CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   16 секретов холодных звонков

16 секретов холодных звонков

Добавлено: 12.10.2012

16 секретов холодных звонков

Холодный звонок – штука сложная и многими нелюбимая. И одна из основных проблем здесь заключается в том, как правильно начать разговор. От этого во многом зависит и успех звонка. Именно о начале разговора при холодном звонке сейчас пойдет речь.

По умолчанию у ваших потенциальных клиентов холодные звонки вызывают негатив и отторжение. Они не хотят с вами разговаривать. И вы буквально натыкаетесь на стену с шипами. Есть несколько способов избежать этого.

Первый и самый простой – не просто предложить ваш продукт. А предложить решение проблем клиента, дать ему выгоду. Например, не предлагайте им просто систему управления запасами. А предлагайте им систему, которая не просто позволит оптимизировать управление запасами, но и сэкономит деньги. Еще лучше — приведите конкретный пример экономии.

Но есть и другой вариант начала разговора. Найдите общую тему с клиентом, тот крючок, который выведет его на контакт с вами. Всего можно выделить 16 таких "крючков" для начала разговора. Также их можно расценивать и как повод для звонка.

1. Компания открыла новый офис или завод.
2. Потенциальный клиент переезжает.
3. У компании новое руководство.
4. Уволено старое руководство.
5. Объявлено сокращение штатов.
6. Компания объявила о расширении.
7. Появление новых крупных клиентов.
8. Потеря старого крупного клиента.
9. Запущена новая производственная линия, открыто новое подразделение.
10. Прекращен выпуск продуктовой линейки.
11. Обновление продуктовой линейки.
12. Ваш потенциальный клиент купил другую компанию.
13. Ваш потенциальный клиент был куплен другой компанией.
14. Объявлено о реструктуризации.
15. Ваш потенциальный клиент привлек инвесторов.
16. У компании сменился собственник.

Используйте эти поводы в своих холодных звонках. Но применяйте их хитро. Только как повод пообщаться. В то же время не забывайте о своем продукте. Особенный успех вашему звонку обеспечен в том случае, если ваше предложение хоть как-то связано с тем событием, которое послужило поводом для звонка!

Сергей Семенов
 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1172.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru