CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Выставка в контексте ДМ

Выставка в контексте ДМ

Добавлено: 30.03.2009

Untitled Document
В настоящее время одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Неизбежно возникает вопрос: как повысить покупательский спрос именно на ваши услуги или продукцию В современных условиях, практически во всех отраслях деятельности, предложения уже давно переполнили рынок, и потому процесс привлечения потребителей существенно осложнился. Пытаясь заинтересовать своего потенциального клиента, компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.

На данный момент можно выделить несколько основных компонентов удачной маркетинговой политики. В первую очередь, основной массив клиентов пополняется посредством специализированных выставок, активной рекламной кампании в интернете, профессионального сайта и, наконец, директ_мейла (адресной рассылки).

Далее следуют PR-кампании, различные Promo-акции, оригинальное оформление мест продаж и использование так называемых средств pinpoint (стопперы внимания).

ВЫСТАВКИ

В наше время выставки имеют самый большой удельный вес в комплексе маркетинговых активов. Именно выставки привлекают в компанию самый большой поток клиентов, потому что традиционно представляют собой места для встреч поставщиков и потребителей. Компания, участвующая в выставке, обычно демонстрирует свои новые разработки, презентует услуги, то есть пытается заинтересовать покупателя наглядно, в режиме «здесь и сейчас». Вообще, выставка — это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. И главная задача компании - экспонента — завлечь своей продукцией или услугами.

Иногда участие в выставке является и имиджевым событием, поднимающим престиж компании. В рамках выставочной деятельности многие участники на своем стенде проводят встречи со своими партнерами и зарубежными клиентами.

Однако, касательно выставочной деятельности, существует одно серьезное НО. Мало просто принять участие, важно КАК его принять. Стенд, его оформление и внешний вид — это лицо вашей компании. По тому, как организовано ваше выставочное пространство, можно судить о навыках самой фирмы, динамике ее развития, перспективах, качестве поставляемых услуг и т.д. Помимо информации о компании, стенд является своеобразным стоппером внимания, повышающим ее популярность и презентабельность. В случае грамотного и профессионального оформления он будет интересен любому самому требовательному клиенту, проинформирует о ее профессионализме и готовности идти в ногу со временем.

Многие компании беспокоит проблема — как же эффективно принять участие в выставке?

Здесь есть несколько аспектов. Во-первых, заранее следует определиться — какие выставки наиболее важные, престижные и посещаемые в той сфере, где работает компания. Во-вторых, необходимо выбрать площадь для установки стенда и место его расположения. Ведь если стенд находится в самом конце экспозиции, закрыт со всех сторон, то он, как следствие, будет не посещаем.

Наиболее выгодные места - середина зала, рядом с входом, выходом, около мест наибольшего скопления посетителей. Третий шаг — наиболее важный —это оформление выставочного стенда. Здесь есть 2 варианта — стационарная или мобильная застройка.

Стационарной застройкой, как давно известным способом оформления выставочного пространства, пользуются большинство компаний, мобильная же застройка — довольно новое и динамично развивающееся явление на рынке, к тому же она имеет некоторые преимущества в использовании.

Мобильные стенды позволяют:

1. экономить деньги за счет многократного использования. Подсчитано, что если постоянно покупать на выставке незастроенную площадь и пользоваться мобильным стендом, то уже на 3 выставке окупаются все затраты
2. экономить деньги на транспортировке: компактная упаковка, небольшой вес. Более того, в упаковку для стендов можно положить не только конструкции, но и буклеты, и сувениры
3. экономить время: средней площади стенд собирается в течение 40 минут двумя монтажниками
4. добиться полной автономности
5. быть готовым к выставке в любой момент
6. привлечь внимание за счет нестандартного внешнего вида. А яркая объемная картинка всегда собирает взгляды и заставляет людей останавливаться
7. применять сам стенд не только на выставке, но и как оформление холла компании, а также в демонстрационном зале компании (showroom)

Мобильная застройка осуществляется на основе стандартных конструкций таких производителей, как Expolinc, Elfra, Expand, Maxibit, Octanorm.

Элементами выставочного стенда являются Pop-Up, малый стенд, Fold-Up, стойка-ресепшн и буклетница.

Конструкции системы Pop_Up — наиболее распространенный вид мобильных выставочных стендов. Это трансформируемый каркас, состоящий из легких трубок, соединенных узлами, которые объединяются в цельную конструкцию с тремя степенями свободы. Эти конструкции называют «зонтичными», т.к. принцип их сборки очень похож на разворачивание зонтика. Они сохраняют свою «раскрытую» форму при помощи «ребер жесткости», представляющих собой металлическую планку с магнитной лентой.

Конструкции системы Fold_Up или, как их ещё называют, «планшетные» мобильные стенды — это конструкция, состоящая из жестких планшетов (основа пенокартон или пластик), с полноцветным изображением или велкропанелью. В зависимости от производителя, конструкция Fold_Up складывается или разбирается до 1 планшета.

Мобильные стенды Fold_Up состоят из пластиковых или металлических (алюминиевых) профилей, соединенных при помощи петель. Особенностью конструкций является возможность располагать рамы под разными углами (от 0° до 360°), что позволяет изменять форму стенда в зависимости от площади или ваших потребностей.

Выставочный стенд Fold_Up может быть собран не только в виде ширмы, но и башни, трехгранника или квад_ ратной колонны.

Малый мобильный стенд представляет собой легкую и прочную конструкцию для поддержки баннера. Одна из разновидностей малых мобильных стендов — Roll_Up, где картинка убирается в основание.

Для размещения каталогов, листовок и прочей информации о компании, на стенде устанавливаются буклетницы. Для работы стендиста используют стойку_ресепшн.

Также, кроме стандартного мобильного оборудования, используются еще элементы нестандарта, изготовленные из хромированного мобильного конструктора, — так называемая джокерная застройка.

Подводя итоги, можно отметить, что мобильные стенды, как ничто другое, обладают максимальной площадью рекламного пространства, а также большим потенциалом для дизайна.

Юлия Пипченко, PR менеджер Выставка Мобильных Стендов MOBYS, e-mail: Julliet@mobys.ru
Дата публикации: 10.08.2004г.

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_139.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru