CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Как в l-клубе лечат зубы

Как в l-клубе лечат зубы

Добавлено: 30.03.2009


Леонид Ярмольник открыл собственную зубную клинику. Без шуток. Его компаньоны вам тоже знакомы: Андрей Макаревич, Леонид Якубович, Александр Иншаков. Так что теперь можете сделать себе зубы "от Ярмольника".

- Леонид, как открытие зубной клиники увязывается со всем, чем Вы занимались до этого?

- Если бы это был не я, логику искать было бы трудно. Но по моей жизни, по моей суете, по тому, что я хочу в жизни все нормально. И цепочка актер - телеведущий - продюсер - бизнесмен - это логично. Телеведущим я стал только благодаря Владу Листьеву. Сначала это казалось не моим. Лишь со временем появился интерес, профессия - я догонял ситуацию. Потом возникла тоска по кино - естественно для актера. Поскольку кино не появлялось в том качестве и объеме, как хотелось бы, мне пришлось взять на себя функции продюсера. Работа продюсером - это совсем не подарок моей судьбы. Это - мои университеты - я очень многому научился, настрадался, нарисковался. Но кривая вывезла, а кривой помогал выезжать я. Закончив продюсерский опыт в картине "Московские каникулы", я на каждом углу клялся и божился, что никогда больше ничего делать не буду. Но человек я отходчивый. Все самое плохое забылось, а результат остался. Поэтому желание опять что-то сделать не пропало. Вот и появилась задумка создать собственную стоматологическую клинику.

- Откуда возникла такая идея?

- От жизни. Мы все боимся зубных врачей. Наверное, этот страх рождается раньше нас. Так же было и у меня, когда осенью 1995 года я решил подлечить зубы. Судьба меня свела с замечательным врачом. Я сел в кресло. Мне в первый раз не было больно. Мне во второй раз не было больно. И я стал ходить к стоматологу уже без ощущения, что я иду к зубному врачу. Я просто находил время, чтобы сделать то, что нужно сделать.

Так совпало, что у этого же доктора лечился мой друг, Марк Рафаэлович Гарбер. Как-то вечером за чашкой кофе у нас и возникла мысль, а почему бы не сделать обслуживание такого класса нормальным и общедоступным? Мы решили поговорить с нашим врачом. Вместе мы пришли в гостиницу "Кемпински", сели в кафе и приблизительно час поболтали. Говорили о том, насколько это реально, чем это нам грозит, что можно, что нельзя. Вот так ориентируясь на наш жизненный опыт, мы решили, а почему бы и нет? И рискнули.

- А как вошли в дело остальные компаньоны?

- Мы нашли союзников. Рассказали об идее нашим близким друзьям. Надо сказать, мы поделились с теми, кто всегда готов с нами рисковать. Не было же стопроцентной гарантии, что мы не потеряем деньги, не оскорбим себя, клиента. Поэтому мы пригласили рисковых людей, которые были готовы рискавать с нами. Это - Андрей Макаревич, мой ближайший друг, экспериментатор, человек, который умеет в жизни много раз начинать сначала, Саша Иншаков, президент ассоциации каскадеров, Леня Якубович.

- Как все осуществлялось на практике?

- Я быстро решил вопрос с помещением. Потом - ремонт, оборудование. Сделали все не просто быстро, а фантастически быстро - всего за полгода. Это - учитывая гигантский ремонт. Про деньги я вообще не говорю, здесь денег вложено немеряно. На сегодняшний день могу с гордостью сказать, что мы победили. Есть повод пить шампанское - мы хотели это сделать - мы это сделали. Рано еще говорить, что клиника окупилась. Кредиты мы пока не вернули. Так не бывает. Должно пройти несколько лет и мы рассчитаемся. Но все идет нормально, клиенты есть, запись на три-четыре месяца вперед. И это при том, что наша клиника - самая большая по специализации в Москве, крупнейшая в Европе. Генеральный директор по продажам фирмы "Siеmens" приезжал смотреть ее и был поражен: в России, сделали лучше, чем в Европе. Кстати, дизайн нам разрабатывали замечательные художники - Александр Боровский и моя супруга, Оксана Ярмольник.

- Что же, теперь будете заниматься бизнесом от медицины?

- Нет. Я могу сказать, какая есть цель. Главное - вернуть деньги нашим кредиторам. Если эта клиника принесет прибыль, а я уверен, что это будет так, то эта прибыль будет вкладываться только по нашей инициативе, туда, куда мы хотим. А у меня и у моих компаньонов есть свои желания и мечты, которые мы и постараемся осуществить.

- Неужели кино?!

- Да. Это может быть телевидение, это может быть кино. Лично я бы хотел стать независимым продюсером. Я хочу рисковать своими деньгами. Поэтому я создал общий банк моих дел - у меня есть телевизионная программа, есть "L-клуб - фильм", теперь вот еще и клиника. Все это должно приносить прибыль. Куда она пойдет? У меня есть желание в качестве продюсера делать картину с Александром Рогожкиным и, если получится, буду счастлив принять в ней участие как актер. Георгий Данелия предложил мне главную роль в фильме по своему новому сценарию. Занимаюсь я и телевизионными проектами.

- Под Вашим началом работают более ста человек...

- Все мои предприятия - это новые рабочие места. Кстати, все люди, которые у меня работают, получают приличную зарплату, что тоже составляет предмет моей гордости. Люди мне верят, хотят работать со мной.

- Как официально называется Ваша должность в клинике?

- Да у нас нет этих названий. Сейчас ведь у нас все метят в президенты. На худой случай в генеральные директоры. Я тоже в нескольких местах - президент. Лично мне эти названия не нравятся. Президент должен быть один. А я предпочитаю никак не называться. Просто это - мое дело. Моя работа. Моя жизнь.

- Наверное, теперь в стоматологии отлично разбираетесь?

- Если честно, в медицине я вообще ничего не понимаю. Я нашел помещение, сделал клинику, набрал штат врачей, обеспечил бесперебойную работу и рекламу. Ведь очень важно было сделать так, чтобы люди пришли в клинику. Мы провели целый комплекс рекламной работы.

Сегодня моя задача - вести. Правильный контроль, правильный учет, бухгалтерия, работа с людьми. Каждое утро я обязательно захожу в клинику, прохожу по кабинетам. Я должен видеть, что там происходит. Это - мое детище. Все должно быть чисто, красиво, исправно. От этого я получаю радость. И если что-то не так, я тут же вызываю тех людей, которые должны были заметить это раньше меня, делаю замечания, все исправляется, мне отчитываются. Меня в шутку за глаза называют Великим Ужасным Гудвином. Может и так. Он же великий и ужасный по сказке, а по сути - очень хороший, добрый.

- Цены на услуги высокие?

- По московским меркам цены средние. А что касается мировых, то у нас - в 2 раза дешевле, чем в Европе и в 2,5 раза дешевле, чем в Америке. А если многие люди сетуют, что это дорого, на это могу ответить - не бывает хорошего даром. Скупой платит дважды.

- Наверное, есть скидки на лечение в клинике?

- Когда мы рассчитаемся с кредиторами, у нас безусловно будет льготное обслуживание. Но для этого любой человек, который хочет нормализовать свой бизнес, сначала обязан отдать долги. Я не могу делать подарки, когда я сам должен. Это было бы не правильно.

Вообще, хочется сделать эту клинику доступной для старшего поколения актеров, которые сегодня, мягко говоря, не все загружены работой, не имеют нормальных средств к существованию. Мы сделали клинику и наше моральное право - оказать внимание людям своего круга, своей профессии. Никто ведь не мешает открыть такую же клинику, скажем, заводу Лихачева.

- Есть ли удовлетворение от сделанного?

- Продюсера, шоумена и бизнесмена из меня сделала жизнь. Плохо это или хорошо? Да все развивается по нормальным законам. Конечно, я хотел бы что бы в сутках было часов 36, тогда мне бы хватало времени и на свои любимые дела - почитать, подумать...

За последние полгода я действительно устал от большого количества дел. Но эта усталость не пустая - есть перспективы, есть радость и самое главное, что очень многие люди говорят спасибо. Я считаю, что человек живет для того, чтобы был шанс поблагодарить его за то, что он делает, за то, что он есть.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_9.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru