CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Торговец может стать хорошим производителем

Торговец может стать хорошим производителем

Добавлено: 30.03.2009

Пищевое производство - это перспективно

С исчезновением с полок магазинов многих импортных товаров российские предприниматели открывают хорошие перспективы для из производства в России. С сентября прошлого года идет поток запросов на оборудования для производства ряда продуктов, спрос на которые всегда был стабилен и в условиях вымывания импортной продукции гарантирован. В настоящей статье рассматривается преимущество кондитерская продукция, поэтому отметим прежде всего производство сахарной печенья (объем отечественного производства по сравнению с доперестроечным периодом упала на 30%), карамели (большую долю российского рынка занимает карамель, поставляемая из Польши), коржей (медовых, венских). выпечки длительного хранения и т.д. Дефицит этой продукции сегодня остро ощущается в розничной торговле, и многие производственные и торговые компании рассматривают варианты ее производства в качестве ближайших инвестиционных проектов. Явное преимущество имеют оптовые компании, которые закупают сырье по низким ценам. Так как цены на исходные продукты: мука, сахар, молочные продукты и т.д. - в зависимости от поставщика могут различаться на десятки процентов. Розничные предприятия и торговые сети также имеют хорошие возможности для "раскрутки" собственного производства благодаря сложившемуся кругу посетителей и знанию конъюнктуры.

Деньг счет любят

Специалисты, прежде чем определить расчетную стоимость, например, кондитерской линии по производству сахарного печенья, должны выяснить у клиента целый ряд вопросов:

  • какие средства хотел бы заказчик вложить в производство?
  • какую цену он планирует назначить на производимый продукт и на каких покупателей рассчитывает?
  • каковы цены на сырье и его качество?
  • планирует ли он создание высокоавтоматизированного и соответственно дорогостоящего производства, или хотел бы обойтись минимальным комплектом оборудования, рассчитанного на ручной труд?
  • имеется ли у заказчика рынок сбыта, или, допустим. "тропа" клиентов при наличии собственного магазина?
  • какие конкуренты работают в данном сегменте рынка, и каковы их возможности? И т.д.

Задача включается прежде всего в том, чтобы детально рассчитать оптимальный вариант пищевого производства, причем с учетом его дальнейшего развития. Обычно клиент недоверчиво относится к обращенному к нему вопросу: "А сколько денег Вы готовы вложить в предполагаемое производство?" - считая, видимо, что фирма-продавец заинтересована в максимальных затратах на оборудование. Следует отметить в виду, что между фирмами, работающими на рынке пищевого оборудования, идет жестокая конкурентная борьба. Соответственно норма рентабельности при продаже оборудования невелика. Кроме того, для изготовления одного и того же продукта можно пользоваться совершенно различными технологиями, которые значительно, иногда и в несколько раз, отличаются по цене. Поэтому вопрос о размере вложений является ключевым для дальнейшего проектирования.

Так как разница в стоимости вариантов комплектации. Как уже говорилось выше, может быть значительной, очень важно правильно поставить задачу. Если в планах заказчика - желание заработать быстрые деньги за 2 года при минимальных затратах., ему следует учитывать, что через 2 года его товар, производимый по "дешевой" технологии станет не конкурентоспособной. И наоборот, создание рентабельного производства рассчитанного на десятилетнюю эффективную эксплуатацию, потребует, помимо тщательного расчета, дополнительных вложений в более надежное и совершенное оборудование. В том случае, когда заказчик рассчитывает работать на покупателя "с деньгами", необходимо дополнительно продумать вопросы дизайна и упаковки продукта, выбора экологически чистого сырья. Такой покупатель всегда более требователен, если не сказать капризен.

Для того чтобы задачи, которые ставит заказчик, были решены, необходимы предварительные подробные консультации с разработчиками проекта. В качестве примера можно привести недавний заказ крупной торговой компании на разработку проекта и комплектацию собственного производства мясных и колбасных изделий, молочных продуктов, хлебобулочных и кондитерских изделий. После выезда специалистов на место предполагаемого производства и выдачи предварительных рекомендаций заказчик был вынужден согласиться с корректировкой первоначального плана. В частности, специалисты рекомендовали отказаться от планов производства хлеба из-за незначительной конкуренции местных хлебозаводов и отсутствия достаточных складских помещений. Также было принято предложение о вложении дополнительных средств в производство пряничных изделий, которое было заведомо беспроигрышным.

Начните с малого

Как правило, супермаркету не выгодно производство формового хлеба. Он не сможет конкурировать с продукцией хорошего хлебозавода по ряду причин: использование заводом технологий длительного брожения, многосменный режим работы. Наличие опытного персонала. Мелкоштучное производство - то, что нужно в данном случае. Кроме того, к помещениям, в которых планируется размещение пекарного производства, предъявляются определенные требования СЭС. Например. Их запрещено располагать на первых этажах жилых зданий и т.д. Учитывая вышесказанное, разработана целая программа "для универсама", которая ориентирована на создание компактных, гарантирующих быстрый сбыт и не очень дорогих производств. Данное оборудование можно использовать практически в любом помещении. Об одном проекте мы расскажем.

Что можно предложить владельцу магазина, который хотел бы открыть кафетерий в своем магазине, или создать кулинарию с производством мелкоштучной продукции (пирожных, булочек)?. Для этого подойдет комплект специального оборудования, которое позволит создать необычный, с "изюминкой" продукт. На фотографии представлена установка по выпечке тарталеток. Такая небольшая установка, почти вафельница, может обеспечить за 5-7 минут выпечку 13 заготовок для оригинальных пирожных, что вполне достаточно для небольшой кулинарии или кафе, которое можно организовать в магазине. Поскольку выпечка происходит на глазах покупателей, продукт получает в его глазах дополнительную ценность. Да и редкий ребенок пройдет мимо ароматного и внешне привлекательного пирожного, а взрослый покупатель наверняка предпочтет такую новинку скучным и застывшим эклерам и "трубочкам". Кроме того, владельцу магазина выгодно, чтобы покупатель задержался в нем подольше. Поэтому наличие в магазине небольшого кафе, где человек сможет перекусить необычным, свежайшим и доступным по цене пирожным, кроме прибыли может принести дополнительный коммерческий эффект.

После выпечки тарталетки можно покрыть слоем заварного крема или отглазировать их различными видами глазури с помощью специального оборудования, пофантазировать с украшением из фруктов. Самый широкий ассортимент аппетитных тарелочек со сладкой начинкой достигается минимумом усилий. Следует обратить внимание на то, что в случае замены сахара в рецептуре изготовления тарталеток на соль, получаются прекрасные корзиночки для всевозможных салатов, или закусок. Для достижения результатов при массовом производстве необходимы серьезные затраты. Стоимость этого проекта по оценкам специалистов составляет около 10 000$. Очень важно, что для работы на этом оборудовании не требуется специальный персонал, и достаточно одного человека!

Таким образом данное мини-производство, гарантирующее быструю прибыль, требует наличие четырех условий:

  1. Оборудование: аппарат для выпечки тарталеток, установка для глазирования тарталеток, инструменты и посуда.
  2. Минимальная площадь - 6 кв.м.
  3. Сырье (все доступно и достаточно дешево).
  4. Одного человека, осуществляющего несложный производственный процесс. И все.


Желаем успеха!

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_64.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru