14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 317

Фирменный стиль - визуализированная сущность бренда

разработка фирменного стиля и разработка логотипа

Фирменный стиль выступает одним из главных рекламных и маркетинговых элементов любой компании.

Фирменный стиль должен легко запоминаться, ассоциироваться только с вашей продукцией и вашей фирмой. Логотип, фирменный блок, цвета, шрифты, название продукции и слоган воспринимаются зрительно и в сочетании дают единый, четко выраженный имидж компании или продукции.

Создание логотипа является главной задачей в разработке фирменного стиля. Именно логотип осуществляет первое впечатление на существующих пользователей и акцентирует их внимание исключительно на вашей фирме или продукции. Важно относиться к разработке логотипа с профессиональной точки зрения. Только истинные специалисты-разработчики и клиенты создают единую эффективную команду. Логотип поможет вам усилить уважение людей к вашей торговой марке, а также поднять их уважение к вам, поскольку содержит главную информацию о вашей компании: о ее целях, деятельности, производимой продукции и о оказываемых услугах. Всю эту информацию должен предложить клиент. Важно отыскать разумную цветовую гамму не единственно для логотипа, но и для всего фирменного стиля. Разработка логотипа должна воплотить идеи организации в их установленном направлении и дать им место в повседневной жизни с результативным их восприятием.

Договора на проектирование фирменного стиля заключаются на продолжительный срок обслуживания. Это позволяет непрерывно усовершенствовать фирменный стиль. Обновление логотипа рекомендуется, в случае если компания несколько меняет специфику своей работы. По усмотрению клиента вероятно создание рекламного модуля — мобильной формы размещения и распространения сведений о товарах, работах, услугах компании. Абонентское обслуживание составит в районе 600 долларов в месяц.

Методы и идеи в разработке логотипов возникают все чаще. Большее предпочтение отдается объемным объектам с элементами движения.

Отличиться от конкурентов, выделиться на рынке вам поможет особый подход к организации вашего фирменного стиля. И, конечно же, доверять изготовление фирменного стиля необходимо дизайн студии с многолетним опытом и хорошим портфолио. В пакет создания фирменного стиля входят: создание логотипа фирмы; поиск цветового решения; дизайн визиток и т. п. , что и составляет итоговую сумму договора. В 680 долларов вам обойдутся 7 вариантов логотипа, а за 1450 долларов — еще регистрация товарного знака.

Оплата происходит после осуществления условий контракта. Предоплата же обычно составляет от 30 до 50 процентов от общей суммы договора.


Оставить комментарий с помощью