14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 429

Рекламные листовки промо акций как их проводить

Вы, наверняка, часто замечали такое явление, когда в один прекрасный момент в вашем таком чистом и опрятном подъезде на лестничной площадке около почтовых ящиков оказывается раскидано большое количество рекламных листовок сделанные для рекламных акций.

Это довольно не приятно, так как на листовке вполне можно поскользнуться и упасть! А на ступеньках падать – очень больно.

Поэтому стоит ли раскладывать эти рекламные листовки оп потовым ящикам? Есть ли желаемый эффект от них, или только нежелательный? Как показывает практика, положительный эффект от того, что раскладывают рекламные листовки по почтовым ящикам в подъездах, все же есть. Здесь главное – это не сам процесс раскладывания, а момент получений – когда владелец почтового ящика берет листовку в руки.

При этом рекламные акции в Москве должна в первое же мгновение привлечь внимание человека, иначе она окажется тут же выброшенной. Каким же образом можно привлечь внимание? Для этого есть несколько очень хороших приемов, проверенных практикой и временем. Во-первых, листовка не должна быть очень броской, раздражающие расцветки рекламной листовки не дадут человеку возможности прочитать что в ней написано, он просто-напросто ее выкинет, за ненадобностью.

Поэтому расцветка как бумаги, так и чернил должна быть приятной – не стоит печатать листовку разными цветами чернил, достаточно двух – для выделения ключевого слова или фразы.

При этом именно ключевое слово или фраза должна выделяться более крупным шрифтом и быть в центре листка, так как она и есть то, на что первым должен упасть взор человек, взявшего его в руки. рекламные листовки именно это слово или фраза должна привлечь его внимание, тем самым это и есть тот самый аспект, который обеспечивает эффективность проводимой рекламной компании.

Причем эти параметры, относящиеся к рекламной листовке, должны применяться не только для раскладывания по почтовым ящикам, ведь листовки также распространяются еще и на улицах и в торговых центрах промоутерами, которые также очень активно пытаются привлечь внимание промо акций проходящих мимо них людей, что бы раздать эти листовки.

Листовки расклеиваются в предназначенных и оборудованных специально для рекламы местах, а значит, они должны не только привлекать внимание прохожих, но и отличаться внешне от тех, что развешаны рядом.

Это касается и размера листовки, и ее цвета, и шрифта.

Очень хороший эффект дает размещение на листовке крупного изображения товара, который в ней рекламируется, либо размещение на рекламной листовке схемы проезда к рекламируемому объекту, либо купона скиду в дано магазине, особенно актуально если рекламная акция проводится в непосредственной близости к рекламируемому объекту.

Таким образом, можно сказать, что продвижение товара или магазина, торгового центра или сервисного обслуживания, не важно, чего именно, вполне эффективно и профессионально можно осуществлять с помощью рекламных листовок. Главное здесь – это правильно выбрать формат листовки, цвет бумаги, на которой она будет напечатана, а также цвет чернил.

Также стоит подумать о том, как сделать листовку нужной потребителю, и продуманно выбрать места проведения рекламных акций. Тогда это мероприятие станет успешным и все затраты на него окупятся большой прибылью.


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков