CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Что ждет строительные отходы в будущем?

Что ждет строительные отходы в будущем?

Добавлено: 30.03.2009

Все больше ветхих строительных объектов, которые насчитывают многие годы своего существования подлежат сносу. Такая ситуация обусловлена застройкой городской территории новыми строительными объектами по разным сегментам рынка. Естественно необходимо решить вопрос – что делать со строительными отходами?

Конструкции, которые необходимо было снести, рушили или же их взрывали – именно так последние десятилетия решались вопросы по освобождению дополнительных площадей. После разрушенные объекты вывозились экскаваторами. После чего появлялся огромный завал (металл, стекло, бетон и пр.), который разобрать было довольно сложно. Для этого использовались самосвалы, перевозившие груды мусора для дальнейшей утилизации в отведенные для этого места.

Вообще-то демонтаж различных зданий делается таким методом и в наше время. Перевозка строительного мусора, который остается после развала зданий, на свалку стала роскошью, ведь они занимают большую площадь.

Постоянное ухудшение экологии – это следствие разложения вредных веществ, входящих в состав многих строительных материалов, например, свинца или асбеста. Также, переработка строительного мусора может принести немалый доход государству, ведь их вторичное использование сэкономит достаточное количество материальных средств. Одним словом, переработка строй-отходов в ближайшем будущем окончательно превратится в необходимый последний этап процесса сноса зданий. На сегодняшний день индустрия, касающаяся переработки строительных отходов только развивается, но у нее есть все шансы стать одним из прибыльных дел.

Как происходит процесс рециклинга, благодаря которому материалы (старый асфальт, стекло, кирпичный бой, пластик и др.), отжившие свою жизнь, вновь используются в строительстве? Сейчас мы рассмотрим эту процедуру подробнее. Сперва, буквально на месте демонтажа конструкций, появившийся завал из строительных отходов, 30-40% - это железобетонный лом, разгребается и сортируется при помощи экскаваторов.

Большие фрагменты железобетонных экскаваторы разбивают или разрезают на части поменьше путем применения навесного оборудования, а точнее гидромолот или гидроножницы. Зачастую переработка строительных отходов происходит на месте, с использованием дробильной установки. После того, как основная часть материалов переработана, остатки перевозят на специальные предприятия, занимающиеся переработкой.

Вторичные материалы используются для различных строительных нужд – ремонтов дорог, засыпки мелких водоемов. Кроме этого, щебень, образовавшийся после переработки бетона, также можно использовать в производстве тяжелых бетонов. После процедуры нагревания старый асфальт становится пригодным для строительства дорог, древесина превращается в щепу, а об арматурной стали и говорить не приходится – она всегда в цене!

Тем не менее, наибольшей популярностью из перерабатываемых материалов пользуется именно бетон. Демонтаж железобетона производится при сносе практически любого сооружения, так что переработка бетона так быстро развивается. К продуктам данной переработки можно отнести: вторичный щебень, и мелкий песок, в котором половина пылевидные отходы. Совсем недавно бетон не являлся популярным материалом, так как считалось, что он не пригоден для использования после переработки.

Пылевидный заполнитель – материал, образовывающийся после переработки бетона, оказался очень выгодным для применения в производстве. До него было принято использовать портландцемент – более дорогостоящий материал, по своим качествам не отличающийся от пылевидного заполнителя.

Ответить на вопрос целесообразности рециклинга просто. Экономия при этой процедуре достигается тем, что материал не нужно вывозить с его текущего места нахождения, то есть тратить деньги на погрузку, транспортировку и разгрузку. Еще рециклинг позволяет не тратить средства на получение разрешения для захоронения строительных материалов, пришедших в негодность. Если те же обломки, полученные в результате демонтажа металлоконструкций, утилизируются с помощью переработки прямо на месте, тогда необходимость вывозить их, куда бы то ни было, попросту отпадает. Обычно покупатели вторичного щебня, битого кирпича и иных отходов подъезжают на место демонтажа сооружений на своем автотранспорте и сами вывозят все нужное.

Необходимо еще учесть, что там, где производился снос сооружений, всегда предполагается начало нового строительства, где будет нужен щебень. Цена переработанных материалов в два раза ниже, нежели новых. Также нет нужды перевозить эти переработанные строительные отходы с места на место, ведь рециклинг происходит на месте первоначального нахождения материалов. Строительные материалы уже находятся на площадке, поэтому щебень не нужно транспортировать, доставлять из другого места – все уже рядом.

Специалисты из Европейской Ассоциации выяснили, что количество строительного мусора которое появляется каждый год зашкаливает за 2 миллиарда тонн – это огромнейшая цифра! Конечно данный факт не может не сказываться на окружающей среде и экологической обстановке во всем мире. Не за горами то время, когда в нашем государстве строительные отходы будут перерабатывать, используя рециклинг, как и в большинстве европейских государств, где эта процедура является основным способом утилизации мусора.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_217.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru