11:45, 11 января 2012   Просмотров: 367

Рост продаж – в чем секрет успеха?

Основная проблема малого бизнеса – как увеличить продажи. К сожалению, в университетах этому искусству не обучают. Именно поэтому свои советы предпринимателям дает бизнесмен-практик, преподаватель и автор бизнес-книг Говард Стивенсон.

Что вы предлагаете?

Почему ваш продукт или услуга важна для клиентов и нужна им? Именно этот вопрос, по мнению Говарда, должен быть главным для всех предпринимателей. Между тем, четко и ясно ответить на него могут лишь единицы. Все оттого, что многим сложно встать на место клиента, понять его потребности. В итоге ваши клиенты просто не понимают, зачем им то, что вы предлагаете.

Чтобы исправить этот недочет вам нужно перестать говорить и начать слушать. Слушайте своих клиентов, либо клиентов своих конкурентов. И они сами скажут вам, что им нужно. Дело за малым – предложить именно то, что хотят люди на самом деле. А не то, чего они желают в вашем представлении.

Как вы управляете?

Ваша компания хорошо управляется? Ваши сотрудники внимательны к клиентам? По уровню сервиса вы лучше конкурентов? В сегодняшних нестабильных экономических условиях утвердительные ответы на эти вопросы важны как никогда. Ведь многие опасаются, что через полгода маленькая компания исчезнет. В итоге, выбирают ваших более крупных конкурентов.

Поэтому управление и все процессы у вас в компании должны быть построены как минимум также хорошо, как у крупных конкурентов. Но, если честно, в данном вопросе маленькие компании должны быть лучше крупных. У вас меньше штат, значит, вам легче все контролировать.

Поэтому проанализируйте управление, найдите слабые места и устраните их. Таким образом, вы будете обслуживать клиентов на высшем уровне. А значит продажи пойдут.

Насколько вы близки со своим клиентом?

Как привлечь дополнительных клиентов, увеличить продажи, пусть и единовременно? Для крупных компаний этот вопрос не стоит так остро – они устраивают супер-распродажи, чем приманивают тысячи людей.

Малому бизнесу это не подходит. Ценовая борьба с титанами не для вас. Она просто может вас убить. Ведь ни один частник не сможет предложить более низкую цену, чем крупная сеть.

Действуйте иначе. Берите дружбой. Станьте близки со своими клиентами. Покажите, что вы готовы сделать для них больше, чем они могут представить. Например, привезти и собрать купленную у вас мебель не во второй половине рабочего дня, а в четко назначенное клиентом время.

Ну и не забывайте о таких мелочах, как обращение к клиентам по имени. Поздравляйте их с праздниками. Ненавязчиво информируйте их, но персонализировано, об акциях, скидках, новинках.

Вы уверены, что с вами приятно иметь дело?

Одна из причин успеха интернет-магазина Amazon – его максимальное удобство для пользователя. Основатель данного сервиса сказал, что, также как все, бывал в магазинах и его, зачастую, ужасают все возникающие там неудобства. В Amazon он все утроил так, чтобы покупателю было максимально удобно.

Ключ успеха любого малого предприятия – клиентоориентированность. Но нужно не просто констатировать это как факт. А действительно работать по данному принципу. То есть делайте так, чтобы клиенту с вами было максимально удобно и комфортно. И это, пожалуй, главный залог успеха любого предпринимательства.

Сергей Семенов
Фото с сайтов vdonetske.net.ua, ria.ua
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков