CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   6 способов, чтобы заставить клиентов сказать «Да!»

6 способов, чтобы заставить клиентов сказать «Да!»

Добавлено: 30.12.2013

6 способов, чтобы заставить клиентов сказать «Да!»

Знаете ли вы, что большинство клиентов хотят купить ваш продукт. И не важно, компании это или физические лица. Но вот беда, они терпеть не могут, когда им начинают продавать. Сейчас мы расскажем о нескольких приемах, которые позволят вам продавать «мягко» и ненавязчиво.

Симпатия со стороны клиента

Вероятность продажи выше, если клиент знает продавца. Особенно, если при этом продавец вызывает у клиента симпатию. Именно поэтому в рекламе используют знаменитостей, так как люди их знают и доверяют им.

Вы не звезда экрана и вас не узнают на улицах? Не беда. При общении станьте максимально симпатичны и близки к клиенту. Покажите, что вы по-настоящему заинтересованы в этом человеке, что вы видите в нем не только «кошелек на ножках», что вы действительно хотите и готовы искренне решить проблемы клиента.

Станьте авторитетом

Куда более охотно покупают у экспертов. Поэтому покажите и докажите своим клиентам, что вы специалист в определенной отрасли, что вы эксперт и знаете свое дело на отлично. Как это сделать?

Например, заполучить в клиенты известные бренды. Ведь вряд ли топовая компания будет покупать товары и услуги у сомнительного и ненадежного поставщика.

А еще многие уважают громкие титулы. Например, в компаниях из 15 человек может быть старший вице-президент по продажам лишь потому, что клиентам столь громкая должность внушает доверие.

Но это «потемкинские деревни» и работают такие варианты далеко не всегда. Так что лучше всего действительно стать экспертом в своей отрасли. Например, выступая на тематических конференциях и семинарах, публикуя статьи в СМИ и так далее.

Помогайте клиентам

Как правило, многие чувствуют себя обязанными перед теми, кто им реально помог. Перед теми, кто дал им что-то полезное и нужное. И этим нельзя пренебрегать.

Помогайте своим клиентам во всех смыслах этого слова. Например, при случае рекомендуйте их знакомым, приводите им новых клиентов и так далее. Подобное не останется незамеченным и вам вернется сторицей.

Правильно оценивайте клиентов

Во время беседы очень внимательно слушайте клиента. Помечайте для себя моменты в речи, которые являются показательными для личности и оценки клиента. А после грамотно с ними работаете. Как?

«Давите» на самооценку клиента. Дайте ему понять, что вы его очень цените. Что представляете его большим специалистом и ценным сотрудником в той компании, где он работает.

Заручитесь поддержкой клиентов

Посмотрите рекламные ролики по телевизору. Часто в них не просто показан тот или иной продукт. Но и люди, которые уже воспользовались данным продуктом и остались довольны. Таким образом человек видит, что вот они такие же простые люди, воспользовались этим продуктом, остались довольны и рекомендуют его другим.

Применяйте такой же подход и вы. Неважно, речь идет о продажах компаниям или физическим лицам. Заручитесь поддержкой довольных клиентов. И показывайте их отзывы другим потенциальным клиентам из той же отрасли. И помните о нишевости — вряд ли рекомендация риэлтора пригодится вам при продаже товаров или услуг салону красоты.

Ограничьте действие вашего предложения

Представьте, что вы раздумываете над покупкой, которую можете сделать и сейчас, и через месяц, и через год. Как долго вы будете над ней думать? Наверное, пока рак на горе не свистнет.

А теперь представьте, что продукт, который вам интересен, вот-вот закончится. Или буквально через пару дней цена на него подскочит вдвое. Как долго вы будете размышлять над покупкой?

По материалам журнала Inc

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1426.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru