CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Новости
26.07.2017
 В Томске нашли способ получать недорогие пигменты на местном сырье
Специалисты Томского научного центра СО РАН применили метод самораспространяющегося высокотемпературного синтеза для получения неорганических пигментов широкой цветовой гаммы
Управление предприятием
06.08.2017
 Потерянная потеря
К чему приводит потерянное время управленческого персонала


Главная   Информационные статьи   Другое   Фирменный стиль - визуализированная сущность бренда

Фирменный стиль - визуализированная сущность бренда

Добавлено: 30.03.2009

разработка фирменного стиля и разработка логотипа

Фирменный стиль выступает одним из главных рекламных и маркетинговых элементов любой компании.

Фирменный стиль должен легко запоминаться, ассоциироваться только с вашей продукцией и вашей фирмой. Логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, название продукции и слоган воспринимаются зрительно и в сочетании дают единый, четко выраженный имидж компании или продукции.

Создание логотипа является главной задачей в разработке фирменного стиля. Именно логотип осуществляет первое впечатление на существующих пользователей и акцентирует их внимание исключительно на вашей фирме или продукции. Важно относиться к разработке логотипа с профессиональной точки зрения. Только истинные специалисты-разработчики и клиенты создают единую эффективную команду. Логотип поможет вам усилить уважение людей к вашей торговой марке, а также поднять их уважение к вам, поскольку содержит главную информацию о вашей компании: о ее целях, деятельности, производимой продукции и о оказываемых услугах. Всю эту информацию должен предложить клиент. Важно отыскать разумную цветовую гамму не единственно для логотипа, но и для всего фирменного стиля. Разработка логотипа должна воплотить идеи организации в их установленном направлении и дать им место в повседневной жизни с результативным их восприятием.

Договора на проектирование фирменного стиля заключаются на продолжительный срок обслуживания. Это позволяет непрерывно усовершенствовать фирменный стиль. Обновление логотипа рекомендуется, в случае если компания несколько меняет специфику своей работы. По усмотрению клиента вероятно создание рекламного модуля - мобильной формы размещения и распространения сведений о товарах, работах, услугах компании. Абонентское обслуживание составит в районе 600 долларов в месяц.

Методы и идеи в разработке логотипов возникают все чаще. Большее предпочтение отдается объемным объектам с элементами движения.

Отличиться от конкурентов, выделиться на рынке вам поможет особый подход к организации вашего фирменного стиля. И, конечно же, доверять изготовление фирменного стиля необходимо дизайн студии с многолетним опытом и хорошим портфолио. В пакет создания фирменного стиля входят: создание логотипа фирмы; поиск цветового решения; дизайн визиток и т. п. , что и составляет итоговую сумму договора. В 680 долларов вам обойдутся 7 вариантов логотипа, а за 1450 долларов - еще регистрация товарного знака.

Оплата происходит после осуществления условий контракта. Предоплата же обычно составляет от 30 до 50 процентов от общей суммы договора.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_295.html 0
Интервью
03.02.2017
 Как вентиляция и канализация могут сделать вашу жизнь не только удобней, но и богаче
КУРГУЗОВ
Игорь
генеральный директор
ООО «Оборудование Профессионалам»
О том, почему дела с ЖКХ в России обстоят плохо и что с этим делать
Присоединяйтесь, и будьте в курсе!
  • Почему доллар будет стоить 50 рублей?
  • Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
  • Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru