CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)
Главная   Информационные статьи   Другое   Бизнес-акселератор и инкубатор — ищем разницу

Бизнес-акселератор и инкубатор — ищем разницу

Добавлено: 10.09.2012

Бизнес-акселератор и инкубатор — ищем разницу

О бизнес-инкубаторах наслышаны многие. В частности, подробно об этом явлении рассказывал и бизнес-портал EquipNet.ru. Но есть в России и мире еще один институт поддержки бизнеса. Это бизнес-акселератор. Что это такое и чем он может помочь предпринимателям, мы сейчас и расскажем.

Представьте, что бизнес — это ребенок. Так вот, инкубатор является тем местом, где этот «ребенок» растет с младенчества. Где его еще хрупкий и неокрепший организм надежно защищен от бурь и ненастий.

В инкубаторе «ребенок» учится ходить, говорить, осваивается в бизнес-мире. Здесь в вашем распоряжении удобные и удивительно дешевые офисные помещения, различные льготы, бесплатные консультации, семинары и прочие особенности, создающие для предприятия по истинному тепличные условия. В конце концов, инкубатор постоянно привлекает инвесторов для вложения в стартапы.

Однако инкубатор, как детский сад, не вечен. Через несколько лет в нем бизнес проходит стадию детства, и ему пора выходить в мир. Но при этом компанию еще сложно назвать взрослой и состоявшейся. По сути, из инкубатора выходит бизнес-подросток. А значит, его путь полон опасностей и проблем.

Любой родитель знает, что подростковый возраст самый сложный у детей. Бизнес не исключение. И часто компании здесь впадают в ступор. Они погружаются в рутину ежедневных операций. Но сил не хватает и о развитии такие фирмы почти не думают. Не говоря уже о составлении четкой стратегии развития, планировании на будущее. И в этом случае компания может перестать чувствовать рынок, потерять свое уникальное преимущество и просто погибнуть.

И в этот самый момент в игру вступает бизнес-акселератор. Именно здесь новая компания, уже поднявшая голову в инкубаторе, может окрепнуть, набраться сил и с уверенностью отправиться в плавание в открытое море. При этом основная цель акселераторов — максимально ускорить создание и запуск новых проектов. Здесь все по-взрослому, нет «сюсюканья». Поэтому и срок, в который компания наращивает мышцы в акселераторе, редко превышает 6-9 месяцев.

Особенности акселераторов

Но надо понимать, что бизнес-акселератор радикально отличается от инкубатора. Часто это может быть некое виртуальное решение, а не классическое офисное здание, где работают компании, как в инкубаторе. Главная цель акселератора — дать новым компаниям нужные навыки, знания и умения.

Например, часто первый месяц в рамках акселератора компании занимаются детальной проработкой проекта. При этом они ежедневно плотно общаются с ведущими отраслевыми экспертами, получая от них исчерпывающую консультацию по многим вопросам.

При этом все участники акселератора, как правило, получают некие стартовые инвестиции. Они нужны для того, чтобы люди всецело могли посвятить себя работе над проектом. Они знают, что на текущие расходы деньги у них есть, а значит их мысли заняты только тем, как успешнее развить свой проект и бизнес за время пребывания в акселераторе.

Кроме того, все участники акселератора находятся под пристальным вниманием инвесторов. Ведь это уже почти зрелые компании, проекты которых или уже работают или близки к этому. Так что с точки зрения вложений они выглядят куда привлекательнее тех, что только пришли в инкубатор.

Так что на выходе из акселератора ваша компания становится не только практически состоявшимся и уверенным в себе игроком, но и имеет все шансы привлечь щедрого инвестора.

Сергей Семенов
Фото с сайта vk.com 

>>>Хотите обсудить эту статью подробнее? Ждем вас на нашем Форуме<<<

Комментарии

Оставить комментарий с помощью…
  • Equipnet (0)
  • Вконтакте (0)
  • Facebook (0)
Логотип компании
Комментариев пока нет

Вы можете разместить вашу статью в нашей ленте на коммерческой основе
Наш телефон: (495) 983-59-92. E-mail: manager@equipnet.ru

/articles/other/other_1147.html 0
Интервью
10.03.2016
 Индукционные плиты: когда выгода покупателя означает и выгоду продавца
СУХОРУКОВ
Михаил
Ведущий менеджер технологического направления
Компания «Деловая Русь»
Что представляет собой рынок продаж индукционного оборудования в эпоху кризиса и с чем на него лучше выходить
Почему доллар будет стоить 50 рублей?
Как зарабатывать по 3 000 000 рублей в месяц?
Где купить станок, который делает деньги?
Ответы на эти и другие вопросы ищи в рассылке EquipNet.ru