CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Добавлено: 30.03.2009

Всем известно, что реклама — это двигатель торговли! На сегодняшний день реклама проявляет себе в самых разных местах разнообразными способами. Это может быть реклама на телевидение и радио, это могут быть рекламные стенды и растяжки, листовки и флаеры — все, что угодно. Проблема в том, что реклама на телевидение и радио — дорогое удовольствие. А листовки — не всегда эффективно. Но существует еще один действенный способ распространения рекламы, который значительно повышает продажи. Этот вид рекламы называется «интерьерная реклама».

Многие наверное сразу спросят о том, в чем суть такого вида рекламы и почему она так эффективна. Смысл интерьерной рекламы заключается в том, чтобы вешать рекламные плакаты в местах продаж. Как показывает статистика, этот способ рекламы очень существенно влияет на конечный выбор покупателя. Иначе говоря, такой вид рекламы помогает потенциальному покупателю принять решение о приобретении рекламируемой вещи. Как правило, покупатель покупает рекламируемый таким образом товар.

Эффективность интерьерной рекламы объясняется тем, что потенциальный покупатель имеет возможность сразу же приобрести рекламируемый товар. Маркетинговые исследования показали, что при правильном оформлении и подачи интерьерной рекламы увеличение прибыли может достигать 50% от оборота.

Таким образом, если интерьерной рекламой занимается настоящий профессионал, то Вы можете быть уверены в том, что Ваш доход значительно повысится. Эффективность грамотной интерьерной рекламы доказано давно, не стоит упускать свой шанс и тратить огромные деньги на дорогостоящую рекламу.

Сегодня существует много способ привлечения внимания к интерьерной рекламе потенциальных покупателей. Среди них такие варианты, как использование световых коробов, объемных букв и знаков, а также использование диспенсеров и другие способы привлечения внимания к интерьерной рекламе. Для интерьерной рекламы можно применять такие приемы, как яркие цвета, нестандартный дизайн и так далее. Главным условием интерьерной рекламы является то, что она должна находиться непосредственно в месте продаж рекламируемых товаров и услуг.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_193.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru