11:16, 04 марта 2016   Просмотров: 967

Сотрудничество, основанное на технологиях

Владельцы бизнеса на дому сталкиваются с рядом сложностей: от поиска правильных партнеров и расширения клиентской базы до управления бюджетом и увеличения дохода. Но прежде всего они вынуждены постоянно внедрять инновации, чтобы опережать больших и малых конкурентов. Нет нужды говорить о том, что владельцы домашнего бизнеса выполняют много ролей и часто их нагрузка выше, чем у других предпринимателей.

Согласно данным Администрации по делам малого бизнеса США, более половины всего малого бизнеса в США приходится на бизнес на дому. Стоит отметить, что некоторые крупные и известные компании, такие как Apple, Hershey's и Ford Motor Company, начинали как индивидуальные предприятия. Даже если владелец небольшого бизнеса не стремится повторить успех Apple или Hershey’s, он все равно думает о росте: расширении свой группы поддержки, списка постоянных клиентов или увеличении годового дохода.

Так как же владельцам бизнеса на дому справиться с этими сложностями и обеспечить рост своей компании? Разумеется, единого рецепта достижения успеха не существует, однако одной из его ключевых составляющих является качество взаимодействия и взаимопомощи между сотрудниками, т.е. качество сотрудничества.

Ключевая составляющая успеха работы из дома

Эффективное взаимодействие между сотрудниками как важная и приоритетная составляющая бизнеса обеспечивает конкурентное преимущество. Последние исследования, проведенные Google, показали, что сотрудничество повышает эффективность планирования и принятия решений и упрощает внедрение инноваций. Таким образом, чтобы справляться со сложностями и быть успешными, владельцам бизнеса на дому необходимо проводить встречи и координировать свою работу с коллегами, партнерами и клиентами.

Повышая эффективность взаимодействия между работниками, владельцы бизнеса на дому получают такие преимущества, как повышение эффективности коммуникаций, согласованность работы членов команды и повышение производительности, что в итоге обеспечивает рост. Aberdeen Group Next-Generation Communications (NGC) провела исследование, которое показало, что существует тесная взаимосвязь между коммуникациями, сотрудничеством и повышением результативности бизнеса.

Компании, активно способствующие укреплению сотрудничества между работниками, год за годом отмечают значительное улучшение ключевых бизнес-индикаторов. В частности, исследование показало, что они смогли добиться следующих результатов:

• роста лояльности клиентов более чем в 2 раза;
• повышения производительности сотрудников более чем в 7 раз;
• повышения операционной эффективности более чем в 2 раза.

При этом компания не должна ограничиваться только внутренней средой – налаживание взаимодействия с клиентами или потребителями не менее важно. Более того, взаимоотношения между покупателем и продавцом – основной фактор успешности бизнеса. Поддержание прочных отношений между покупателем и продавцом на протяжении длительного времени часто позволяет повысить заинтересованность друг в друге и взаимное доверие. Владельцы малого бизнеса имеют большое преимущество, поскольку могут персонализировать свои продукты в соответствии с требования клиентов, и сотрудничество здесь трудно переоценить.

Например, представим, что владелец бизнеса на дому, занимающийся розничной продажей, ищет способ увеличить продажи футболок. Он может спросить у клиентов, какие рисунки (круги или полосы?) и цвета (красный, синий или сиреневый?) им больше нравятся. Он может учесть предпочтения клиентов и, скорее всего, увеличит продажи благодаря удовлетворению текущего спроса покупателей.

Или, например, существующий клиент хочет купить большую партию футболок, но знает, что розничный продавец не предлагает необходимые ему цвета. Однако, поскольку клиент регулярно общается с продавцом, продавец узнал о его потребностях заранее и смог их удовлетворить, поддержав тем самым свой бизнес.

В наши дни сотрудники компаний «на дому» зачастую находятся далеко друг от друга, т.е. для разговора недостаточно просто заглянуть в соседний кабинет. Это может создать определенные сложности для владельцев бизнеса, но в то же время дает им преимущества. Отчет по результатам исследования Массачусетского технологического института (MIT) показал, что географически разделенные команды часто превосходят по своей результативности локальные команды и что основным фактором успешности географически разделенной команды является использование процессов, обеспечивающих оптимальный вклад каждого члена команды, включая коммуникации. Здесь на первый план выходят технологии сотрудничества.

Непреложные правила обеспечения эффективного сотрудничества в рамках команды

Для успешного сотрудничества компания должна располагать соответствующими инструментами. Упомянутое выше исследование Google показало, что 34% респондентов отнесли свои организации к категории «Приверженцы». К этой категории причисляют компании, движущиеся в правильном направлении, но не имеющие всех необходимых инструментов для достижения своих целей. Правильное использование требующихся бизнесу инструментов упрощает сотрудничество. Для бизнеса на дому существует широкий спектр необходимых технологий для сотрудничества, которые могут помочь в достижении целей.

Таким компаниям требуются удобные в использовании технологии для создания благоприятной среды для коммуникаций и повышения производительности. В качестве двух основных технологий можно выделить программные средства для проведения онлайн-совещаний и видеоконференций. Онлайн-совещания – базовое условие сотрудничества для географически разделенных команд. Владельцы бизнеса, сотрудники которого работают из дома, должны использовать решения, позволяющие проводить онлайн-совещания и телеконференции, делать видеозвонки и приглашать участников по электронной почте одним нажатием кнопки.

Некоторые программные продукты предлагают широкий выбор инструментов, позволяющих сделать совещания более интерактивными и живыми. Если владелец бизнеса одновременно проводит совещание с сотрудниками и клиентами по обсуждению стратегии на следующий квартал, функция чата позволяет отправлять сообщения только сотрудникам компании отдельно или же всем участникам, при этом участники совещания могут задавать друг другу вопросы, не нарушая хода презентации. Это повышает эффективность сотрудничества во время онлайн-совещаний и обеспечивает вовлеченность всех участников.

Видеоконференции позволяют географически удаленным друг от друга сотрудникам и/или клиентам встретиться лицом к лицу и обсудить те или иные вопросы. Многочисленные инструменты для проведения видеоконференций имеют такие функции, как совместное использование экрана и редактирование документов, повышающие эффективность видеозвонков. Эти функции позволяют географически удаленным друг от друга сотрудникам или клиентам одновременно работать над общими документами. Поскольку при этом все видят одно и то же, можно избежать недоразумений и повысить эффективность сотрудничества.

В дополнение к этим технологиям, владельцам географически разрозненного бизнеса требуются инструменты для обмена файлами. В среднем, респонденты исследования, проведенного Google, назвали инструменты для обмена файлами самыми эффективными инновационными технологиями и средствами связи, поскольку они могут повысить результативность отдельных операций и общую производительность. Ряд программ позволяет пользователям перетаскивать, копировать и вставлять данные, а также использовать облачные хранилища для копирования отдельных файлов или целых папок в любое место в течение нескольких секунд. Эти технологии не только поддерживают эффективные коммуникации, но и позволяют избежать ограничений в отношении объема, установленных почтовыми серверами.

Сотрудничество также требует мобильности

Решения должны также включать мобильные приложения, позволяющие пользователям участвовать в онлайн-совещаниях или видеоконференциях в пути. Сегодня персонал должен быть доступен круглосуточно 7 дней в неделю, ведь вы никогда не знаете, когда вам нужно будет связаться с коллегами или клиентами. Гибкость мобильных приложений повышает эффективность коммуникаций, поскольку позволяет общаться в любое время и в любом месте.

Комбинация этих важных технологических функций, позволяющих общаться с коллегами, партнерами и клиентами в любое время, создает более благоприятную среду для сотрудничества, обеспечивая постоянную доступность продуктов и оптимальное обслуживание. Независимо от того, желает ли компания стать следующей Apple или просто увеличить свой годовой доход по сравнению с прошлым годом, взаимодействие между сотрудниками и с клиентами играет важнейшую роль. Используя правильные технологии для сотрудничества, удаленные сотрудники получают возможность постоянно оставаться на связи, независимо от того, где они находятся, повысить эффективность коммуникаций, обеспечить своевременное принятие бизнес-решений и, как следствие, постоянный рост компании.

Автор Аксель Шмидт (Axel Schmidt), TeamViewer


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков