CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Выбор конференц-системы

Выбор конференц-системы

Добавлено: 30.03.2009

Когда с заказчиком обсуждается техническое задание на конференц-системы, обычно употребляются следующие термины: оборудование зала конференц-системой, озвучивание конференц-зала, системы для проведения конференций с использованием синхронного перевода и т.п. Такое разнообразие не случайно: весьма часто мы вместе решаем различные задачи, обусловленные размерами помещения, количеством участников мероприятия, типом используемой мебели и планом ее расстановки, регламентом мероприятий. Во всех случаях можно говорить об оборудовании для мероприятий конференциального характера, т.е. о «конференц-системах».

Несмотря на ярко выраженный технический аспект, в приобретении конференц-системы все же превалирует эмоциональный подход. При выборе единственной из огромного разнообразия идентично функционирующих конференц-систем, заказчику остается положиться только на собственный вкус и толщину стопки банкнот, которые он готов вложить в стиль. В 95% случаев архитектурно-акустическое проектирование конференц-зала сводится к подбору микрофонных пультов и акустических систем, соответствующих общему дизайну зала и уровню организации.

Таким образом, можно выделить три основных фактора, определяющих выбор конференц-системы: функциональность, дизайн и их производная - сумма вклада.
Концепция построения современных конференц-систем предполагает выделение двух типов участников конференции – председателя и делегатов. Рабочие места участников конференции оборудуются микрофонными пультами, включающими микрофон на гибкой «гусиной» шее и пульт со встроенным громкоговорителем и кнопкой запроса на выступление. Пульт председателя, кроме того, имеет также кнопку приоритета.
Если необходимо, конференц-система позволяет участникам голосовать, пользоваться служебной информацией, прослушивать каналы синхронного перевода. В целях экономии пространства рабочие места могут быть оборудованы врезными элементами для установки на поверхность столов или в подлокотники кресел. Более того, некоторые производители мебели выпускают специально адаптированную к установке конференц-систем продукцию. Все микрофонные пульты подключаются последовательно друг за другом в одну или несколько цепей, что позволяет отказаться от дорогостоящих автоматических микшеров и толстых пучков проводов, тянущихся по полу. Конференц-системы, построенные на основе концепции единой шины, легко расширяются и модифицируются, а их инсталляция занимает считанные минуты.
Наибольшую мобильность и простоту расширения могут обеспечить беспроводные конференц-системы с передачей данных по радиоканалу.

С точки зрения функциональных возможностей конференц-системы бывают:

  • Дискуссионные
  • Дискуссионные с цифровым, в т.ч. компьютерным управлением
  • Конференц-системы с возможностью голосования
  • Конференц-системы с возможностью голосования и цифровым управлением
  • Конгресс-системы для международных конференций с синхронным переводом.

По конструктивному исполнению элементы конференц-систем бывают:

  • Настольные проводные
  • Настольные беспроводные
  • Настольные врезные (скрытая установка)
  • Устанавливаемые в подлокотники кресел (и т.п.).

Резюмируя вышесказанное, сделаем следующие выводы: говоря о конференц-системе или об оборудовании для конференц-зала, мы имеем в виду только комплект оборудования рабочих мест и центральное управляющее оборудование. Все остальное оборудование (громкоговорители звуковой системы, приборы обработки и усиления сигнала, видео и мультимедиа приборы) будет внешним, или дополнительным, по отношению к конференц-системе. Такой комплект оборудования мы будем называть базовой комплектацией. Одной из важных характеристик сравнительной оценки базовых комплектаций конференц-систем тех или иных производителей является средняя стоимость рабочего места.

Итак, познакомившись с основными принципами построения Вашей будущей конференц-системы, можно приступать к выбору. Прежде всего, продумайте все возможные планы расстановки мебели: где будет стол президиума, трибуна, как будут расставлены кресла в зале, будет ли преобразовываться круглый стол в П- или Г-образный и т.п. Далее определитесь с функциональными особенностями и конструктивом. Если система будет мобильной, лучше не использовать врезные элементы, если необходимо проводить голосование, лучше не закладывать по одному пульту на двух участников.

Теперь, когда у Вас появилась ясность в потребностях, можно направить запрос в 5-10 организаций. Получив в ответ пакет спецификаций, не спешите принимать решение. Выберите 2-3 фирмы, которые предлагают наиболее широкий спектр понравившегося оборудования, и отправляйтесь на встречу. Если Вам не покажут ничего, кроме картинок в каталоге, задумайтесь. Оптимальным было бы посмотреть на микрофонные пульты, потрогать их (часто осязание – тоже хороший помощник). Попросите включить понравившуюся систему, поговорите в микрофоны. Желательно уточнить, где данное оборудование уже работает и как давно (надежность системы и близость сервисного центра – залог Вашего спокойствия). Несмотря на то, что вышесказанное являет собой прописные истины, по-прежнему приходится часто встречать разочарованных в результате необдуманного выбора. Не забывайте: чем больше логики будет в Вашем интуитивном выборе, тем больше удовлетворения от дорогого приобретения Вы получите.

Источник: ARISpro.RU

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_161.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru