09:30, 14 сентября 2012   Просмотров: 822

Думаете, электронная рассылка уже неэффективна?

Сегодня все больше внимания интернет-маркетологи уделяют социальным сетям. Появляются десятки книг о том, как правильно в них позиционироваться и продвигаться. Многие компании уже предлагают отдельные услуги по продвижению групп в «Вконтакте». При этом на такой инструмент, как E-mail-маркетинг, они смотрят скептически. А зря.

Электронная рассылка вот уже не первый год остается одним из самых эффективных инструментов для продвижения своих товаров и услуг. Так, по данным исследования 2012 Email Marketing Metrics Benchmark Study, в рамках которого была изучена рассылка более тысячи компаний, средняя открываемость писем составляет 19,9 процента, а средний уровень кликов по ссылкам в них — 5,4 процента. И не забывайте, что все это при копеечной цене данного инструмента.

Что интересно, самый высокий показатель открытия писем, по данным исследования 2012 Email Marketing Metrics Benchmark Study, у компаний, занимающихся продажей программного обеспечения — 24,7 процента. Самый низкий показатель у образовательных компаний. В их рассылках открывается лишь 15 процентов писем. При этом 63 процента тех, кто ведет регулярные рассылки, отмечает, что этот инструмент обеспечивает высочайший возврат инвестиций.

И еще одна интересная цифра из этого исследования. Оказалось, что более 77 респондентов предпочитают задавать все вопросы по почте, а также узнавать новости именно через письмо, а не в группе Facebook или «Вконтакте».

При этом нужно помнить, что подход к электронным рассылкам меняется. Ведь время идет. Так что, не живите в прошлом! Отправляйте современные рассылки. Для этого ниже мы приводим несколько правил, следуя которым вы сможете создать эффективную электронную рассылку.

1.Привлекайте подписчиков несколькими способами и не ограничивайте их в том, как они могут подписаться.

Вы рассчитываете собрать подписчиков только с помощью формы на главной странице сайта? Зря. Не скромничайте, добавьте и другие инструменты для того, чтобы они могли подписаться. Собирайте визитки посетителей, предлагайте подписаться через мобильное приложение с помощью QR-кода.

Кроме того, не забывайте о многоканальном сборе подписчиков. Как минимум, разместите сквозную форму подписке на сайте. А также сделайте отдельную страницу, где вы будите собирать подписчиков, и привлекайте на нее посетителей с помощью контекстной рекламы.

2.Помните о мобильных пользователях

Не забывайте, что сегодня все больше и больше людей предпочитают читать почту с мобильных устройств. Вы уверены, что ваша рассылка корректно отображается на экране смартфона, а включенные в нее картинки «съедят» минимум трафика?

3.Персоналируйте письма

Во время сбора адресов электронной почты для подписки, вы спрашиваете имена подписчиков? Тогда почему вы не используете эти имена в письмах? Ведь не сложно с помощью тега name поставить имя получателя в теме письма и паре мест по тексту. Поверьте, это требует минимум усилий, а эффективность писем от этого возрастет.

4.Тестируйте

Регулярно анализируйте результаты рассылки. Так вы найдете более эффективные обращения. Точно узнаете, какой именно ваш призыв к действию работает на покупателей. А какие слова заставляют их закрывать письма.

5.Рассказывайте о том, что пишите в рассылке в других местах

Когда вы отправляете в рассылку что-либо интересное, не скромничайте. Озвучьте это в других сервисах. При этом подчеркните, что ваши подписчики первыми узнали эту информацию и тут же предложите людям подписаться.

6.Дайте людям что-то полезное

Какую пользу несет ваша рассылка? Если вы раз в неделю просто отправляете по почте ваш прайс — то пользы в ней нет. Добавьте в рассылку реально полезную информацию, например, пару отраслевых новостей, или развлеките читателей свежим анекдотом. Поверьте, их лояльность повысится.

7.Не переусердствуйте с информацией

Помните, что никто не собирается тратить час на чтение вашего письма. Поэтому не стоит увлекаться полезной информации. А ведь часто бывает, что коммерческая рассылка изобилует полезной информацией, но при этом теряет свое прямое предназначение — продавать. За контентом не видно вашего предложения, так что толк от такой рассылки тоже сомнительный.

8.Почему люди должны подписываться?

Представьте, за день человек видит десятки предложений подписаться на рассылку. Почему он должен согласиться именно на ваше? Просто потому, что ваша компания такая классная? Вовсе нет. Предложите ему взамен что-то полезное, нужное. И тогда вы точно получите подписчика.

9.Что люди видят сразу после подписки?

Человек подписался. Что дальше? Часто ничего. Ему нужно ждать, пока вы выпустите очередной выпуск рассылки. К этому времени он забудет о вас и отправит письмо в спам. Создайте письмо для новых подписчиков, то письмо, которое пользователи будут получать сразу после того, как подписались. Что должно быть в этом письме? Благодарность — это раз. Полезная информация — два. Анонс того, что человек получит в будущем — это три.

Как сделать рассылку эффективной? Просто следуйте этим правилам и все у вас получится.

Сергей Семенов
Фото с сайта 3dnews.ru, majalahtauhid.word
 


Оставить комментарий с помощью

Видео
Мульчер 2
Малогабаритная установка Кондор
Розлив и упаковка напитков