14:05, 30 марта 2009   Просмотров: 383

Налоговая инспекция: подготовка документов для внесения изменений.

Часто в деятельности фирмы возникает необходимость внести какие-либо изменения в Учредительные документы или в Единый государственный реестр юридических лиц. Эти изменения могут быть различного вида, такие как: изменение юридического адреса, уставного капитала (уменьшение, увеличение и пр.), изменение участников Общества, наименования фирмы, изменение Исполнительного органа Общества, внесение или исключение видов деятельности Общества, и многие другие. Но, так или иначе, при всех видах изменений, происходящих в коммерческих организациях, необходимо уведомлять налоговый орган. Эта процедура и называется регистрацией изменений в налоговой инспекции. Прежде всего, необходимо точно сформулировать для себя, какие изменения будут вноситься (изменения, вносимые в Учредительные документы, либо изменения, не связанные с внесением в Учредительные документы Общества, либо и те, и другие одновременно). Все действия, связанные с регистрацией изменений в Учредительных документах и ЕГРЮЛ, осуществляет налоговая инспекция № 46 по г. Москве. Для каждого вида изменений необходим определенный пакет документов. Исходя из данных, содержащихся в документах, сотрудники налоговой инспекции вносят изменения в регистрационное дело вашей компании, которое содержится в архиве налоговой инспекции и в ЕГРЮЛ, и выдают свидетельства о внесении изменений. Налоговой инспекцией даны указания по формированию пакета документов для регистрации каждого из видов изменений. Подробные консультации по его составлению вы можете получить на форуме о регистрации фирм или у специалистов. Заявителем при регистрации изменений является Исполнительный орган вашей компании (Генеральный директор, директор, президент, либо иное лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени компании). Для внесения изменений основной пакет документов формируется следующим образом:
· Форма Р13001 – при внесении изменений в Учредительные документы общества, подписанная заявителем и заверенная нотариально;
· Форма Р14001 – при внесении изменений в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и не связанных с внесением в учредительные документы, подписанная заявителем и заверенная нотариально;
Для некоторых видов изменений (которые вносятся и в Учредительные документы и в ЕГРЮЛ одновременно), достаточно лишь одной формы Р13001. Как правило, это связано с тем, что вносятся изменения одного вида.
· Протокол о внесении изменений;
· Новая редакция Учредительных документов Общества (Устав, Учредительный договор (в случае 2-х и более Участников)), либо изменения и дополнения к ним;
· Государственная пошлина за регистрацию изменений (400 рублей).
· Иной документ, необходимый исключительно для определенного вида изменений (например, при увеличении Уставного капитала общества денежными средствами необходима подтверждающая справка из банка);

Начиная с февраля 2007 года налоговая инспекция не выдает оригиналы Учредительных документов Общества. Они существуют в единственном экземпляре и находятся в территориальных налоговых инспекциях, соответствующих вашему юридическому адресу. Можно получить копии этих документов двумя способами:
1) при регистрации изменений вместе с вышеперечисленными документами приложить копии новой редакции Устава и Учредительного договора, либо копии изменений и дополнений к ним и оплаченную квитанцию (400 рублей за каждый документ).
2) после регистрации изменений и получения документов в ИФНС № 46, подать запрос, копии новой редакции Устава и Учредительного договора, либо копии изменений и дополнений к ним и оплаченную квитанцию (400 рублей за каждый документ) в территориальную налоговую инспекцию, соответствующую вашему юридическому адресу.

Как правило, регистрацию можно считать успешно выполненной после получения всех документов из налоговых органов.


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков