14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 420

Рекламная кампания и медиапланирование - главная задача маркетинговых служб

рекламные кампанииНавряд ли существует так уж много людей, какие любили бы рекламу. Она навязчива, она все время не во время. Многие люди, не связанные с миром рекламы стараются всячески запретить или свести ее к минимуму, при этом, не задумываясь о платном телевидении, какое конечно же будет, если реклама прекратит свое существование. И все-таки с миром рекламы связан абсолютно каждый человек, начиная с производителя товаров, заканчивая конечным покупателем, непосредственно на которого и нацелена комплексная рекламная кампания.

Рекламная кампания и медиапланирование выступают главной задачей маркетинговых служб в любой фирме. А цели и задачи рекламной кампании формируются стратегическими целями той или иной компании.

Азбукой маркетологов можно назвать книгу Филиппа Котлера «Маркетинг», он вероятно лучше других понял сущность маркетинга.В ней Котлер раскрывает определение рекламной кампании, называя ее «реализацией комплекса различных мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе».

Каждая рекламная кампания состоит из трех этапов. На первом этапе маркетологи определяют нужды покупателей в настоящее время, целевой рынок. На этом же этапе определяют и стратегию воплощения рекламной кампании.

Второй этап — реализация выбранной стратегии. Планирование рекламного бюджета, сотрудничество со СМИ, расчет действенности рекламной кампании, выбор времени рекламной активности — эти и многие другие мероприятия должны быть сделаны маркетологами на данном этапе.Правильное медиапланирование является важным шагом для достижения общего успеха всей рекламной кампании. Медиаплан, в котором указывается время выхода рекламы в СМИ, составляется на исходе второго этапа.

На третьем этапе рекламной кампании осуществляется реализация принятого медиаплана. Следуя этому медиаплану рекламная кампания на телевидении воплощается в действительность, она выходит в том формате и в то время, какие предусмотрены планом.

После завершения трех этапов рекламной кампании, маркетинговая служба организации-заказчика анализирует результат, устанавливает, достигнуты или нет первоначальные цели, а также предлагает рекомендации для следующих рекламных кампаний.


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков