Из фильма: «Работая вместе с коллегами и партнерами, мы постоянно занимаемся улучшением собственных профессиональных умений, строим отношения, находим новых клиентов. Изо дня в день непрерывное движение к поставленным целям, преодоление всех преград. Мы становимся сильнее, стараемся опередить время, ищем нестандартные идеи. Непрерывно двигаемся вверх совместно со своей командой. Пользуемся различными новшествами. Участвуем в разработке новейших стандартов. »
Этот фрагмент текста отдельного корпоративного фильма. Он идет три минуты. Мог идти и сорок секунд и пол часа, вопрос вкуса.
Скорее всего каждой компании понравилось бы, если бы про нее говорили такое, ведь ей это так льстит.
Эти слова вы можете услышать более чем в половине всех роликов о компании, рекламе, презентациях. Фирме очень нравиться, когда о ней хорошо рассказывают. Зритель — в качестве наблюдателя. Тот кто будет это слушать ничего не узнает о компании, а просто услышит приятное для фирмы слова. Смотря и слушая такое вероятнее всего у вас это вызовет лишь улыбку, и никак ни ответственное отношение.
У такого корпоративного видео имеется одна огромная проблема, оно абсолютно бесполезно для зрителя. Нулевая информативность, слышны только общие, банальные слова самопохвалы. Общая похвала не подтверждается фактами, а именно они могли бы убедить, раскрыть смысл и запомниться.
Любым создающим презентации и презентационные корпоративные фильмы или даже корпоративные рекламные ролики следует не забывать о том, как это смотрится со стороны.