CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Перепрофилирования перевода в нежилой фонд, и приватизация оформление земли

Перепрофилирования перевода в нежилой фонд, и приватизация оформление земли

Добавлено: 30.03.2009

Перепрофилирования перевода в нежилой фонд, и приватизация оформление земли

 

Молодому предпринимателю, на первый взгляд может показаться, что снять приличный офис для приема посетителей и работы в Москве, совсем несложно. Не тут-то было, это только сначала так, кажется. Трудности, связанные с приобретением офисного помещения в нашей столице, достаточно непростые. Именно об этом мы и поговорим с вами в этой статье. В ситуациях, когда разговор не касается специализированных бизнес – центров, отношения заказчика и клиента, зачастую держатся буквально на честном слове. Приватизация оформление земли

 

Ученые, предлагающие в аренду свои учебные классы и лаборатории (стоит отметить, что подобные помещения не требуют перепрофилирования и перевода в нежилой фонд, перепрофилирования давно осознали и стали ценить, недвижимость и ни в коем случае не упустят своей выгоды. Заключая сделки с государственными предприятиями или АО, риэлтеры вынуждены распутывать запутанные клубки, имущественных - правоотношений и к сожаленью, частенько иметь неприятные разговоры с мнимыми и действительными владельцами, совладельцами и конечно же с кредиторами. Разумеется, можно взять в аренду офис, который находится в жилом доме. Но существенная проблема с жилыми квартирами – это, долгая и требующая огромного количества бумаг процедура перевода в нежилой фонд.

 

Помимо этого, большинство домов расположенных в центре города числятся, как  жилые и принуждают молодых предпринимателей осуществлять сделки, чуть ли не в домашнем халате. Не смотря на это, эксперты считают, что только специализированные (перепрофилированные) офисные центры, смогут гарантировать своим клиентам абсолютную прозрачность и качество деловых отношений на уровне: «заплатил деньги – получи услуги». На сегодняшний день в столице, предлагаются для аренды, огромное число объектов, которые можно с небольшими натяжками относить к объектам «международной» группы «А» (считаются одними из самых дорогих) и группы «В» (с немного заниженной ценой). Как правило, подобные офисы проще всего строить «с нуля», чем перепрофилировать или переводить в нежилой фонд   старые здания или от «до рыночного» периода помещения. Отделка подобного офиса составляет порядка 400-500 долларов за квадратный метр. При этом в зданиях подобного класса стоит на вооружении вся инфраструктура.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_292.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru