CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Фирменный стиль - визуализированная сущность бренда

Фирменный стиль - визуализированная сущность бренда

Добавлено: 30.03.2009

разработка фирменного стиля и разработка логотипа

Фирменный стиль выступает одним из главных рекламных и маркетинговых элементов любой компании.

Фирменный стиль должен легко запоминаться, ассоциироваться только с вашей продукцией и вашей фирмой. Логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, название продукции и слоган воспринимаются зрительно и в сочетании дают единый, четко выраженный имидж компании или продукции.

Создание логотипа является главной задачей в разработке фирменного стиля. Именно логотип осуществляет первое впечатление на существующих пользователей и акцентирует их внимание исключительно на вашей фирме или продукции. Важно относиться к разработке логотипа с профессиональной точки зрения. Только истинные специалисты-разработчики и клиенты создают единую эффективную команду. Логотип поможет вам усилить уважение людей к вашей торговой марке, а также поднять их уважение к вам, поскольку содержит главную информацию о вашей компании: о ее целях, деятельности, производимой продукции и о оказываемых услугах. Всю эту информацию должен предложить клиент. Важно отыскать разумную цветовую гамму не единственно для логотипа, но и для всего фирменного стиля. Разработка логотипа должна воплотить идеи организации в их установленном направлении и дать им место в повседневной жизни с результативным их восприятием.

Договора на проектирование фирменного стиля заключаются на продолжительный срок обслуживания. Это позволяет непрерывно усовершенствовать фирменный стиль. Обновление логотипа рекомендуется, в случае если компания несколько меняет специфику своей работы. По усмотрению клиента вероятно создание рекламного модуля - мобильной формы размещения и распространения сведений о товарах, работах, услугах компании. Абонентское обслуживание составит в районе 600 долларов в месяц.

Методы и идеи в разработке логотипов возникают все чаще. Большее предпочтение отдается объемным объектам с элементами движения.

Отличиться от конкурентов, выделиться на рынке вам поможет особый подход к организации вашего фирменного стиля. И, конечно же, доверять изготовление фирменного стиля необходимо дизайн студии с многолетним опытом и хорошим портфолио. В пакет создания фирменного стиля входят: создание логотипа фирмы; поиск цветового решения; дизайн визиток и т. п. , что и составляет итоговую сумму договора. В 680 долларов вам обойдутся 7 вариантов логотипа, а за 1450 долларов - еще регистрация товарного знака.

Оплата происходит после осуществления условий контракта. Предоплата же обычно составляет от 30 до 50 процентов от общей суммы договора.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_295.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru