CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Что советуют предпринимателям Тиньков и Чичваркин?

Что советуют предпринимателям Тиньков и Чичваркин?

Добавлено: 20.07.2011

Что советуют предпринимателям Тиньков и Чичваркин?

Как начать? Где найти деньги? Нужен ли партнер? Как правильно вести переговоры? Этими и многими другими вопросами постоянно задаются как начинающие предприниматели, так и активно развивающие свое дело. Универсальные ответы на них дать сложно, однако это попытались сделать известные российские бизнесмены.

Евгений Чичваркин

Начнем с основателя салонов сотовой связи «Евросеть».Своими мыслями о том, как надо вести бизнес, и что делать на старте, он поделился с читателями со страниц журнала Forbes. При этом Евгений Чичваркин акцентирует внимание на поиске средств, партнеров, сотрудников и раскрутке проекта.

Деньги

По мнению основателя «Евросети», не нужно занимать деньги у знакомых. Лучше пойти в банк. Например, выписать все банки из ТОР-100 и заглянуть в каждый из них, не советуясь при этом с друзьями.

деньгиПридя в банк, ведите себя уверенно. Если у вас виноватый и робкий вид, то можете сразу забыть о деньгах. Вам их просто не дадут. Так что вести себя нужно в меру нагло, и ярко рассказывать о своем деле. И чем выше вы пробьетесь по иерархической лестнице банкиров, тем лучше.

Например, в крупном госбанке вас вряд ли пустят выше, чем к рядовому клерку, занимающемуся сбором заявок на кредит. Но в небольшом банке ситуация иная – там запросто можно пробиться почти на самый верх, что существенно упростит получение денег.

Главное здесь – не расстраиваться. Скорее всего, в 99 банках вас пошлют. Но сотый выстрелит, и даст вам деньги. Однако этот метод действует лишь в том случае, когда у вас есть работающий бизнес. Стартапу в России получить банковский кредит практически невозможно.

Партнер

Что до партнера по бизнесу, то он, по мнению Евгения Чичаркина, вовсе необязателен. Он уверен, славянская ментальность такова, что мы подсознательно стремимся работать в одиночку. Поэтому если вы можете справиться без партнера, справляйтесь!

Если же без партнера никак, то надо определиться – вам нужен партнер по бизнесу, либо финансовый? В первом случае это человек, который будет принимать непосредственное участие в работе компании, а в этом случае самое важное – доверие. Если вы не доверяете партнеру на все 100, то можете забыть об успешном бизнесе.

партнер по бизнесуПод финансовым партнером основатель «Евросети» понимает человека, который дает вам деньги в обмен на долю в бизнесе, но не участвует в управлении. Здесь самое важное – хорошие юристы. Без них вы запросто можете лишиться бизнеса, хотя, казалось бы, «кошельку» он и не особо интересен.

Поэтому на юристах экономить не нужно, и студент 5 курса юрфака не ваш вариант. Кроме того, обязательно узнайте как можно больше об инвесторе. Если поисковик выдает несколько тысяч ссылок о нем – не поленитесь и просмотрите их все!

Сотрудники

С сотрудниками все просто. Секрет один – их должно "переть" от того, что вы делаете! Они должны быть в восторге от продукта, верить в успех, быть готовыми к переработке и рискам, если речь идет о прорыве в будущем. Как найти таких работников? Отсмотреть как можно больше кандидатов. Как минимум один из 10, 20, 30 кандидатов окажется именно таким.

Раскрутка

Здесь самое важное – уникальность вашего предложения, считает Евгений Чичваркин. Если оно ничем не отличается от предложений конкурентов, то на продвижение продукта вы затратите много средств, но отдача при этом окажется невысокой. Так что отличия, даже если их нет, надо придумать.

При этом не стоит зацикливаться на брендинге. Нет денег на это – ничего страшного. Напишите свое название черными буквами на белом фоне, и работайте. Будут деньги – сделаете полноценный бренд, советует основатель «Евросети».

Олег Тиньков

Если Евгений Чичаркин не балует публику своими бизнес-советами, то предприниматель Олег Тиньков, напротив, регулярно делает это. Так, в своем блоге он уже поделился слагаемыми успеха предпринимателя, рассказал о секретах ведения переговоров  и о том, когда лучше продавать бизнес.

Залог успеха

олег тиньковОснователь банка «Тинькофф кредитные системы» опубликовал 20 тезисов. Если им следовать, то, по мнению известного бизнесмена, вы станете успешным предпринимателем. Полный список «успешных тезисов» смотрите здесь.

Главный посыл тезисов Тинькова – не бойтесь рисковать. Не бойтесь пробовать что-то новое. Не бойтесь ошибок, они в бизнесе неизбежны. При этом свободную нишу для предпринимательства можно найти всегда, а чиновников и силовиков не стоит опасаться – не такая уж они проблема.

Успешные переговоры

Чтобы переговоры прошли удачно, нужно соблюдать несколько простых правил, считает Олег Тиньков. Первое из них – посетить офис противоположной стороны. Тогда вы оцените ремонт, посмотрите на сотрудников и на то, в каких условиях они работают и так далее.

Казалось бы, это мелочи, но они пригодятся в переговорах. Вы уже изучили партнера изнутри и получили о нем больше информации. Другой залог успеха переговоров – провокация. Этот прием позволяет узнать, как партнер ведет себя в стрессовой ситуации, каково его моральное состояние, какие у него комплексы.

договорЕстественно, в ходе переговоров вы отстаиваете свои интересы. Но чтобы не нарваться на сопротивление партнера, не нужно явно акцентировать внимание на своей цели. Лучше это оставить на потом, расставив все точки над i в конце переговоров, когда решение уже фактически принято.

Успешная продажа

Многие предприниматели задаются вопросом – когда продавать свой бизнес? Олег Тиньков отвечает на него следующее: продавать нужно сразу, как только поступило соответствующее предложение. Конечно, это верно не всегда, но, по мнению успешного российского бизнесмена, оно верно в большинстве случаев.

Но надо уточнить, что именно Олег Тиньков подразумевает под словосочетанием «продажа бизнеса». В его представлении это не только полная смена собственников компании. Продажа бизнеса – это также проведение IPO или продажа доли в компании, например, инвестиционному фонду.

***
При этом оба известных предпринимателя сходятся во мнении, что в бизнесе очень важна интуиция. Если она вас не подводит – доверяйте ей, и не обращайте внимания на подобные советы. Одним словом, действуйте!

Сергей Семенов
Фото с сайтов facebook.com, glavreklama.66.ru, liveinternet.ru, politprofi.ru 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_847.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru