CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Очерк об главной проблеме корпоративных фильмов

Очерк об главной проблеме корпоративных фильмов

Добавлено: 30.03.2009

производство рекламных роликов Из фильма: «Работая вместе с коллегами и партнерами, мы постоянно занимаемся улучшением собственных профессиональных умений, строим отношения, находим новых клиентов. Изо дня в день непрерывное движение к поставленным целям, преодоление всех преград. Мы становимся сильнее, стараемся опередить время, ищем нестандартные идеи. Непрерывно двигаемся вверх совместно со своей командой. Пользуемся различными новшествами. Участвуем в разработке новейших стандартов. »

Этот фрагмент текста отдельного корпоративного фильма. Он идет три минуты. Мог идти и сорок секунд и пол часа, вопрос вкуса.

Скорее всего каждой компании понравилось бы, если бы про нее говорили такое, ведь ей это так льстит.

Эти слова вы можете услышать более чем в половине всех роликов о компании, рекламе, презентациях. Фирме очень нравиться, когда о ней хорошо рассказывают. Зритель - в качестве наблюдателя. Тот кто будет это слушать ничего не узнает о компании, а просто услышит приятное для фирмы слова. Смотря и слушая такое вероятнее всего у вас это вызовет лишь улыбку, и никак ни ответственное отношение.

У такого корпоративного видео имеется одна огромная проблема, оно абсолютно бесполезно для зрителя. Нулевая информативность, слышны только общие, банальные слова самопохвалы. Общая похвала не подтверждается фактами, а именно они могли бы убедить, раскрыть смысл и запомниться.

Любым создающим презентации и презентационные корпоративные фильмы или даже корпоративные рекламные ролики следует не забывать о том, как это смотрится со стороны.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_303.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru