14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 407

Термоэтикетки

Мы живем в мире товарного изобилия, где огромное разнообразие товаров заставляет обращать внимание не только на качество самих изделий и продуктов, но и на упаковку – ее дизайн, удобство использования и полноту информации, доступной покупателю по цене (подробнее).

Однако далеко не все товары могут быть заранее расфасованы в красивую и удобную упаковку. Даже в магазинах самообслуживания есть множество продуктов, которые либо фасуются на месте, либо взвешиваются непосредственно при продаже.

Возникает вопрос — как упаковывать эти товары и как предоставить покупателю всю необходимую информацию о них?

К счастью, с тех пор, как появились практичные и удобные полиэтиленовые пакеты, проблема упаковки развесных продуктов отпала сама собой. Что касается информации о товаре, то она может быть отпечатана на термоэтикетке.

Труд работников магазинов самообслуживания, а также мелких производителей товаров, которые не в состоянии заказывать крупные тиражи фирменной упаковки, значительно облегчился с появлением принтеров для термоэтикеток и весов с термопечатью.

На принтер для термопечати можно вывести любую информацию. Весы в этом смысле более ограничены, но они позволяют печатать на этикетке наименование, вес и цену товара, штрих-код, а также некоторые дополнительные сведения.

Технология термопечати позволяет получить четкий текст, устойчивый к воздействию влаги и холода. Именно поэтому она получила широкое распространение в торговле. Ведь многие расфасованные и развесные продукты хранятся в холодильнике, а обычная бумага и обычные краски для оперативной полиграфии имеют свойство размокать под воздействием влаги.

Для термоэтикеток используется специальная самоклеющаяся термобумага. Обычно она выпускается в рулонах нескольких стандартных размеров, рассчитанных на принтеры и весы с различной шириной печати. Как правило, размеры термоэтикеток колеблются от 20/30 до 58/60 мм, однако некоторые фирмы, производящие заготовки для термоэтикеток, могут выпускать также рулоны нестандартных размеров, в том числе на заказ.

Термоэтикетки могут быть как чистые, без текста, так и с предварительно нанесенной печатью – например, логотипом заказчика (производителя, торговой сети, магазина и т.п.) или сеткой, в которую затем впечатываются данные о товаре.

Для товаров, хранение и транспортировка которых не связана с низкими температурами и увлажнением, может использоваться термобумага без защитного слоя. А для тех продуктов, которые хранятся в холодильнике, а перевозятся в рефрижераторах, рекомендуется использовать термоэтикетки с защитным слоем.

Термоэтикетки в настоящее время используются повсеместно в торговле и малом бизнесе и позволяют минимизировать трудозатраты при фасовке и упаковке самых разнообразных товаров – прежде всего, продуктов питания, но не только их. Термоэтикетки можно увидеть, например, на упаковке недорогих игрушек, сувениров, бижутерии и других промышленных товаров, а также на фабричной упаковке импортных товаров, если на ней нет информации об изделии на русском языке. Обязательный по закону русский текст в этом случае) печатается на термоэтикетке и наклеивается на упаковку.

Рекомендуем заказывать изготовление термоэтикеток в компании Флеймина Сервис — http://www.fleimina.ru


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков