпоративных блогов

8 главных ошибок корпоративных блогов

Добавлено: 20.01.2012

8 главных ошибок корпоративных блогов

В связи с растущей популярностью социальных медиа, корпоративные блоги ведет почти каждая серьезная компания. Мало того, по мнению ряда экспертов, вскоре корпоративный блог может стать такой же неотъемлемой вещью, как сайт. Но, к сожалению, далеко не все знают, как правильно вести такой блог.

При этом корпоративный блог — один из самых эффективных каналов коммуникаций с клиентами компании. Это полноценный маркетинговый инструмент, который работает на продажи. Главное, уметь правильно с ним работать и не допускать глупых, но типичных ошибок. Мы насчитали таковых восемь, и сейчас о них расскажем.

1. Мы, мы и еще раз мы

Часто корпоративный блог похож на стенгазету компании. В нем рассказывается о внутренней кухне фирмы, ее успехах, восхваляются лучшие сотрудники и так далее. А ведь именно такое самолюбование в блоге является «преступлением».

Оставьте все это для внутренней кухни компании. Если нужно, публикуйте информацию на корпоративном портале или при всех награждайте лучших сотрудников. Поверьте, читателям это абсолютно неинтересно. Им нужна полезная информация.

2. Раз в полгода и хватит

Если вы хотите, чтобы ваш корпоративный блог был инструментом увеличения продаж, он не только должен содержать полезную информацию, но и регулярно обновляться. Блог, не обновляемый пару месяцев, доверия не вызывает. Соответственно, портится имидж компании. Оно вам надо?

3. Пишем по шаблону

Не забывайте, что блог, пусть и корпоративный — это неформальная площадка, где вы общаетесь с клиентами. Соответственно, наполнять его казенными и однотипными постами — убивать эту неформальную площадку. Не стесняйтесь, экспериментируйте, а ваши клиенты это оценят.

4. Скучно

Писать посты, состоящие лишь из текста, порой даже не разбитого на абзацы — еще одна серьезная ошибка. Тем самым вы убиваете свой корпоративный блог. Сегодня добавить картинку или видео в пост проблем не составляет, а это значительно усилит эффект. Не стесняйтесь добавлять в блог тесты, опросы и прочие решения для связи с аудиторией.

5. Не слышно «голоса» компании

Не забывайте, что блог — корпоративный. Значит, через него должен проходить своеобразный стержень, фирменный стиль и подход, который сразу же укажет на вашу компанию. Зачастую, «голос» компании — это харизматичный сотрудник или руководитель, который заряжает всех своей энергией, ведет за собой. Именно с ним и ассоциируется компания, ее блог. Зачастую, подобного «голоса» и не хватает корпоративным блогам.

6. Все сами

Горе тому человеку, который решит в одиночку тянуть корпоративный блог. Это все равно, что если бы все материалы EquipNet.ru писал один человек. Да он просто зашился бы и сбежал через неделю-две! Также и с блогом, не взваливайте на одного сотрудника неподъемный груз. Привлекайте сторонних авторов постов, а также читателей для наполнения блога. Это добавит блогу живости, интересности и разнообразия.

7. Нет стратегии

К сожалению, не многие задумываются о стратегии ведения блога. В итоге в один прекрасный момент директор вызывает к себе pr-менеджера и требует написать что-то в блог на этой неделе. Что-то там появляется, но в итоге оно не соответствует ни тематике блога, ни маркетинговой стратегии компании, ни ее целям.

8. Нет графика

Эта ошибка напрямую связана с предыдущей. Ведь важно не только «писать в тему», но и публиковать посты вовремя. Так, зная, что вы обновляете блог каждый вторник, ваши клиенты будут заходить на него именно во вторник-среду, чтобы посмотреть очередной пост и стать к вам более лояльными. Если они не знают, когда будет следующий пост, то в ваш блог они будут заглядывать от случая к случаю, что лояльности не добавляет.

Кроме того, с заранее продуманным графиком публикаций у вас не будет сюрпризов в виде внезапных профессиональных праздников, с которыми нужно поздравить клиентов. Вы все их знаете заранее, а значит, впрок приготовите поздравительные посты, которые будут сделаны идеально.

На этом все. Помните об указанных выше ошибках и ведите свой корпоративный блог правильно.

Сергей Семенов
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_985.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru