CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Какие подарки дарить клиентам и партнерам на Новый год

Какие подарки дарить клиентам и партнерам на Новый год

Добавлено: 24.12.2013

Какие подарки дарить клиентам и партнерам на Новый год

Новогодние подарки клиентам и партнерам — это, пожалуй, главная предновогодняя «головная боль» любой компании. Ведь все хотят, чтобы подарок был запоминающимся, чтобы он понравился получателю, чтобы он был действительно нужным. Как этого добиться?

Универсального рецепта супер-подарка клиентам и партнерам мы дать не можем. Но мы дадим вам несколько советов, следуя которым, вы сделаете максимально полезные и запоминающиеся подарки клиентам и партнерам.

Проверьте, не расходится ли ваш подарок с политикой компании-получателя

В некоторых предприятиях сотрудникам запрещают принимать подарки от поставщиков. Поэтому, например, коньяк, который вы подарили, может легко быть передан «на благотворительность», так как сотрудник не в праве его принять. Ведь иначе он нарушит политику компании и рискует оказаться «за бортом».

Как здесь быть? В таком случае дарите подарок, который предназначен всей компании или всему отделу, на не конкретному человеку. Например, кофемашину или большую корзину с фруктами.

Дарите то, что у вас есть

Ни для кого не секрет, что подарки могут вам обойтись довольно дорого. Чтобы перед Новым годом не пробить брешь в бюджете, дарите то, что у вас есть. Например, если вы гольф-клуб, то дарите бесплатные уроки по гольфу или купон на посещение вашего клуба. Если вы производитель, то преподносите в качестве подарков то, что вы выпускаете. Цена таких подарков для вас невелика, и, помимо всего прочего, они являются для еще и дополнительной рекламой.

Сделайте подарок полезным

В течение года общайтесь с вашими клиентам и партнерами и внимательно слушайте их. Помечайте себе, какие сложности у них есть, что бы они хотели изменить в работе, в офисе, в процессах. И к Новому году делайте им такие подарки, которые точно будут им полезны и изменят их жизнь к лучшему. Помните, что такие подарки не просто будут реально полезны. Они покажут клиентам и партнерам, что вы на самом деле их цените, прислушиваетесь к ним.

Не переусердствуйте с брендингом

Вы, наверное, готовы везде и всегда носить футболку или кофту с большим и ярким логотипом вашей компании, чтобы логотип было видно из далека. Но готовы ли к этому ваши клиенты? Вряд ли. Помните об этом, когда делаете им подарки в виде брендированных вещей.

Дарите подарок, а не диабет и лишние килограммы

Конфеты, конфеты, конфеты. Именно их дарят на новый год все, кому не лень. Представьте, сколько ваши клиенты и партнеры получают конфет перед праздником, и вряд ли вашу коробку, пятнадцатую по счету, они заметят, откроют и не передарят. В конце концов, столько сладостей вредно, это лишние килограммы и риск диабета.

Поэтому всегда помните об этом моменте. Берегите здоровье ваших партнеров и клиентов, для чего дарите им не конфеты, а здоровую альтернативу. Чем, по вашему, корзина фруктов хуже коробки конфет?

По материалам журнала Inc

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1425.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru